Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список используемых источников






1. Чарлз Рэндол., Шэрон Темплтон. Шторы вашей мечты. Москва.: Издательство «АРТ-РОДНИК», 2004.

2. Грузинцева О. Стильные шторы для дома. Москва.: Издательство «АРТ-ПРЕСС КНИГА», 2005.

3. Оформление окон, СПб.: Издательство «Диля», 2003.

4. Ткани в интерьере, СПб.: Издательство «Диля», 2004.

5. Бейкер В., Коллекция новых идей, Москва.: Издательская группа «Контент», 2006.

6.



 

 




 

 


 


 




Заключение

Рассматривая декоративные ткани как неотъемлемый элемент композиции интерьера, как своего рода объемную живопись, можно ска­зать, что художественная цельность композиции может быть достигнута путем тщательного подбора гаммы цветов декоративных тканей, сопоставлением их фактур, ритмом линий, игройсвета и тени, соотношением их пространственных величин, композиционное равновесие всех его текстильных элементов.

На мой взгляд, в данном дипломном проекте был создан современный образ интерьера с помощью текстиля. При разработке дипломного проекта ставилась задача создать

непохожий на какие-либо другие фирменный стиль, выделить компанию из большого количества конкурентов. Для решения этой задачи были разработаны: логотип, документация, интерьер. Основное внимание в процессе работы уделялось созданию логотипа, фирменной документации, подбору фирменных цветов. При разработке дизайн-проекта интерьера главной задачей стояло формирование различных по назначению функциональных зон. Если возникнет необходимость в реализации дизайн-проекта офиса, необходимо будет осуществить доработку по количеству мебели, декоративным элементам, тщательному подбору отделочных материалов. Дизайн-проект офиса оператора мобильной телефонной связи представлен как общая концепция данного интерьера.

Для разработки фирменного стиля оператора мобильной телефонной связи основными композиционными элементами выбраны квадрат и прямоугольник. Они повторяются, интерпретируются и варьируются в интерьере и в пакете фирменной документации.

В цветовом решении используется контраст холодного и теплого тонов, что создает современный сдержанный облик делового помещения. Разрабатываемый фирменный стиль полностью выдержан в единой цветовой гамме (преобладают 3 цвета: синий, бежевый и серый). Выбранные цвета хорошо гармонируют друг с другом, основную нагрузку и в интерьере, и в фирменной документации.

В разделе безопасности жизнедеятельности была проведена характеристика помещения, рассчитано освещение и пожаробезопасность. В

экономическом разделе составлена смета затрат на выполнение дизайн-проекта и выполнения проекта в материале.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.