Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Задание на курсовое проектирование






Задание на курсовое проектирование

Проектирование АТП с разработкой участка по ремонту системы питания

Исходные данные:

Наименование Обозначение Единицы измерения Численное значение
ПАЗ-3201 ПАЗ-672
Количество автомобилей ед.    
Среднесуточный пробег км    
Дни работы в году дни    
Пробег с начала эксплуатации   тыс. км

 

Разработать:

1) Технологическую планировку главного

производственного корпуса

2) Технологическую планировку участка по ремонту и

ТО системы питания

 

 

Дата выдачи задания " ____ " _______2014 г.

Руководитель Пославский А.П.

Исполнитель

студент группы 10 ААХДроздов П.Ю.

Срок защиты проекта " ___" ________2014 г

Содержание

Введение……………………………...............................................................4  
1 Расчет производственной программы.......................................................5  
1.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробег до КР...................................................................................................5  
1.2. Определение числа КР и ТО на 1 автотранспорт..................................9  
1.3. Определение числа ТО на 1 автотранспортное средство и весь парк за год..........................................................................................10  
1.4. Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год ………………………………………………………………………….…..15  
2. Расчет годового объема работ и численности рабочих…………................. 17  
2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей....................... 17  
2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………………….... 20  
2.3. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия................... 21  
2.4. Распределение работ по диагностированию Д1, Д2…………………….. 22  
2.5. Расчет численности производственных рабочих………………………... 25  
3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов........... 31  
3.1. Расчет числа постов………………………………………....................... 31  
3.2. Расчет линии ЕО …………………………………………………………...34  
3.3. Расчет числа постов ожидания …………………………………………... 35  
3.4. Расчёт производственных площадей……………………………………. 37  
3.4.1. Расчёт площадей зон ТО и ТР……………………………………. 37 3.4.2. Расчёт площадей производственных участков………………….. 38 3.4.3. Расчёт площадей зон хранения………………………………….... 40 3.4.4. Расчёт площадей складских помещений………………………… 40 4. Технологическая планировка главного производственного корпуса……… 42 5. Участок по ремонту и ТО системы питания………………………………… 49  
5.1. Назначение, услуги и виды работ……………………………………….. 49 5.2. Оборудование……………………………………………………………... 49 5.3. Табель технологического оборудования………………………………… 50 5.4. Обоснование объемно-планировочного решения………………………. 51 Заключение…………………………………………………………………………52 Список использованных источников............................................................ 53  
Приложение А Спецификация....................................................................54  
     
   

 

Введение

 

В настоящее время в нашей стране на фоне роста валового национального продукта становится очевидной необходимость повышения возможностей автомобильного транспорта. С ростом числа частных, небольших производств растёт и потребность в автомобильных перевозках, что делает их более значимыми по сравнению с услугами других видов транспорта.

Рост этой потребности компенсируется увеличением численности автопарка автотранспортных предприятий, но экстенсивный путь развития никогда не считался лучшим, поэтому было бы более рационально применять увеличение численности в сочетании с совершенствованием организации перевозок и технической эксплуатации автотранспортных средств, что позволило бы увеличить экономическую отдачу от эксплуатации автопарка. Одним из направлений увеличения экономической отдачи автомобиля является повышение его надёжности и долговечности, что позволяет уменьшить потери от простоя в ремонте, а также снизить себестоимость ремонта.

В данном курсовом проекте будет разработано новое автотранспортное предприятие г. Оренбурга.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.