Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения студент должен. – фундаментальные разделы математики, необходимые для логического осмысления и обработки информации в профессиональной деятельности;






знать:

– фундаментальные разделы математики, необходимые для логического осмысления и обработки информации в профессиональной деятельности;

– основные понятия теории вероятностей и математической статистики;

– основные методы математической статистики, используемые при планировании, проведении и обработке результатов социально-экономических экспериментов;

уметь:

– планировать процесс статистической обработки экспериментальных данных;

– применять математические методы при решении практических задач в туристской деятельности;

– анализировать полученные результаты, формировать выводы и заключения;

владеть:

– математическими знаниями и методами, математическим аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности в туристской индустрии

– математическим аппаратом моделирования случайных экспериментов;

– средствами статистической обработки данных социально-экономических экспериментов.

Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

– количество зачетных единиц – 4;

– общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72ч, СРС – 72ч);

– распределение по семестрам – 2 семестр;

– форма и место отчетности – зачет во 2 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Теория вероятностей и математическая статистика: вероятности, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез, статистические методы обработки экспериментальных данных. Особенности статистического анализа количественных показателей. Многомерный статистический анализ. Множественный корреляционно-регрессионный анализ. Современные пакеты прикладных программ статистического анализа данных. Применение многомерных статистических методов в социально-экономических исследованиях.

6. Разработчик: Меркулова М.А., к.п.н., доцент кафедры математического анализа, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Гермашев И.В., к.т.н., доцент кафедры математического анализа, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 


Б2. ДВ.4. «Статистический анализ номинальных и

порядковых признаков»

1. Цель освоения дисциплины: формирование систематических знаний в области теории вероятностей и математической статистики, навыков использования математического аппарата обработки данных при решении профессиональных задач.

Задачи освоения дисциплины:

– формирование представлений об основных методах математической статистики, используемые при планировании, проведении и обработке результатов социально-экономических экспериментов;

– развитие логического мышления, научного кругозора;

– выработка навыков решения прикладных задач;

– ознакомление с математическими методами изучения закономерностей однородных случайных массовых явлений, с общими идеями создания математических моделей и определения траектории развития изучаемых процессов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.