Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения русского языка ученик должен знать и понимать






В результате изучения русского языка ученик должен знать и понимать

- роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

- смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог;

- основные признаки разговорной речи,

-основные единицы языка, их признаки;

- основные нормы русского литературного языка(орфоэпические, лексические, грамматические,

орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь

- различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы

В результате изучения литературы ученик должен знать и понимать

- образную природу словесного искусства;

- содержание изученных литературных произведений;

- изученные теоретико-литературные понятия;

уметь

- воспринимать и анализировать художественный текст;

- выделять смысловые части художественного текста,

-выделять и формулировать тему, идею, проблематикуизученного произведения; давать характеристику героев,

- выражать свое отношение к прочитанному;

- выразительно читать произведения (или фрагменты), в томчисле выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

 

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать и понимать

- основные значения изученных лексических единиц(слов, словосочетаний); основные способы словообразования

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее

распространенная оценочная лексика), принятые в стране

изучаемого языка;

 

В результате изучения математики ученик должен знать и понимать

 

-существо понятия математического доказательства;

- существо понятия алгоритма;

Уметь

-выполнять устно арифметические действия: сложение ивычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным

знаменателем и числителем;

-округлять целые числа и десятичные дроби пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; использовать приобретенные знания и умения впрактической деятельности и повседневной жизни составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;

-решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения

-решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

-изображать числа точками на координатной прямойопределять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений

линейного неравенства

-распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

-изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

-вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними

В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен знать и понимать

-виды информационных процессов;

-основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

Уметь

-выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов;

-выполнять и строить простые алгоритмы;

-пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой,

цифровым датчиком);

-следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

 

В результате изучения истории учащийся должен знать/понимать

- основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

- важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

Уметь

- соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком;

-определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

- показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

- рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках,

-соотносить общие исторические процессы и отдельные факты;

В результате изучения обществознания учащийся должензнать

- социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;

- сущность общества как формы совместной деятельности людей;

- характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;

- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки;

-решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;

 

В результате изучения географии учащийся должензнать

- основные географические понятия и термины; различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; результаты

-выдающихся географических открытий и путешествий

-географические особенности природы материков и океанов,

-географию народов Земли;

 

уметь

- выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений

-определять на местности, плане и карте расстояния, направления высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;

- применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме;

-выявлять на этой основе эмпирические зависимости;

 

В результате изучения биологии учащийся должен знать

- признаки биологических объектов:

-сущность биологических процессов:

-особенности организма человека,

Уметь изучать биологические объекты и процессы: ставить биологические эксперименты, описывать и объяснять результаты опытов; наблюдать за ростом и развитием растений и животных, поведением животных, сезонными изменениями в природе; рассматривать на готовых микропрепаратах и описывать биологические объекты;

-сравнивать биологические объекты

 

В результате изучения физики учащийся должен знать

- смысл основных физических понятий, основных физических величин и основных физических законов;

уметь

- описывать и объяснять физические явления:

-использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин:

-представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости:

-выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В результате изучения химии учащийся должен знать

- химическую символику

-важнейшие химические понятия

-основные законы химии

уметь

-называть: химические элементы, соединения изученных классов

-определять: состав веществ по их формулам использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: безопасного обращения с веществами и материалами и экологически грамотного поведения в окружающей среде

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.