Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры оперения






 

Типы самолетов Аго Аво
Магистральные и пассажирские с турбореактивными и двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРД и ТРДД) 0, 65...0, 8 0, 08...0, 12 2, 5...3, 5
Тяжелые неманевренные со стреловидным крылом 0, 5...0, 6 0, 06...0, 10 2, 5...3, 5
С прямым крылом 0, 45...0, 55 0, 05...0, 09 2...3
Скоростные маневренные 0, 4...0, 5 0, 05...0, 08 1, 5...2, 0
Магистральные пассажирские с турбовинтовыми двигателями (ТВД) 0, 08...1, 1 0, 05...0, 08 2...3

 

Площади ГО и ВО можно определить по формулам:

Относительные площади горизонтального и вертикального оперений для современных самолетов лежат в пределах = 0, 15...0, 3; = 0, 06...0, 12.

Средняя аэродинамическая хорда крыла вычисляется в зависимости от сужения крыла и корневой хорды , а bср l = S.

На данном этапе проектирования назначаются безразмерные параметры оперения, а размерные характеристики крыла, фюзеляжа, оперения вычисляются после расчета взлетной массы самолета.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.