Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения студент должен. – категориальный аппарат дисциплины, демонстрировать понимание сущности таких терминов, как «деловая коммуникация»






знать:

– категориальный аппарат дисциплины, демонстрировать понимание сущности таких терминов, как «деловая коммуникация», «этика делового общения», «бизнес-этика», «труд», «профессия», «профориентация», «профессиональная этика», «деловой этикет» и др.;

– понимать значимость этики делового общения для успешного осуществления деятельности специалиста в современном мире, для достижения профессиональных целей и наиболее эффективной реализации карьерных стратегий.

уметь:

– компетентно обосновывать ценностные характеристики своей профессии, социально-нравственную природу конкретных форм труда;

– применять теоретические и практические знания, полученные в ходе изучения дисциплины в ситуации выбора профессии, выстраивания личной карьерной стратегии в ней; в коллегиальных, иерархических, партнёрских, конкурентных и др. деловых отношениях в туристской индустрии;

– применять нормы и правила светского общегражданского и делового этикета в профессиональной деятельности.

 

владеть:

– моральными нормами и основами нравственного поведения в профессиональной деятельности;

– навыками предотвращения и успешного разрешения профессиональных конфликтов.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 2,

– общая трудоёмкость курса 72 часа (в том числе аудиторных 32 часа, СРС – 40 часов,

– распределение по семестрам – дисциплина читается в 8 семестре,

– форма и место отчётности – зачет в 8 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Содержание дисциплины «Этика делового общения» включает в себя следующие тематические разделы: Духовная культура служащих. Этика делового общения: сущность, классификация, функции. Нормы и принципы служебной этики: сущее и должное. Моральный аспект профориентации. «Корпоративная этика»: генезис, особенности, социальные последствия. Этикет как социальное явление. Особенности этикета делового человека, его место и роль в деятельности служащих. Основы делового этикета в сфере туризма. Руководитель и подчиненный: этика взаимоотношений. Требования к внешнему облику служащего. Профессионально-нравственный аспект вербальной формы деловой коммуникации. Культура устной и письменной речи в профессионально-деловой сфере. Нормы административного речевого этикета. Этика ведения делового спора. Этический аспект предотвращения и успешного разрешения профессиональных конфликтов. Этика деловых разговоров, встреч, переговоров. Невербальные средства общения, их место в профессионально-деловой культуре, этические аспекты их использования: кинесика, проксемика, мимика, хаптика, жестика, одорика и др. Этнокультурные особенности этики делового общения в сфере туризма. Дипломатический протокол и международный этикет.

 

6. Разработчики: Щеглова Л. В., доктор филос. наук, профессор, каф. теории и истории культуры ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»;

Шипулина Н. Б, канд. филос. наук, доцент, каф. теории и истории культуры ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»;

Вальковский А. В., старший преподаватель каф. теории и истории культуры ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперты: Саенко Н. Р., канд. филол. наук, доцент, каф. теории и истории культуры ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»;

Плужникова Н. Н., канд. филос. наук, доцент, каф. теории и истории культуры ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет;

Клейтман А. Ю., канд. филос. наук, доцент, каф. теории и истории культуры ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».


Б3. ДВ.7 «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»

1. Цель освоения дисциплины – подготовка бакалавров, владеющих основными знаниями по разработке и использованию рекламы в индустрии туризма, созданию рекламно-информационных материалов.

Задачи освоения дисциплины:

– развитие представлений о технологиях производства рекламного продукта;

– дать представление об особенностях разработки содержания текста рекламного обращения для предприятий индустрии туризма;

– формирование навыков разработки рекламно-информационных материалов для предприятий индустрии туризма;

– достаточно полно представить материал о правовом и общественном регулировании рекламы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.