Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Федеральное государственное автономное






МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

Образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной по дисциплине «Радиоприемные устройства»

Направление подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и

системы связи»

Профиль подготовки «Сети связи и системы коммутации»

Очная форма обучения

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Учебный план 2012 года

Изучается в 7 семестре

 

Ставрополь 2015


Печатается по решению
Учебно-методического совета
Северо-Кавказского федерального
университета

 

Радиоприемные устройства: Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной по дисциплине «Радиоприемные устройства» / сост. Велигоша А.В. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2015. – 25 с.

 

Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной по дисциплине «Радиоприемные устройства» составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр.

Предназначены для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»

 

Составитель

Велигоша А.В.

 

 

© ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015

 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….4

1. Общая характеристика самостоятельной работы студента при

изучении дисциплины …………………………………………………..5

2. План-график выполнения СРС по дисциплине ……………………..5

3. Контрольные точки и виды отчетности по ним……………………..6

4.Методические рекомендации по изучению теоретического

материала……………………………………………………………….6

5. Методические указания по выполнению лабораторных работ……9

6. Методические указания по подготовке к экзамену…………………15

7. Рекомендуемая литература ………………….……………………….19

 

Введение

Целью самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Радиоприемные устройства» является формирование у обучающихся набора компетенций, позволяющих обеспечить усвоение основ физических процессов, теории и принципов построения и функционирования радиоприемных устройств, используемых в различных радиотехнических системах и обеспечить:

- готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

- способность спланировать и провести необходимые экспериментальные исследования, по их результатам построить адекватную модель, использовать ее в дальнейшем при решении задач создания и эксплуатации инфокоммуникационного оборудования.

Задача самостоятельной работы по дисциплине «Радиоприемные устройства» состоит в том, чтобы овладеть знаниями:

- основных типов структурных схем РПУ и их качественных показателей;

- принципов построения и устройства входных цепей, тракта промежуточной частоты и частных трактов радиоприемников;

- принципов построения и устройства синтезаторов, систем стабилизации частоты, управления автоматической регулировкой усиления, настройки и подстройки частоты радиоприемника;

- устройства современных радиоприемников сигналов амплитудной, однополосной, частотной модуляции и радиоприемников амплитудной и частотной телеграфии и умением, применять полученные знания к решению прикладных задач в различных областях радиотехники и формирования набора профессиональных компетенций (ПК-16, ПК-18).

В результате самостоятельной работы по дисциплине студенты должны:

Знать:

- теоретические основы принципов построения трактов и систем РПУ;

- характеристики, структурные схемы приемников телефонных и телеграфных сигналов;

- методы расчета характеристик трактов РПУ;

- методологию изучения научно-технической информации, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследований РПУ;

- способы обеспечения, требуемых характеристик радиоприемника;

- устройство и структурные схемы современных радиоприемных устройств.

Уметь:

- проводить расчет характеристик трактов РПУ;

- проводить анализ структурных схем радиоприемников телефонных и телеграфных сигналов;

- проводить анализ структурных схем трактов радиоприемных устройств;

- планировать и проводить экспериментальные исследования РПУ, строить модели процесса приема сигналов и использовать их при решении задач создания и эксплуатации инфокоммуникационного оборудования.

Владеть:

- навыками расчета характеристик трактов РПУ;

- навыками анализа структурных схем радиоприемников телефонных и телеграфных сигналов;

- навыками анализа структурных схем трактов радиоприемных устройств;

- навыкамипланирования и проведения экспериментальных исследований РПУ, построения моделей процесса приема сигналов и использования их при решении задач создания и эксплуатации инфокоммуникационного оборудования.

Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной по дисциплине «Радиоприемные устройства» предназначены для студентов очной формы, обучающихся по направлению подготовки 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи».

1. Общая характеристика самостоятельной работы студента при изучении дисциплины «Радиоприемные устройства»

Код реализуемой компетенции Вид деятельности студентов Итоговый продукт самостоятельной работы Средства и технологии оценки Обьем часов
ПК-16, ПК-18 Подготовка к лабораторным работам.   Письменный отчет Собеседование  
ПК-16, ПК-18 Самостоятельное изучение тем дисциплины. Конспект Собеседование  
Итого за 7 семестр  
Итого  

План-график выполнения самостоятельной работы по самостоятельному изучению тем дисциплины

Название контрольной точки семестр 7 Срок сдачи Номер недели учебного семестра Технология оценки
Общее устройство радиоприемников В период изучения раздела 1 2-4 Собеседование
Тракт промежуточной частоты, система стабилизации частоты радиоприемника В период изучения раздела 2 5-8 Собеседование
Синтезаторы частот. Системы управления и регулирования радиоприемника В период изучения раздела 3 9-12 Собеседование
Радиоприемные устройства различных видов сигналов В период изучения раздела 4 13-15 Собеседование

Вопросы собеседования, вынесенные для контроля самостоятельного изучения тем дисциплины






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.