Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема 1






 

Наиболее важное значение фактор времени имеет для проектов, в рамках которых в качестве продукта создается крупный объект с длительным производственным циклом (например, кораблестроение).

 

В разделе ”Объем сбыта” водится планируемый объем сбыта по периодам, распределение продаж между внутренним и внешним рынками. В разделе “Цены” отображается следующая информация:

· Наименование товара.

· Ед. изм. - сокращенное название единицы измерения продукта или услуги.

· Цена (грн) - цена на внутреннем рынке вкл. НДС

· Цена ($ US) - цена на внешнем рынке(НДС не начисляется).

 

При определении ориентировочной цены на продукцию будущего производства необходимо, в первую очередь, опираться на проведенные исследования рынка, а уж потом отслеживать чтобы себестоимость обеспечивала получение определенного уровня прибыли.

В диалоге “Условия поставок” необходимо ввести информацию согласно схеме 1.

 

Потери при продаже Процент потерь при продаже. Указанная величина будет вычитаться при расчетах из объема сбыта и отражаться в строке “Потери” отчета о прибылях-убытках.
Время на сбыт Среднее время между окончанием производства продукта и продажей.  
Задержки платежей Задержки платежей за товары или услуги.  
Запас готовой продукции Запас продукции для компенсации колебаний спроса на товары или услуги.  
% продаж по факту Информация о проценте продаж с оплатой по факту. Проценты продаж по факту, в кредит и с авансом указываются от объема сбыта на соответствующем рынке. Таким образом, процент продаж по факту для внутреннего рынка показывает, какой процент от продаж на внутреннем рынке продается с оплатой по факту. Аналогично трактуется процент продаж на внешнем рынке.  

Пример

 

Список продуктов

Наименование продукта Ед. изм. Цена, грн. Цена, $ US Экспорт, %
Тостер шт. 47 25 0
Кофеварка шт. 94 50 0

Физический объем сбыта (шт.)

Наименование продукта 05.97-04.98 05.98-04.99 05.99-04.2000
Тостер      
Кофеварка      

План маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов

Следует отчетливо осознавать, что на основе данных, полученных в результате анализа рынка, Вы должны не только прогнозировать объемы сбыта продукции, но и разработать стратегию ее продвижения на рынок, запланировать по этой статье расходы, которые в условиях свободного рынка в некоторых случаях даже превосходят производственные затраты. Да, это непривычно “пост социалистическому” директорату, но закон рынка гласит - стимулирование продаж всегда сопряжено с дополнительными затратами: на скидки дилерам, льготные условия продаж (кредит, лизинг), рекламу, создание дистрибьюторской и сервисной сети, связи с общественностью и т.п.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.