Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика груза, пакетирующих






Средств, пакетов, грузозахватных устройств

 

Общую транспортную характеристику груза необходимо знать для обеспечения сохранности качества груза в процессе доставки его потребителям, иначе потери потребительских свойств ведут к коммерческому браку, к несохранным перевозкам и убыткам портов.

Требования, предъявляемые к пакетам, пакетирущим средствами и грузозахватным устройствам должны быть такие, чтобы они соответствовали трем основным условиям:

1) рациональному использованию грузоподъемности перегрузочных машин (кранов, автопогрузчиков);

2) обеспечению сохранности качества грузов;

3) минимизации численности рабочих перегрузочного процесса.

В данном разделе требуется привести схемы пакетов и расположения грузов в них, пакетирующих средств и грузозахватных устройств, их характеристики и размеры.

Характеристика речного судна и

Железнодорожного вагона

 

Для сохранности потребительских свойств грузов при производстве перегрузочных работ, подвижной состав необходимо выбирать с учетом транспортных характеристик перевозимых грузов. При этом грузы закрытого хранения необходимо перевозить в крытом подвижном составе (в судне с плотно закрывающимися люками, в крытых вагонах), грузы открытого хранения − в открытом подвижном составе (в судах с открывающимися люками, на палубе, в полувагоне, на железнодорожной платформе и пр.).

По речному флоту необходимо дать характеристики:

− грузоподьемность;

− габаритные размеры судна;

− осадку корпуса судна;

− количество и размеры трюмов, палубы.

По железнодорожному вагону требуются:

− грузоподъемность;

− габаритные и внутренние характеристики /1, 2/.

 

Характеристика причала.

Схема механизации перегрузки груза

 

Расчеты размеров причала необходимо вести как для смежного (имея ввиду, что справа и слева от него располагаются другие причалы).

Характеристика основных перегрузочных (портальных кранов) и вспомогательных машин (автопогрузчиков, бульдозеров) приводятся в табличном виде. Особое внимание уделяется грузоподъемности, скоростям и мощностям механизмов /6/.

Схема механизации перегрузки груза приводится в двух проекциях: разрез поперек причала и общий вид причала в плане (сверху). На общем виде схемы механизации носовая часть судна должна располагаться слева, а кормовая часть − справа.

Схема может быть вычерчена: на белом листе формата А− 4, на миллиметровой бумаге или на листе в клетку.

 

Расчет количества вагонов в одной






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.