Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Климатические условия размещения объекта проектирования.






Участок строительства

Участок площадью 10 га, отведенный под строительство «Вокзала», расположен в городе Москва в ЮВАО на границе 5-го квартала района «Капотня» и 17 км МКАД.

 

Градостроительное окружение участка:

 

- с запада от участка расположен квартал жилой застройки,

- с севера – территория Капотнинского НПЗ,

- с востока - Капотнинская ТЭЦ,

- с юго-запада – прибрежная территория Москвы реки.

 

Участок под проектируемый объект имеет форму вытянутого прямоугольника длиной 1000 шириной 100 метров.

Участок строительства не попадает в санитарно-защитные зоны и зоны охраны памятников истории и культуры, но расположен в 500 метрах от водоохраной зоны «Москвы-реки».

 

Подробное описание и анализ участка строительства изложены в томе:

- «Реферат к дипломному проекту»

 

 

Проектное предложение

Проектное предложение включает в себя:

 

- предложение решения проблемы транспортного сообщения района.

- запуск скоростного бесшумного трамвая по кольцу МКАД и некоторым радиальным

направлениям.

- организацию перехватывающих парковок.

- разгрузку напряженности МКАД.

Проектируемый объект является элементом кольцевой системы линии

LRT (высокоскоростного, лёгкого и бесшумного трамвая).

Проектом предлагается связать радиальные пассажирские потоки Москвы и области

в единую транспортную систему, с помощью проведения кольцевой линии LRT по центральной оси МКАД.

В зонах пересечения железнодорожных путей и линий метро предлагается возведение вокзалов, станций, пересадочных пунктов и перехватывающих парковок.

Подробное описание и анализ проектного предложения изложены в томе:

- «Реферат к дипломному проекту»

II. 2. Архитектурные решения

Генеральный план

Проектируемое здание расположено вдоль МКАД на расстоянии 15м., и представляет собой объемную многоуровневую развязку.

Основное направление движения автомобильного потока со стороны МКАД –

Котельниковская и Дзержинская развязки, по направлению к центру города через

Марьино. Движение по МКАД в этом месте всегда напряженно.

Ближайшие станции метро: Братиславская, Марьино и Люблино, доступны только транспортом (автобусы и маршрутные такси).

В данный момент развитие транспортного сообщения района Капотня и увеличение количества дорог замедлено.

Автомобильные подъезды организованы как с внешней, так и с внутренней стороны МКАД, а так же с улицы 1ый Капотнинский проезд - главной транспортной артерии района Капотня.

Так же до объекта можно добраться на автобусе или маршрутном такси от станций метро Кузьминки и Выхино.

Вокруг «Вокзала» обеспечивается проезд пожарных машин.

 

2.2. Организация рельефа.

 

Рельеф участка – спокойный с плавным понижением к Москве-реке. На участке отсутствуют строения и зеленые насаждения. Водоемов на участке нет.

Организация рельефа предполагает планировку участка для устройства подъездов и въездов в здание, площадей, парковок, пещеходных улиц и площадок, в том числе устройство пандусов. При этом соблюдается уклон поверхностей в сторону существующей

улично-дорожной сети для отвода дождевых вод с территории комплекса

в существующие и, примыкающие к ним, проектируемые, ливневые сети.

Водоотвод с автомобильных стоянок осуществляется через системы очистных сооружений.

 

2.3. Инженерная подготовка территории.

 

Инженерная подготовка территории выполняется методом перемещения земляных масс,

т.е. частичной срезки и подсыпки грунта.

 

2.4. Благоустройство.

Подъездные дороги, въезды в автостоянки, сопутствующие тротуары выполняется из асфальтобетона с применением бордюрного камня.

Пешеходные улицы и пешеходные площадки выполняются из решетчатых панелей

и покрытием из спецсмесей.

Зоны подъездов и вестибюлей оборудуется декоративными цветочницами.

Преимущество при благоустройстве отдается покрытиям в виде газонов.

Используются существующие зеленые насаждения, а также предполагается посадка ценных пород деревьев, кустарников, многолетних цветников. На благоустраиваемой территории размещаются скамейки для отдыха, урны, элементы уличного освещения.

2.4. Архитектурно-планировочные решения.

 

Основное функциональное назначение объекта:

 

- «Вокзал легкого скоростного трамвая» как звено в системе МКАД.

- Перехватывающая парковка на границе Москвы и Области

- Досугово-развлекательная функция объекта: Театральный комплекс, Концертный зал, 4-х зальный кинотеатр, Мини-стадион, Ресторан на 500 п/мест, Гостиница, Экспоцентр

«Оранжерея «Белая Дача»».

- Объект длиной в 1 километр и средней высотой 30 м мог бы являться экологическим и шумовым экраном для 5 квартала «Капотни» со стороны МКАД.

Проектируемый комплекс станет защитным экраном для жилого района Капотня,

выполняя барьерную функцию горизонтальной защиты от автомобильных газов и частично от выхлопов 2-ой ТЭЦ.

 

Основное планировочное решение объекта:

 

Всё здание вокзала представляет собой объемную транспортную развязку.

В состав комплекса включены:

 

- станция LRT (скоростной бесшумный трамвай).

- перехватывающие паркинги автомобилей в сумме на 5000 автомобилей.

- вертолётные площадки.

- расширение существующей автобусной станции.

- мотель.

 

Все функциональные блоки связаны между собой и с городом - внутренними

«транспортными артетиями», расположенными в разных уровнях, но связанными пандусами, лестницами и лифтами:

 

- внутренними пешеходными улицами (на отм.10.800 и 14.400),

- автомобильными проездами (на отм. 0. 000 и 7.200),

- Станцией LRT.

 

II. 3. Основные решения по обеспечению условий жизнедеятельности

инвалидов.

Основные решения по обеспечению безбарьерной среды и условий жизнедеятельности инвалидов и МГН относятся только к посетителям.

Комплекс обеспечивает беспрепятственный доступ маломобильных групп населения

в любое помещение предназначенное для посетителей.

Комплекс оборудуется пассажирскими лифтами и эскалаторами, расположенными

через каждые 50 метров, и имеющими входную группу с улицы. В комплексе предусмотрено также устройство пандусов с уклоном 8%. По внешним открытым боковым краям пандусов выполняются бортики высотой 5 см. Пандусы оборудуются двухуровневыми поручнями с двух сторон. Покрытие пандусов представляет сплошное полотно с шероховатой поверхностью. Минимальная ширина пандусов 1, 0 м.

Предусмотрены специализированные входы-выходы для МГН. Ширина дверных проемов специализированных входов-выходов принята 0, 9 м. Входы в Комплекс заглублены, образуя навес, запроектирован водоотвод. Двери оборудованы интернациональными символами «Вход». Входные тамбуры запроектированы минимальной глубиной 2, 2 м.

Зрительские места для МГН в кино и театральных залах, а также на трибунах министадиона предусмотрены на верхних расширянных рядах и верхних трибунах, находящихся в уровне примыкающих перекрытий. На этих местах, образующих площадки предусмотрены специальные крепления колясок.

Предусмотрена возможность пользования МГН услугами предприятий общественного питания. Высота прилавков не более 0, 8м и не менее 0, 5м.

Минимальная ширина коридоров принята 1, 8 м. Минимальная ширина дверных проемов в помещения доступные для МГН принята 0, 9 м. Дверные проемы в местах пребывания инвалидов не имеют порогов. Внутренние лестницы, доступные для МГН запроектированы с минимальной шириной марша 1, 35, ширина проступи принята 0, 3 м., высота проступи – 0, 15 м. Ступени глухие, ровные, с нескользящей поверхностью. Первая и последняя ступени выделяются яркой контрастной окраской. Поручни вдоль обеих сторон лестниц и пандусов устанавливаются на высоте 0, 9 и 0, 5 м. Диаметр поручней 4 см.

Санитарно-гигиенические помещения для маломобильных групп населения запроектированы шириной не менее 1, 65 м, глубиной не менее 1, 8 м. В кабине рядом с одной из сторон унитаза предусмотрено место для размещения коляски. Помещение оборудовано опорными поручнями и крючком для костылей и палочек. Высота сидения не менее 0, 5 м. Раковина умывальной устанавливается на высоте 0, 8 м от уровня пола и на расстоянии 0, 2 м от стены. В сан.узлах предусмотрена система экстренного оповещения.

Для функциональных зон предусмотрено применение интернациональной символики.

Для посетителей с ограничениями по слуху предусмотрены информирующие указатели и знаки. В вестибюлях и фойе применены информационные табло «Бегущая строка» с информированием на русском, английском, французском языках. Предусмотрено применение громкоговорителей с повышенным звуковым давлением.

Для слабовидящих посетителей предусмотрены визуальные средства информации повышенной контрастности.

4. Технико – экономические показатели.

Площадь земельного участка………………………………………………………….10 га

Площадь застройки…………………………………………………………………….23 900 м2

Общая площадь объекта…………………………………………………………….95 600 м2

Этажность……………………………………………………………………………………… 1-7

Высота объекта………………………………………………………………………………8-.40 м

Строительный объем………………………………………………………………….430 200 м3


III. Конструктивная часть

 

III. 1. Общие данные.

 

Климатические условия размещения объекта проектирования.

 

г.Москва II климатический район

Основные климатические параметры

Расчетная зимняя температура -28 ˚ С

Промерзание глинистых и суглинистых грунтов 1, 4 м

Снеговая нагрузка 180 кг/м²

Количество сезонных осадков 500мм

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.