Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где взять кадры, которые решают хоть что-нибудь?






Мышление категориями профессионализма приводит к подражанию, подражание убивает творчество, а отсутствие творчества лишает человека счастья.

Поясним.

Сегодня большинство образовательных заведений обучают людей, выпуская специалистов (печально, ведь " специалист - это человек, который уже не думает, он просто знает"). То есть, выпуская граждан, которые способны профессионально воспроизвести решение задачи по некоему образцу, но не в состоянии самостоятельно придумать этот образец или найти задачу. (Ищут работу, чтобы кто-то за них придумал технологическую схему, которую они будут воспроизводить.)

Каждый из нас сталкивался с этим – вокруг полным полно исполнителей, и очень мало людей дела.

Человек, искалеченный сегодняшним положением дел, как любая деталь, приобретает строго определенное назначение в системе. Горе тебе, деталь, если ты находишься не на своем месте! 9…12 часов в сутки ты будешь заниматься какой-то хренью (предательством себя), получать за это резаную бумагу с картинками, а вечерами судорожно заполнять душевную пустоту наркозом и самообманом в разных видах. В лучшем случае – будешь искать выход.

Мы тоже ищем выход. Берем на себя смелость изменить себя, прекратить оставаться винтиками в системе и начать выбирать свое назначение. Мы вообще хотим забыть слово " назначение", и научиться жить полноценно. Нас вообще прежде всего интересует счастливая жизнь. Осмысленная.

Этому почему-то негде научиться. Несмотря на информационный век. Несмотря на избыток знаний и методик, захлестывающий со всех сторон. Раскрытию своего предназначения сегодня нигде и никто системно не учит, по крайней мере массово, а значит, процесс обучения, который мы создадим и предложим, будет уникальным. И даже больше – на данном этапе мы зовем приобщиться к его созданию.

Эту выгоду почему-то пока недооценивают, но ведь изменения неизбежны. Наступает будущее. Количество информации неумолимо перейдет в качество, несмотря на сопротивление и инерцию. Эгоистическим мышлением этого не остановить. Когда появляется новая «ниша», лучше оказаться у ее истоков. А уж у истоков, так или иначе, всегда очень выгодно J

 

Технологии школы «Образ» работают уже сейчас и уже сейчас меняют людей. Но этого мало. Когда нам удастся объединить разрозненные житейские мудрости, эзотерические знания и творческие импульсы в уникальную систему, мы предложим ее обществу - предложим на ее базе воспитывать деятельных личностей, а не слуг. В это надо вложить деньги, знания и силы. Создать универсальную объективную программу по раскрытию гармоничной личности. И внедрить ее в Украине в национальных масштабах.

 

Реально ли это? Более чем. Это давно необходимо, у многих руки чешутся. Посмотрите вокруг – мир меняется и ждет изменений. Люди если захотят, творят удивительные вещи на базе искусства-в-себе. Просто так, бескорыстно, для своего удовольствия. Они создают изумительные рисунки на песке и скульптуры изо льда. Они тратят миллионы денег и уйму математических человеко-часов, чтобы на какой-нибудь выставке освещение на картины художника Караваджо падало под нужным углом. Ночами на кухнях люди чертят астрономические схемы, в бестолковых попойках сбрасывают излишек физического здоровья, чтением газеты " Совершенно секретно" заглушают тягу к таинственному... Что если задумать что-то реально значимое, меняющее мир к лучшему? И уже туда начать вбухивать весь этот избыток творческих сил, который ищет выхода.

 

ЗАЧЕМ ОНО МНЕ

Элита

Накопление власти и денег перестало радовать – куда-то пропала цель этой деятельности. After you get what you want you don’t want it.

В каждом нормальном человеке есть тяга к Поступку. Цель жизни придает участие в чем-то большом и значимом. Смысл любого явления лежит за его рамками. Об этом стоит подумать. Смысл жизни также лежит за пределами жизни.

Кто-то так и остается мечтателем.

Кто-то другой ничего не понимает в мечтах, но конкретно «решает вопросы» по воплощению и извлечению выгоды. Когда встречаются эти 2 таланта, появляются самолеты, электродвигатели, патенты...

 

1. Вкус жизни.

Личная жизнь приобретет совершенно другое качество, когда Вы осознаете, что на самом деле способны почувствовать и сделать. 90% людей не умеют любить по-настоящему. Некому было научить. Нет, механику вы уже знаете, она проста и скучна. Но бывает, что одно прикосновение к любимому человеку вызывает такую вспышку ощущений, которую вы не накопили бы за 3 года секса до этого. Это действительно есть, и это стоит усилий.

 

2. Смысл жизни.

Тратить деньги – это еще не значит иметь власть. Настоящая власть – это тратить деньги так, чтобы мир ощутил твое влияние. А поскольку для разрушения много ума не нужно, деньги – это все-таки созидающая сила. Третьяковская галерея – детище купца. Человек по фамилии Меценат умер 2000 лет назад. Кто помнит фамилии его соседей? Ведь в то же время жили люди гораздо богаче и влиятельнее. Что они кушали? В каких клубах тусовались? Задуматься о реализованности своих возможностей самое время тогда, когда эти возможности есть. (А они есть – вас переполняет энергия и вы не знаете, куда ее подевать, «ломаете дрова»).

 

Обеспеченные люди часто имеют одну большую проблему. Часто они даже не понимают этого. Скука. Нехватка ощущений. Мы предлагаем обширную гамму новых ощущений в новых ситуациях, мы предлагаем смотреть на мир под совершенно необычным и всегда новым углом, мы показываем другую проблему на пятую точку, которая сделает вашу жизнь полноценной и даст вам ощущение борьбы и свершений. Большую цель.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.