Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет: Математика. Учитель: Деркач С.В. Класс: 1г Количество часов в неделю: 4






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы: Л.Г. Петерсон Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Перспектива». 1-4 классы. М.: Издательство «Просвещение», 2011

На изучение данного курса отводится 132 часов за учебный год (4 часа в неделю).

Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

 

1. Математика. Л.Г. Петерсон. 1 класс: В 3 частях. – М.: Издательство «Ювента», 2011

 

Промежуточная и итоговая аттестация осуществляется согласно уставу ОУ и

Положению о порядке аттестации обучающихся начальных классов.

Учащиеся должны знать:
— названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно;
— названия и обозначение действий сложения и вычитания;
— наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
— названия единиц величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
Учащиеся должны уметь:
— читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;
— складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
— складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания;
— находить значение числового выражения в 1, 2 действия на сложение и вычитание (без скобок);
— решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
— практически измерять величины: длину, массу, вместимость;
— чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.
Учащиеся должны различать:
— текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
— геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Учащиеся должны понимать:
— отношения между числами (больше, меньше, равно);
— взаимосвязь сложения и вычитания;
— десятичный состав чисел от 11 до 20;
— структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом.

Программа по информатике включена модульно 1 раз в неделю.

 

 


Предмет: Математика. Учитель: Деркач С.В. Класс: 1г Количество часов в неделю: 4

№ п/п Наименование раздела программы Тема урока УУД Количество часов Дата проведения
План Факт
             
    Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. Личностные: -проявление интереса к признакам предметов. Регулятивные: - способность ориентироваться в пространстве и во времени. - способность устанавливать соответствия между предметами по одному из признаков, опираясь на личный опыт. Познавательные: Общеучебные: -постановка и формулирование познавательной цели с помощью учителя; Логические: -выделение различных признаков предметов; - анализ отличия предметов по форме, величине, цвету. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально.     1 неделя
   
  Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. Информатика: Раскрашиваем как хотим      
  Изменение цвета, формы и размера предметов.      
  Увеличение и уменьшение.      
  Составление группы предметов по заданному признаку.   2 неделя
   
  Выделение части групп. Информатика: Правила раскрашивания      
  Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠.      
  Составление равных и неравных групп.      
  Сложение групп предметов. Знак +.   3 неделя
   
  Сложение групп предметов. Информатика: Проект «Мое имя»      
  Вычитание групп предметов. Знак −.      
  Вычитание групп предметов.      
  Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.   4 неделя
   
  Порядок. Информатика: Цвет      
  Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже. Личностные: - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные: -постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; - составление плана последовательности действий; - обнаруживать и исправлять ошибки с помощью других детей и учителя; Познавательные: Общеучебные: - установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью; -контроль и оценка процесса результатов деятельности; Логические: - анализ сопоставления выражения и предметного рисунка, объяснение смысла каждого выражения, умение задавать вопрос, с помощью которого можно найти значение выражения; Коммуникативные: -умение работать в парах.      
  Контрольная работа №1.      
  Один – много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом.   5 неделя
   
  Число и цифра 1. Справа, слева, посередине. Информатика: Области      
  Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел.      
  Число и цифра 3. Состав числа 3.      
    Сложение и вычитание в пределах 3. Информатика: Соединяем   6 неделя
   
  Сложение и вычитание в пределах 3.      
  Число и цифра 4. Состав числа 4.      
  Сложение и вычитание в пределах 4.      
  Числовой отрезок. Информатика: Одинаковые. Разные   7 неделя
   
  Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4.      
  Число и цифра 5. Состав числа 5.      
    Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида.      
  Столько же. Равенство и неравенство чисел. Информатика: Обводим Личностные: - проявление интереса к геометрическим фигурам; - развитие мелкой моторики и конструктивного мышления; Регулятивные: - учащиеся приобретут умения распознавать геометрические формы реальных объектов или их частей; - умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Общеучебные: - выбор наиболее эффективных способов решения простых задач. Логические: -построение логической цепи рассуждения при решении простых задач. Коммуникативные: -умение достаточно полно и четко с точностью выражать свои мысли.   8 неделя
   
  Сравнение по количеству с помощью знаков = и ≠.      
  Сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение по количеству с помощью знаков = и ≠.      
  Сравнение по количеству с помощью знаков < и >.      
  Числа 1-5. Сравнение по количеству с помощью знаков < и >.   9 неделя
   
  Число и цифра 6. Состав числа 6.      
  Сложение и вычитание в пределах 6. Информатика: Бусины      
  Точки и линии.      
  II четверть Компоненты сложения. Личностные: - проявление интереса к геометрическим фигурам; - развитие мелкой моторики и конструктивного пространственного мышления Регулятивные: - учащиеся приобретут умения распознавать геометрические формы реальных объектов или их частей; - умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Общеучебные: - выбор наиболее эффективных способов решения простых задач. Логические: -построение логической цепи рассуждения при решении простых задач. Коммуникативные: -умение достаточно полно и четко с точностью выражать свои мысли.   10 неделя
   
  Области и границы. Информатика: Одинаковые бусины. Разные бусины      
  Компоненты вычитания.      
  Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6.      
    Контрольная работа №2.   11 неделя
   
  Отрезок и его части. Информатика: Проект «Мышки»      
  Число и цифра 7. Состав числа 7.      
  Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник.      
  Выражения.   12 неделя
   
  Выражения. Информатика: Вырезаем и наклеиваем      
  Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7.      
  Число и цифра 8. Состав числа 8.      
  Сравнение, сложение и вычитание в пределах 8.   13 неделя
   
  Сравнение, сложение и вычитание в пределах 8.      
  Число и цифра 9. Состав числа 9. Информатика: Сравниваем фигурки наложением      
  Таблица сложения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 9.      
  Зависимость между компонентами сложения. Личностные: - проявление интереса к геометрическим фигурам; - развитие мелкой моторики и конструктивного мышления; Регулятивные: - учащиеся приобретут умения распознавать геометрические формы реальных объектов или их частей; - умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Общеучебные: - выбор наиболее эффективных способов решения простых задач. Логические: -построение логической цепи рассуждения при решении простых задач. Коммуникативные: -умение достаточно полно и четко с точностью выражать свои мысли.     14 неделя
   
  Зависимость между компонентами сложения. Информатика: Рисуем в окне      
  Контрольная работа №3.      
  Части фигур. Соотношение между целой фигурой и её частью.      
  Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулём.   15 неделя
   
  Сравнение с нулём. Информатика: Все, каждый      
  Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика.      
  Сложение и вычитание в пределах 9.      
  Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9.   16 неделя
   
  Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9.      
    Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация.      
  Алфавитная нумерация. Информатика: Помечаем галочкой        
  III четверть. Задача. Личностные: - проявление интереса к решению простых задач; - развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками во время учебного процесса. Регулятивные: - постановка учебной цели на основе того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; -соотносить схему и текст задачи, решать и записывать решение и ответ задачи; Познавательные: Общеучебные: - выбор наиболее эффективных способов решения простых задач. Логические: -построение логической цепи рассуждения при решении простых задач. Коммуникативные: -умение достаточно полно и четко с точностью выражать свои мысли.   17 неделя
   
  Решение задач на нахождение части и целого.      
  Взаимно обратные задачи. Информатика: Дополнительные задачи      
  Решение задач на нахождение части и целого.      
  Решение задач на нахождение части и целого.   18 неделя
   
  Разностное сравнение чисел. Информатика: Проект «Фантастический зверь»      
  На сколько больше? На сколько меньше?      
  Задачи на нахождение большего числа.      
    Задачи на нахождение меньшего числа. Информатика: Русские буквы и цифры   19 неделя
   
  Решение задач на разностное сравнение.      
  Решение задач на разностное сравнение.      
  Контрольная работа №4.      
  Величины. Длина. Личностные: - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные: -постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; - составление плана последовательности действий; - обнаруживать и исправлять ошибки с помощью других детей и учителя;     20 неделя
   
  Построение отрезков данной длины.      
  Измерение длин сторон многоугольника. Периметр.      
  Масса. Информатика: Цепочка      
  Масса.   21 неделя
   
  Объём.      
  Свойства величин. Информатика: Бусины в цепочке      
  Величины и их свойства.      
  Составные задачи на нахождение целого (одна из частей неизвестна). Познавательные: Общеучебные: - установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью; -контроль и оценка процесса результатов деятельности; Логические: - анализ сопоставления выражения и предметного рисунка, объяснение смысла каждого выражения, умение задавать вопрос, с помощью которого можно найти значение выражения; Коммуникативные: -умение работать в парах.   22 неделя
   
  Составные задачи на нахождение целого (одна из частей неизвестна).      
  Уравнения. Информатика: Цепочка: следующий и предыдущий      
  Уравнения.      
  Уравнения.   23 неделя
   
  Уравнения.      
  Уравнения. Информатика: Проект «Вырезаем бусины»      
  Уравнения.      
  Уравнения.   24 неделя
   
  Уравнения.      
  Уравнения. Информатика: Раньше – позже      
  Контрольная работа №5.      
    Укрупнение единиц счёта. Личностные: - формирование уважительного отношения к иному мнению; - развитие самостоятельности Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Общеучебные: -формирование представления о новой счетной единице- десятке; - контроль и оценка процесса результатов деятельности. Логические: -наблюдение над новыми и ранее изученными числами, подведение к выводу о однозначных и двузначных числах. Коммуникативные: -Умение работать в парах и индивидуально; - умение рассуждать, точно и четко выражать свои мысли.   25 неделя
   
  Укрупнение единиц счёта. Информатика: Числовая линейка      
  Число 10. Состав числа 10.      
  Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.      
  IV четверть Составные задачи на нахождение части (целое не известно.) Информатика: Проект «Записная книжка»   26 неделя
   
  Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое не известно.)      
  Счёт десятками. Круглые числа.      
  Круглые числа.      
  Дециметр. Информатика: Одинаковые цепочки. Разные цепочки   27 неделя
   
  Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр. Монеты. Купюры.      
  Счёт десятками и единицами.      
  Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые. Личностные: - проявление познавательного интереса к новому учебному материалу; - понимание успеха в учебной деятельности; Регулятивные: - оценивать учебные действия в соответствие с поставленной задачей; - учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу; - приобретут способность планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. Познавательные: Общеучебные: - выявление формулирование познавательной цели с помощью учителя; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя; - упорядочивать числа в порядке возрастания. Логические: - учащиеся приобретут умения использовать знако-символические средства, включая модели и схемы для решения поставленных задач; - приобретут умения вычислительного характера. Коммуникативные: -Умение работать в парах и в группах; - умение слушать и слышать.      
  Сложение и вычитание в пределах 20.   28 неделя
   
  Числа 1-20.Информатика: Мешок      
  Контрольная работа № 6.      
  Числа 1- 20.      
  Нумерация двузначных чисел.   29 неделя
   
  Сравнение двузначных чисел. Информатика: Одинаковые мешки. Разные мешки      
  Сложение и вычитание двузначных чисел.      
  Сложение и вычитание двузначных чисел.      
  Сложение и вычитание двузначных чисел.Информатика: Таблица для мешка   30 неделя
   
  Квадратная таблица сложения.      
  Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.      
  Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.      
    Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.   31 неделя
   
  Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Информатика: Решение задач      
  Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.      
  Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.      
  Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания с переходом через десяток. Информатика: Проектные задачи   32 неделя
   
  Контрольная работа №7.      
  Повторение изученного. Личностные: - проявление интереса к геометрическим фигурам; - развитие мелкой моторики и конструктивного мышления; Регулятивные: - учащиеся приобретут умения распознавать геометрические формы реальных объектов или их частей; - умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Общеучебные: - выбор наиболее эффективных способов решения простых задач. Логические: -построение логической цепи рассуждения при решении простых задач. Коммуникативные: -умение достаточно полно и четко с точностью выражать свои мысли.        
  Повторение изученного.      
  Повторение изученного.   33 неделя
   
  Повторение изученного. Переводная контрольная работа № 8.      
  Повторение изученного.      
  Повторение изученного.      

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.