Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Советы организаторам. Название устного журнала может быть традиционным или меняться, но в любом случае оно выбирается сообща






Название устного журнала может быть традиционным или меняться, но в любом случае оно выбирается сообща, в результате открытого или закрытого (под девизами) конкурса на лучшее предложение между всеми участниками; если устный журнал выпускается поочередно несколькими авторскими коллективами, то каждый может назвать свой журнал по-своему.

Содержание номера (темы частей, страничек) обсуждается на общем сборе-старте участников; части или странички для подготовки и выступления распределяются по желанию, причем желающие могут участвовать, конечно, и в нескольких частях (страничках). Каждую часть (страничку) готовит небольшая бригада. На этом же сборе выбирается совет дела (редколлегия номера), которая помогает бригадам готовить выступления, составляет план номера, придумывает обложку устного журнала, т. е. вступление (с названием журнала, оглавлением номера и т.д.) и заключение, например речевку-пожелание, песню-призыв.

На общей репетиции создается обложка, в исполнении которой участвуют все члены коллектива, и показываются подготовленные бригадами странички. Затем общий сбор обсуждает выступления, дает советы авторам-исполнителям. После необходимой доработки устный журнал (альманах) «выходит в свет». Желательно после каждого выступления с устным журналом проводить короткий общий сбор-«огонек», чтобы сообща извлекать уроки из собственного опыта.

Название очередной части (странички) может объявляться или всеми участниками, или ведущими (1–2 человека), или той бригадой, которая выступает с этой частью (страничкой).

Взрослые (педагоги, родители и т.п.) могут быть прямыми организаторами работы (возглавлять совет дела, редколлегию), консультантами при подготовке наиболее ответственных и сложных частей журнала, а также авторами-исполнителями отдельных страниц, подготовленных вместе с ребятами или как сюрприз для них. Помните, что устный журнал – это общее творческое дело ребят и их старших друзей на пользу и радость своему коллективу и другим людям!

 

Художественные дела Кольцовка песен Концерт-«молния» Кукольный театр Литературно-художественные конкурсы Турнир знатоков поэзии Эстафета любимых занятий Эстафета-«ромашка»

 

Художественные КТД самых разнообразных вариантов позволяют целенаправленно развивать художественно-эстетические вкусы детей и взрослых; укрепляют тягу к духовной культуре, к искусству и потребность открывать прекрасное другим людям; пробуждают желание испробовать себя в творчестве; воспитывают восприимчивость и отзывчивость, благородство души; обогащают внутренний мир человека.

Создавая и воплощая замысел своих художественных обозрений, в которых соединяются драматизация и стихи, различные виды изобразительного творчества, пение, музыка и танцы, школьники применяют (и закрепляют, расширяют, углубляют) знания, умения и навыки, полученные на уроках чтения, литературы, искусства, а также во внеклассных и внешкольных занятиях – коллективных и индивидуальных. И применяют тем успешнее, чем полнее и глубже подкрепляют художественный опыт идейно-нравственным (содержание художественных обозрений), трудовым (предметно-художественное творчество), познавательным, творческим.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.