Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные характеристики младшего, среднего и старшего возраста






2. Основные обязанности врача лагеря. Обязанности персонала, по оказанию медицинской помощи детям и вожатым. Взаимодействие вожатого с медпунктом лагеря.

Билет №16.

1. Организация досуга детей в плохую погоду.

2. Оказание первой медицинской помощи при различных повреждениях.

Билет №17.

1. Методы проведения ВК. Безопасность при прохождении ВК.

2. Методика анализа деятельности. Виды педагогического анализа и формы их обеспечения.

Билет №18.

1. Меры безопасности при проведении экскурсий и походов, при организации купания.

2. Медицинская документация необходимая ребенку для поездки в лагерь. Медицинская документация необходимая вожатому для поездки в лагерь.

Билет №19.

1. Логика лагерной смены. Основные цели и задачи на каждом этапе. Работа с отрядом в каждый период смены.

2. Личный и моральный облик вожатого.

Билет №20.

1. Конвенция ООН о правах ребенка. Основные права несовершеннолетних.

2. Классификация детей по типу темперамента.

 

 

Билет №21.

1. Каковы основные управленческие функции в деятельности вожатого?

2. Задачи и условия успешного проведения спортивных соревнований?

Билет №22.

1. Как никогда нельзя наказывать детей. Как нежелательно наказывать детей.

2. Временный детский коллектив в контексте летнего оздоровительного лагеря.

Билет №23.

1. История появления метода мозгового штурма и его суть.

2. История общественно-педагогического движения.

Билет №24.

1. Игра как основной вид деятельности ребёнка. Цели игры. Классификация игр.

2. Заповеди вожатого. Табу вожатого.

Билет №25.

1. Должностные обязанности в детском оздоровительном лагере: общие положения, нормативные документы.

2. Динамика развития временного детского коллектива.

Билет №26.

1. Вожатская этика в лагере. Взаимоотношения в условиях ДОЛ.

2. УГГ (утренняя гигиеническая гимнастика). Как строится комплекс для зарядки?

Билет №27.

1. Каковы основные документы планирования и учета работы по физическому воспитанию в оздоровительном лагере?

2. Виды поощрений: отряда, индивидуальные. Что следует учитывать при поощрениях.

Билет №28.

1. Какие бывают виды закаливания?

2. Как появился «огонёк». Педагогический смысл «огонька». Условия необходимые для проведения «вечернего огонька».

Билет №29.

1. Какие необходимо иметь навыки, чтобы быть эффективным спортивным лидером?

2. Санитарно-гигиенические нормы проживания, питания и купания в учреждении, организующем отдых и оздоровление детей. Правила личной гигиены детей и вожатых.

Билет №30.

1. Каковы основные требования к площадкам на открытом воздухе?

2. Философия «Веревочного курса». Цели ВК.

Список используемой литературы.

1. Секретова Л.С. Методическое пособие для студенческих педагогических отрядов «Традиции – основа нового». Ессентуки, 2005 г. 100 с.

2. Шпоркина Е.М. Сборник методических материалов по организации детского отдыха «Энциклопедия вожатого». Ульяновск, 2006 г. 88 с.

3. Руденко В.И. Настольная книга воспитателя и вожатого «Лучшие сценарии для летнего лагеря». Ростов-на-дону, 2005 г. 187 с.

4. Котова Е.К. Учебно-методическое пособие для студентов педагогических ВУЗов «Мастерство вожатого». Москва, 2006 г. 229 с.

5. Шорина С.В. Методическое пособие «Копилка вожатских премудростей». Москва, 2003 г. 123 с

6. Братчук О.И. Методическое пособие «Веселые каникулы». Харьков, 2005г. 156 с.

7. Лутошкин А.Н. Как вести за собой: Старшеклассникам об основах организаторской работы.- 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1981.

8. Конвенция о правах ребенка.

9. Уголовный кодекс Российской Федерации.

10. Панов А.М. «Летний отдых детей: концептуальные и нормативно-правовые основы». Москва, 2006 г. 112 с.

11. Фукалов А.Б. Учебно-методическое пособие: «Вожатый в системе оздоровительно-образовательной деятельности». Анапа, 2008 г. 136 с.

12. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов, 1998 г. 205 с.

13. Таран Ю. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря. Москва, 2004 г. 313 с.

14. Кипарис – 12. Вожатый – старт в профессию. Учебно-методическое пособие: [текст]. / Л.Ф. Шаламова, А.Ю. Ховрин. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.

15. 30 способов манипуляции и управления людьми. / Авт.-сост. Д.И. Дудинский. – М.: АСТ: МН.: Харвест, 2006. – 96 с.

16. Психология управления: Конспект лекций. / Сост. П.М. Касьяник. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2005. – 126 с. – (Университетская библиотека).

17. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря: [текст]. / М.Е. Сысоева. – М., 1998.

18. Игровая кладовая. / М.С. Коган. – 2-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2005. – 238 с. – (Сценарии игр и праздников).

19. Энциклопедия коллективных творческих дел: [текст]. / И.П. Иванов. – М.: Педагогика, 1998.

20. Дневник вожатого: Практическое пособие. / Ю.Н. Григоренко. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 80 с

21. Большая книга игр и развлечений: [текст]. / Т.Ю. Кедрина. – М., 1990

22. Буданова Г.П. Методологические особенности организации деятельности летних детских образовательно-оздоровительных учреждений. Москва, 1997 г. 309 с.

23. Трепетухова Л.Н. Летний оздоровительный лагерь: массовые мероприятия. Волгоград, 2005 г. 280 с.

24. Григоренко Ю.Н. Кипарис – 3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. Педагогическое общество России, 2003. – 160 с.

25. Биология. Справочные материалы: учеб. пособие для учащихся / Под ред. Д.И.

26. Бруновт Е.П., Малахова Г.Я., Соколова Е.А. Уроки анатомии, физиологии и гигиены человека: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 191 с.

27. Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии. Человек и его здоровье: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1982. – С. 67-92. Просвещение, 1990. – 96 с.

28. Рычагов Г.П., Нехаев А.Н. Методы наложения повязок при травмах и некоторых заболеваниях: учеб. пособие. – Мн.: Высш. шк., 1996. – С. 250

29. Рекомендации по профилактике детского травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми в пионерских, спортивно-оздоровительных лагерях и лагерях труда и отдыха. Утверждены ВЦСПС 04.06.1982 г. №332.

30. Н.Ф. Дик «Организация летнего отдыха и занятости детей». Ростов, 2005 г. 345 с.

31. Ерёгина, С. Спортивная жизнь лагеря / С. Ерёгина // Народное образование. – 2004. – № 3. – С. 95-97

32. Ерёгина, С. Физическая культура в летнем оздоровительном и спортивном лагере / С. Ерёгина // Народное образование. – 2000. – № 4-5. – C. 218-244.

33. Организация летнею детского отдыха: копилка материалов в помошь воспитателям и вожатым оздоровительных лагерей / [авт.-сост. Г. Л. Шерсш]. — 2-е изд. — Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2005. — 224 с.

34. Тармола, Т. Формирование культуры здоровья в летнем лагере / Т. Тармола // Минская школа сегодня. – 2006. – № 7. – С. 30-32.

35. Трушкин, А.Г. Физкультурно-оздоровительная работа в летних лагерях / А.Г. Трушкин. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 199 с. – (Серия «Школьный корабль»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.