Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим динамического торможения






Режим динамического торможения с независимым возбуждением осуществляется следующим образом: якорь работающего двигателя отключается от сети и замыкается на сопротивление. Обмотка возбуждения остается включенной в сеть (рис.2.10). Якорь машины постоянного тока вращается за счет сил инерции или активного момента рабочей машины.

Так как двигатель отключен от сети, уравнения электромеханической и механической характеристик имеют вид:

. (2.17)

Анализируя полученные уравнения, можно отметить:

- характеристики проходят через начало координат (рис.2.11);

- характеристики находятся в четвертом или втором квадранте;

- наклон механических характеристик, как и в двигательном режиме, определяется величиной Rдоб и потока Ф.

 

 

Рис. 2.10.Схема включения ДПТ в режиме динамического торможения с независимым возбуждением

Рис.2.11. Механическая характеристика ДПТ

Особенности режима динамического торможения

при остановленном двигателе динамический момент равен нулю;

в области малых скоростей значение тормозного момента мало.

Умножим левую и правую части уравнения электромеханической характеристики (2.17) на ток:

; .

Таким образом, вся подведенная к валу от рабочей машины механическая мощность преобразуется в электрическую и идет в якорную цепь двигателя постоянного тока, где выделяется в виде теплоты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.