Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Разработка рекламного продукта» является курсом по выбору профессионального цикла Б3






Дисциплина «Разработка рекламного продукта» является курсом по выбору профессионального цикла Б3. ДВ.7 и опирается на основу таких предметов как «Реклама в туристской индустрии», «Экономика туристского рынка», «Человек и его потребности», «Психология», «Организация туристской деятельности».

 

Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4);

– способностью к организации и проведению деловых переговоров, рекламных кампаний, презентаций (СК-5).

 

В результате изучения студент должен

знать:

– основы воздействия рекламы на потребителя

– психолингвистические особенности аудиальной рекламы;

– психолингвистические особенности визуальной рекламы;

– структуру рекламного обращения текста;

– принципы создания эффективного рекламного обращения;

– средства изобразительной рекламы на плоскости;

 

Уметь

– определять целевую аудиторию рекламы конкретного предприятия индустрии туризма;

составлять модель рекламного сообщения;

– использовать основные художественно-изобразительные средства в создании рекламного обращения;

владеть:

– навыками работы с основными документами, регламентирующими рекламную деятельность;

– навыками разработки рекламно-информационных материалов для предприятий индустрии туризма;

– научной терминологией.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 3;

– общая трудоемкость курса в часах – 108 ч (в т.ч. аудиторных часов – 48 ч, СРС – 60 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 8 семестре;

– форма и место отчетности – зачет в 8 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Реклама: понятие, виды и средства. Психолингвистика и образ мира. Эффективность рекламного продукта. Творчество в рекламной деятельности. Рекламное обращение. Психолингвистические особенности аудиальной и визуальной рекламы. Средства изобразительной рекламы на плоскости. Дизайн и его роль в рекламе. Особенности создания рекламных текстов для предприятий индустрии туризма.

6. Разработчик: Перепелицына Мария Алексеевна, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».


Б3.ДВ.7 «Предпринимательство в туризме»

1. Цель освоения дисциплины – дать студентам базовые знания и прочные практические навыки по развитию предпринимательской деятельности в туристской индустрии.

Задачи освоения дисциплины:

– ознакомить студентов с теоретическими основами предпринимательского искусства;

– способствовать формированию у студентов начального объем информации, необходимой любому современному предпринимателю (основами законодательства, основами экономики предприятия, понятиями о капитале; о формах его существования и движения, финансово-кредитного дела, системы учета и отчетности и т.п.);

– способствовать развитию у студентов способностей к творчеству в проведении анализа актуальных знаний в вопросах развития предпринимательства;

– повысить уровень профессиональной компетентности студентов посредством установления системы межпредметных связей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.