Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся




4.1. Требования к уровню подготовки учащихся за период обучения на уровне общего базового образования.

Учащийся должен

знать:

 

виды информации;

назначение процессора, памяти, устройств ввода/вывода;

назначение операционной системы, файловой системы;

виды вредоносного программного обеспечения и способы защиты от него;

единицы измерения объема информации;

понятие алгоритма, способы записи алгоритмов;

понятие типа данных, переменной; арифметические операции; структуру программы;

алгоритмические конструкции «ветвление» и «повторение»;

понятие одномерного массива;

понятие векторного и растрового изображений;

назначение растрового графического редактора;

назначение векторного графического редактора;

назначение текстовых редакторов;

назначение программ для работы с компьютерными презентациями;

виды компьютерной анимации;

назначение программ для работы с компьютерными анимациями;

назначение основных сервисов Интернет; назначение программ-браузеров;

элементы электронного письма.

уметь:

приводить примеры использования технических средств для работы с информацией;

приводить примеры видов и носителей информации, информационных процессов;

выполнять операции с файлами и папками;

записывать изученные алгоритмы одним из способов;

записывать арифметические операции и выражения;

составлять и реализовывать линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлением и повторением на языке программирования;

осуществлять действия с элементами массива: ввод и вывод, арифметические действия, поиск элементов с заданными свойствами, преобразование массива;

использовать инструменты графического редактора для создания и редактирования изображений;

работать с буфером обмена: копировать, вырезать, вставлять фрагменты изображений;

сохранять изображение, открывать файл с изображением;

создавать и редактировать векторные и растровые изображения;

использовать текстовый редактор для ввода и редактирования текста;

копировать, вырезать и вставлять фрагменты текста;

использовать средства форматирования текста;

открывать и сохранять текстовые файлы;

использовать возможности текстового редактора для работы с документами;

готовить текстовый документ к печати;

создавать, открывать, редактировать, сохранять, демонстрировать презентацию;

использовать в презентациях элементы мультимедиа;

создавать и трансформировать объекты; применять типовые инструменты и методы создания покадровой и автоматической анимации;

просматривать веб-страницы;

работать с электронной почтой;



осуществлять поиск информации в сети Интернет; сохранять информацию.

 

4.2. Требования к уровню подготовки учащихся за период обучения на уровне общего среднего образования.

Учащийся должен

знать:

понятия информационной модели, информационной системы, информационной технологии;

возможности совместного использования цифровых устройств и компьютера;

назначение программ-архиваторов;

операции над символьными и строковыми величинами;

понятие электронной таблицы; адресацию в электронной таблице: назначение табличного процессора; типы данных в электронной таблице;

назначение СУБД;

разновидности электронных коммуникаций;

средства общения в сети Интернет.

уметь:

создавать архивные файлы, извлекать файлы из архивов;

составлять и реализовывать алгоритмы из различных предметных областей;

обрабатывать данные в электронных таблицах; строить диаграммы; выполнять сортировку данных;

создавать фрагмент сайта;

создавать таблицы базы данных; формировать запросы на выборку данных; сортировать данные в таблице; создавать отчеты.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал