Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отбор целевых сегментов;






Формирование комплекса маркетинга;

Предложение продукта на рынке.

Продуктовая политика – конституирующий элемент комплекса маркетинга

Состав продуктовой политики:

- ассортиментная политика;

- политика качества;

- объемная политика.

Ассортиментная политика - это принятие решения относительно структуры и динамики базового и текущего ассортимента банка

Политика ассортиментной гибкости:

 Расширение ассортимента;

 Сужение ассортимента;

 Замена старых видов продуктов новыми;

 Углубление ассортимента (модификация продукта).

Стратегия совмещенных (пакетных) продаж

Продажа нескольких банковских продуктов совместно - единым пакетом.

Объединяться могут чисто банковские услуги, а также банковские и другие финансовые и нефинансовые.

Пакет может продаваться со скидкой или без по отношению к единичной продаже.

Достоинства:

- Рост объемов сбыта;

- Поощрение клиентов;

- Разработка новых банковских продуктов;

- Сотрудничество с другими организациями;

- Развитие комплексного обслуживания.

Политика перекрестных продаж

Цель: расширение объемов сбыта и развитие отношений с клиентом.

Продукты могут приобретаться единовременно или постепенно.

Предложение клиенту приобрести дополнительно к основному продукту, за которым он уже обратился, другие продукты банка - связанные с основным или нет.

Продажа продуктов по имеющейся клиентской базе.

Политика качества банка - принятие решения о качественных характеристиках продуктов для разных клиентских сегментов (Второй элемент продуктовой политики)

Управление качеством

Качество требуется:

- улучшать;

- дифференцировать.

Третий элемент продуктовой политики

Объемная политика банка- принятие решения об объемах выносимых на рынок банковских услуг.

Цель объемной политики - влияние на цены через объемы предлагаемых на рынке банковских услуг (намеренный дефицит или избыток).

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА

Принятие решения относительно установления и поддержания приемлемого уровня цен на банковские продукты и их изменения в соответствии с изменением текущей рыночной конъюнктуры

Объекты ценовой политики:

 Процентные ставки

 Тарифы

 Комиссионные вознаграждения

 Скидки

 Минимальный размер вклада

СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА

Предполагает решение вопросов о построении сбытовой сети, выборе каналов сбыта банковских продуктов и об установлении временных рамок их сбыта

Сбытовая сеть коммерческого банка - совокупность точек сбыта и каналов сбыта банка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.