Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По каждой предметной области и учебному предмету






Филология. Предметная область включает три учебных предмета:

Русский язык, Литературное чтение и Иностранный язык.

Изучение предмета Русский язык начинается в 1 классе после периода

обучения грамоте. Основная цель обучения русскому языку — формирование

первоначальных представлений о системе языка, развитие коммуникативной

деятельности, осознание важнос ти языка как средства общения, стремление

развивать культуру устной и письменной речи, речевое творчество.

Основная цель изучения предмета Литературное чтение

формирование читательской деятельнос ти, интереса к самостоятельному

чтению; осознание его важности для саморазвития. На этом этапе обучения

осуществляется пропедевтика литературоведческих понятий, формируются

универсальные учебные действия по поиску информации в текс тах

различного типа и её использованию для решения учебных задач.

Осуществляется становление и развитие умений анализировать фольклорный

текст и текст художес твенного произведения, определять его тему, главную

мысль и выразительные средства, используемые автором.

Изучение Иностранного языка призвано сформировать предс тавление

о многообразии языков, осознание необходимости изучать язык

дружественных стран, понимание взаимодействия культур разных народов,

стремление познавать их. В процессе изучения иностранного языка

осуществляется развитие коммуникативной деятельности во взаимосвязи

всех её сторон: аудирования, диалогической и монологической речи, чтения

и письма, решения творческих задач на страноведческом материале.

Математика и информатика. Предметная область реализуется

предметом Математика. Изучение этого учебного курса способствует

формированию начальных предс тавлений о математических

взаимоотношениях объектов окружающего мира, выраженных числом,

формой, временем, пространством и др. У младших школьников развивается

логическое и символическое мышление, математическая речь,

пространственное воображение; формируются интеллектуальные

познавательные учебные действия, которые постепенно принимают характер

универсальных (сопоставление, классификация, рассуждение, доказательство

и др.).

Естествознание и обществознание. Окружающий мир. Предметная

область реализуется с помощью учебного предмета Окружающий мир. Его

изучение способствует осознанию обучающимся целостности и

многообразия мира, формированию у младших школьников системы

нравственно ценных отношений к окружающей природе, общественным

событиям, людям, культуре и ис тории родной страны. Осваиваются правила

безопасного поведения с учётом изменяющейся среды обитания. В процессе

изучения окружающего мира происходит с тановление разных видов

деятельности, обеспечивающих как накопление и обогащение знаний

(восприятие, игра, моделирование), их использование в практических и

жизненных ситуациях (общественно-полезный труд; труд в условиях семьи),

так и объединение, систематизация и классификация знаний в процессе

поисковой, экспериментальной и исследовательской деятельнос ти,

посильной для младшего школьника. В качес тве результата процесс

обучения предполагает сформированность универсальных учебных действий

разного вида (познавательных, коммуникативных, рефлексивных,

регулятивных).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.