Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения студент должен. – общий курс основных разделов математики;






знать:

– общий курс основных разделов математики;

– фундаментальные разделы математики, необходимые для логического осмысления и обработки информации в профессиональной деятельности;

– основные понятия теории вероятностей;

уметь:

– формулировать прикладные проблемы на языке уравнений, систем уравнений, неравенств, графических представлений;

– применять математические методы при решении практических задач в туристской деятельности;

– анализировать полученные результаты, формировать выводы и заключения;

владеть:

– математическими знаниями и методами, математическим аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности в туристской индустрии;

– грамотной, логически верно и аргументировано построенной устной и письменной речью, основами речевой профессиональной культуры;

– способами ориентации в профессиональных источниках информации.

Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

– количество зачетных единиц – 5;

– общая трудоемкость курса в часах – 180 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72 ч, СРС – 63ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 1 семестре;

– форма и место отчетности – экзамен в 1 семестре.

Краткое содержание дисциплины

Линейная алгебра. Элементы векторной алгебры. Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве. Математический анализ: функции, пределы, непрерывность; производная и дифференциал функции одной переменной; неопределенный интеграл; определенный интеграл и его применение. Функции нескольких переменных, дифференциальное исчисление. Дифференциальные уравнения. Теория функций комплексного переменного и элементы функционального анализа. Числовые и функциональные ряды. Элементы теории вероятностей.

6. Разработчик: Меркулова М.А., к.п.н, доцент кафедры математического анализа, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Эксперт: Гермашев И.В., к.т.н., доцент кафедры математического анализа, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 

 


Б2. Б.2 «ИНФОРМАТИКА»

1. Цель освоения дисциплины – формирование информационной культуры и готовности к использованию информационных и коммуникационных технологий.

Задачи освоения дисциплины:

– сформировать систему знаний в области изучения обработки, передачи и использования информации;

– сформировать умения использовать базовые алгоритмы обработки информации, составлять алгоритмы для решения поставленных задач;

– создать условия для освоения навыка использования методов информатики для решения задач обработки информации;

– овладеть навыками сбора и обработки информации посредством современных информационных технологий.

 

  1. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Математика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла Б2. Б.2. и опирается на знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предмета «Информатика» на предыдущем уровне образования. Дисциплина является основой для освоения дисциплин: «Информационные сети и базы данных», «Интернет-технологии».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.