Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки: а) общекультурных (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4); способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9); б) профессиональных (ПК): не предусмотрены В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: · общие законы мышления; · логические операции с понятиями, суждениями и умозаключениями; · формы и законы правильного логического мышления; · правила определения понятий и оперирование понятиями. Уметь: · использовать навыки и практические приемы логически последовательного мышления при решении конкретных профессиональных задач; · выявлять противоречащие суждения, постановления, выводы. Владеть: · способами и приемами аргументации и критики; · правилами построения гипотезы; · навыками и приемами доказательств: обоснования истинной мысли и опровержения мысли; Приобрести опыт деятельности: · оперирования основной и дополнительной информацией о степени ее обоснованности, логическом и фактическом статусе, о регулятивных, оценочных и других ее характеристиках; · опытом рассмотрения механизма принятия истинного вывода, в овладении опытом аргументирования, доказательства, подборе истинных посылок, исключении противоречивых суждений, а так же нахождении и исключении логически неверных выводов в практической психологии
Структура и содержание дисциплины Структура дисциплины
Дисциплина изучается в 3 семестре. Форма промежуточной аттестации – нет, итоговой - экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 108час.
Распределение часов дисциплин по темам и видам работ для студентов очной формы обучения
|