Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кадровое обеспечение учебной дисциплины






 

2.2.1. Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины

При определении преподавателей, допущенных к преподаванию учебной дисциплины «Образовательное право», требуется наличие квалификации и опыт преподавания, равно как их авторитет и признание в среде ученых, круг научных интересов должен включать конституционное право; административное право. Требуется наличие ученой степени доктора юридических наук или кандидата юридических наук и/или ученого звания.

 

2.2.2. Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Для преподавания настоящей учебной дисциплины не требуется вспомогательный персонал.

 

2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса.

Не предусмотрены.

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

 

2.3.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

Для проведению занятия по настоящей учебной дисциплине требуются стандартно оборудованные лекционные аудитории (доска, фломастеры для доски), мультимедийное оборудование и компьютерные классы с выходом в Интернет

 

2.3.2. Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования

 

Мультимедийный софт для показа презентаций PowerPoint, а также приложение ShаrePoint

 

2.3.3. Требования к специализированному оборудованию.

Не требуется.

 

2.3.4. Требования к специализированному программному обеспечению.

Не требуется.

 

2.3.5. Требования к перечню и объему расходных материалов

 

Стандартные требования к перечню и объему расходных материалов.

 

Информационное обеспечение учебной дисциплины

 

Обязательная литература

Дополнительная литература

1. Бердашкевич А. Российская система образования в период мирового кризиса экономики//Образовательные технологии, 2009, № 2

2. Вахштайн В. Континентальная модель образовательных систем //Образовательные технологии, 2009, № 2

3. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М., 2000.

4. Жукова И.А. Формирование профессиональной компетентности юриста в процессе обучения в вузе//Право, 2010, № 3, с.118-128

5. Васенев Ю.Б. Организация и управление учебным процессом вуза при переходе на ФГОС ВПО нового поколения: Учеб.пособие. – СПб, 2007.

6. Глайсснер С.Ю. Из практики применения системы кредитных единиц в вузах Германии//Вестник высшей школы, 2009, №6. С.57 - 64

7. Граничина О.А. Контроль качества образовательного процесса в вузах России и за рубежом. СПб, 2006.

8. Ерусалимский Я.М., Узнародов И.М. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ//Высшее образование в Росии, 2009, №9, с.3-8

9. Кузьминов Я., Мау В., Синельников-Мурылев С. Страна, где много – много плохих вузов//Эксперт, 2009, №37

10. Мингазова Д.Н., Мовчан Н.И., Романова Р.Г., Сопин В.Ф. Анкетирование студентов как один из эффективных инструментов самооценки вуза//Вестник нижегородского университета им.Н.И.Лобачевского, 2009, №2, с.17-23

11. Миннигулова Д.Б. Проблемы понятия и структуры образовательного права//Право и образование, 2009, №8, с. 4- 11

12. Фрумин И. Полмиллиарда долларов и головная боль//Эксперт, 2009, № 39

13. Чупрунов Е.В., Гурбатов С.Н. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов// Высшее образование в Росии, 2009, №9, с.56-66

14. Шевелева Н.А. Юридическое образование: движение к практической ориентированности\\Судья, 2011. № 9, с.10 – 12

15. Шевелева Н.А. СПбГУ в евразийском правовом пространстве//Евразийский юридический журнал, 2011, №9. С.5-9.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.