Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика общения




№ п/п Тема Количество часов
1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).  
2. Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.  
3. Проект «Меню».  
4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”.  
  Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.  
  Семейные праздники: Рождество, Новый год.  
7. Проект “Открытка к Новому Году”  
8. Любимое время года. Занятия в разное время года.  
9. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”.  
  Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”.  
11. Проект “С Днем Рождения тебя! (поздравительная открытка)”  
12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Uffo and His Friends”.  
  Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.  
14. Проект “Письмо другу! ”  
  Итого:  

 

 

       
  Раздел учебника Коммуникативные задачи
  UNIT 1 Welcome to Green School! Lessons 1 -18 - поздороваться и ответить на при­ветствие - познакомиться с собеседником - рассказать о друге - рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать - отдать распоряжение, выразить просьбу - ответить на вопросы анкеты / вик­торины - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники - не согласиться с мнением собесед­ника - пригласить партнера принять учас­тие в совместной деятельности - предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказывать­ся от угощения - расспросить одноклассников о том, что они любят кушать - составить меню на завтрак, обед - разыграть с партнером беседу меж­ду продавцом и покупателем в магазине
  UNIT 2 Happy green lessons Lessons 19 - 32 - разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом - загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это - расспросить одноклассника о при­вычках и характере его домашнего питомца - рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым - попросить разрешение сделать что-то - предложить другу свою помощь - узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели - придумать и рассказать о приключе­ниях друга по дороге в школу - поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством - написать письмо Санта-Клаусу
  UNIT 3 Speaking about a new friend Lessons 33 - 52 - рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать) - обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года - рассказать о любимом времени года - описать картинку и назвать любимое время года - узнать у одноклассников об их заветных желаниях - поздравить друга / одноклассника с днем рождения - рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца - обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому - написать поздравительную открытку другу - разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем - узнать у собеседника, откуда он - ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье  
  UNIT 4 Telling stories and writing letters to your friends Lessons 53-68 - описать жителя далекой планеты - ответить на вопросы от имени инопланетянина - расспросить одноклассника о сказочном герое - занести в память компьютера описа­ние героя сказки или мультфильма - рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня - сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым - разыграть с партнером беседу " В бюро находок" - поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.