![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сборка КППСтр 1 из 3Следующая ⇒
Руководство по эксплуатации и обслуживанию коробки перемены передач 420.3181-1700010
Содержание Содержание............................................................................................. - 1 - Технические характеристики.кпп.......................................................... - 2 - Послепродажное обслуживание............................................................. - 2 - Сборка КПП............................................................................................ - 3 - 1.Подсборка......................................................................................... - 3 - 2. Сборка............................................................................................ - 11 - 3. Требования к качеству сборки...................................................... - 15 - Разборка КПП....................................................................................... - 16 - Неисправности и способы их устранения............................................ - 19 - Быстроизнашиваемые детали КПП...................................................... - 20 - Технические характеристики.кпп Межосевое расстояние: 78мм. Максимальный крутящий момент: 250 Нм. Передаточные отношения: I =3.830 II =2.167 III =1.292 IV =1.000 V =0.795 Задний ход=3.52 Максимальная скорость первичного вала: 5000 об/мин Уровень шума 81 – 82 ДБа. Масса (нетто): 48 кг. Применяемое масло: SAE 75W-90, API GL-5 Заправочный объем 2, 2 литра Периодичность замены масла 20 – 25 тыс.км. Усилия при переключении макс 6 кгс. / 59 Нм Рабочая температура от -45 до +50С Габаритные размеры 595, 6х254х348мм.
Послепродажное обслуживание. 1. После начала эксплуатации (период обкатки обкатка) масло необходимо заменить после 1000 км пробега, но не более чем через 2500 км. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Использование трансмиссионного масла, отличного по типу от рекомендованного производителем (SAE 75W90, API GL-5) недопустимо. Сборка КПП 1.Подсборка 1.1. Протрите все внутренние детали и смажьте скользящие поверхности маслом. 1.2. Подсборка КПП
Подсборка КПП - перечень деталей
Примечание: Деталь с порядковым номером 8 расчеканить для предотвращения подтекания. 1.3. Подсборка первичного вала (нанесите смазку на внутренний диаметр подшипника первичного вала)
Первичный вал - перечень деталей
1.4. Подсборка вторичного вала Вторичный вал - перечень деталей
1.5. Подсборка промежуточного вала
Промежуточный вал - перечень деталей
1.6. Подсборка корпуса рычага переключения передач
Корпус рычага переключения передач - перечень деталей
1.7. Подсборка боковой крышки
![]() Боковая крышка – перечень деталей
Примечание: Деталь с номером 14 расчеканить для предотвращения подтекания. 2. Сборка 2.1. Сборка деталей промежуточного вала
2.1.1. Установите переднее внешнее кольцо подшипника в центральное отверстие промежуточного вала с помощью оправки и молотка.
2.1.2. Установите роликоподшипник на подсобранный промежуточный вал, затем установите шестерню пятой передачи на подсобранный промежуточный вал и затем установите узел в корпус.
2.1.3. Установите две половины стопорного кольца шестерни пятой передачи, так чтобы оно было в канавке шестерни.
2.1.4. Установите задний подшипник промежуточного вала.
2.1.5. Определите расстояние от внешнего торца подшипника до стопорного кольца с помощью измерительного прибора [размер А]. Определите толщину стопорного кольца с помощью штангенциркуля [размер В]. Технические требования: [размер А] – [размер В] - (0, 08-0, 15) = размер прокладки С.
2.1.6. Установите уплотнительное кольцо с нанесенной смазкой на крышку переднего подшипника промежуточного вала, затем установите внешнее кольцо подшипника с помощью алюминиевой оправки и молотка. 2.2.Вставьте подсобранный первичный вал в картер.
2.3. Вставьте подсобранный вторичный вал в картер. 2.4. Установите подшипник вторичного вала. 2.4.1. Установите упорное кольцо подшипника, установите подшипник в картер с помощью молотка и оправки. 2.4.2. Установите прокладку подшипника на вторичный вал. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
2.4.3. Закрепите стопорное кольцо. 2.5. Установите подшипник на первичный вал. 2.5.1. Установите стопорное кольцо подшипника на первичный вал, 2.5.2. Установите вал с подшипником в отверстие.
2.5.3. Установите упорное кольцо подшипника первичного вала с помощью конической втулки, оправки и молотка, установите маслоотражатель выпуклой стороной наружу. 2.6. Закрепите крышку подшипника первичного вала. 2.6.1. Вставьте сальник в крышку подшипника. 2.6.2. Нанесите уплотнитель 598 на поверхность под крышку и болтовые отверстие корпуса, учитывая, что нельзя перекрывать масляную разводку. 2.6.3. Закрепите бумажную прокладку и отрегулируйте масляную разводку. 2.6.4. Закрепите крышку подшипника первичного вала болтами и шайбами с помощью гайковерта. Начинайте закручивание болтов «крест на крест». Следите за регулировкой масляной разводки. 2.7. Установите боковую крышку в сборе в картер.
Примечание: Нанесите уплотнитель в месте контакта корпуса и боковой крышки. Уплотнитель должен быть универсальным и серийным. Все болты должны быть закручены «крест на крест». 3. Требования к качеству сборки 3.1. Осевой зазор подсобранного вторичного вала должен соответствовать 0, 15-0, 302. 3.2. Каждый шаг зубчатого венца синхронизатора и зазор конца зуба должны соответствовать 1.2. 3.3 Кольцо синхронизатора должно на 80% соприкасаться с конусной поверхностью шестерни. 3.4. Осевой зазор подшипника промежуточного вала должен быть отрегулирован до 0, 08-0, 15 мм. 3.5 Момент затяжки болтов: M8 = 12-25 Нм; M10 = 15-25 Нм 3.6. Каждая поверхность разъема должна иметь уплотнитель, кромка сальника, шестерня, венец и подшипник должны быть смазаны смазкой. 3.7. Переключение передач должно осуществляться быстро и надежно без заеданий, в установленном порядке. 3.8. При обкаточных испытаниях шум и стук не допускаются.
|