Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология подачи вагонов






 

При разработке технологии подачи вагонов на причалы порта учитывается не только просто количество вагонов в подаче, но и количество вагонов, перегружаемых по прямому и складскому вариантам, с учетом коэффициента складочности.

 

Пример 6. Если в подаче всего 5 вагонов, а в судно загружаются 10 вагонов, из них 2 вагона по прямому варианту, а 8 вагонов со склада.

Это означает, что на причал может быть подано всего 2 железнодорожных подачи (минимум маневровых работ и расходов, связанных с этим). В первой подаче 5 вагонов будут перегружены на склад, во второй подаче будет тоже 5 вагонов, но она будет сборная − 3 вагона будут перегружены на склад, а 2 вагона − по прямому варианту.

Такая технология подачи вагонов может быть из− за разных грузоотправителей и грузополучателей, при различных маркировках однородного груза.

 

В результате разработки типовых технологических процессов (циклов) полной обработки железнодорожных вагонов необходимо некоторые результаты привести в табличной форме, табл. 4.

 

Таблица 4

Сводные данные по типовому технологическому процессу (циклу) полной обработки железнодорожного состава

 

Показатель Грузовое время, час., мин. по вариантам работ Всего, час., мин.
вагон− судно вагон− склад
Погрузка− выгрузка вагонов, , всего − 1− я подача − _− я подача − _− я подача − _− я подача   +   +   + _ _ _ _
+ +
+ +
+ +
прямой + складской
Интервал технологический,   -   -   +
Сокращение за счет совмещения операций   -   -   +

 

Примечание:

 

Расчетное время погрузки− выгрузки железнодорожных подач вагонов устанавливается по количеству подач с выгрузкой по прямому варианту вагон− судно (или обратно) и по складскому варианту вагон− склад (или обратно).

Оставшиеся после полных подач вагоны по прямому и складскому вариантам необходимо объединить в одну сборную подачу вагонов.

 

6. Разработка единого плана− графика






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.