Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Инновации в туризме» является курсом по выбору профессионального цикла Б3






Дисциплина «Инновации в туризме» является курсом по выбору профессионального цикла Б3. ДВ5. и опирается на основу таких предметов как «Организация туристской деятельности», «Технология турагентской и туроператорской деятельности», «Сервисная деятельность», Информационные технологии в туристской индустрии.

Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5);

– способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6);

– готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16).

 

В результате изучения студент должен

знать:

– понятийный аппарат, методы управления инновационной деятельностью организации и возможности ее использования в практической работе;

– виды нововведений и различия подходов при их внедрении, теорию управления инновационными проектами;

– принципы инновационной и инвестиционной политики государства, предприятий, организаций, а также формы инвестиций в инновационные процессы;

– методы, показатели и критерии определения коммерческой, бюджетной и народнохозяйственной эффективности проектов;

уметь:

– использовать на практике методы управления инновационной и инвестиционной деятельностью организации (предприятия);

– прогнозировать конкурентоспособность фирмы в результате инновационной деятельности, осуществлять расчеты эффективности инновационных проектов и потребность в ресурсах для их реализации;

– организовывать работу фирмы и ее подразделений – участников инновационного процесса.

владеть:

– научной терминологией;

– основами научного мировоззрения, диалектического и материалистического мышления.

– навыками организации проектной деятельности в области инноваций;

– основными приемами системного инновационного мышления.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 2;

– общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 36 ч, СРС – 36 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре;

– форма и место отчетности – зачет в 7 семестре.

Краткое содержание дисциплины

Сущность и функции инновационной деятельности. Государственное регулирование инновационного развития. Структура инновационного процесса. Стратегический инновационный менеджмент. Организация инновационной деятельности. Инновационный проект и методы его эффективности. Управление инновационной деятельностью в компании. Рынок инноваций. Инновационная программа менеджера. Социально-психологические аспекты инновационной деятельности. Влияние научно – технических нововведений на развитие туризма. Инновационные процессы в туризме.

 

6. Разработчик: Власов Евгений Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперты: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 


Б3. ДВ.6 «Традиции и культура питания народов мира»

7. Цель освоения дисциплины – формирование у студентов представлений о традициях и культуре питания народов мира.

Задачи освоения дисциплины: дать общие представления о

– истории национальной кухни народов мира;

– факторах формирования традиций культур питания народов мира;

– влиянии религии;

– историческом пути развития традиций питания славянских народов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.