Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Интернет-технологии» является курсом по выбору математического и естественнонаучного цикла Б2






Дисциплина «Интернет-технологии» является курсом по выбору математического и естественнонаучного цикла Б2. ДВ.2 и опирается на основу таких предметов как «Информатика», «Математика». Является основой для освоения дисциплин «Информационные технологии в туристской индустрии», «Технология турагентской и туроператорской деятельности».

Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);

– владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

– способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3);

– способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6);

– способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13).

 

В результате изучения студент должен

знать:

– состав и принципы функционирования интернет-технологий;

– принципы построения и использования информационных и интерактивных ресурсов Интернет;

– принципы создания мультимедиа-продуктов и использования мультимедиа-технологий;

уметь:

– использовать интернет-технологии для поиска, обработки, хранения информации в сети Интернет, а также для общения с другими людьми;

– разрабатывать и использовать мультимедийные сетевые информационные ресурсы.

владеть:

– способами создания информационных и интерактивных интернет-ресурсов;

–навыками использования программного обеспечения, информационных и интернет-технологий для решения задач будущей профессиональной деятельности.

 

Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

– количество зачетных единиц – 4;

– общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72ч, СРС – 72ч);

– распределение по семестрам – 3;

– форма и место отчетности – зачет в 3 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Глобальная сеть Интернет, ее структура и принципы организации. Интернет как техническая система, сеть документов, среда передачи информации и глобальная социокультурная среда. Обзор наиболее значимых ресурсов сети Интернет. Программное обеспечение для работы в Интернет. Создание веб-сайтов и веб-страниц. Язык HTML для описания веб-страниц. Основы мультимедиа. Технические и программные средства мультимедиа. Мультимедиа-ресурсы сети Интернет. Разработка мультимедиа-ресурсов.

6. Разработчик: Комиссарова Светлана Александровна, к.п.н, доцент, кафедра теории и методики обучения физике и информатике, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Эксперты: Данильчук Е.В., док. пед. наук, профессор, кафедра теории и методики обучения физике и информатике ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Борисова Н.В., канд. пед. наук, доцент, кафедра теории и методики обучения физике и информатике ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».


Б2. ДВ.2 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ И БАЗЫ ДАННЫХ»

1. Цель освоения дисциплины – формирование систематизированных знаний в области информационных систем - информационного моделирования и проектирования баз данных.

Задачи освоения дисциплины:

– изучение возможностей информационных сетей и баз данных и путей их применения;

– умение ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой, средствами имеющегося инструментария;

– овладение опытом создания информационных сетей и баз данных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.