Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел VII. Финансово-правовые институты за рубежом






ундменте (Congressional Budget and Impoundment Control Act), За­кона 1985 г. о сбалансированном бюджете и чрезвычайных мерах контроля за дефицитом с изменениями от 1987 г. (Balanced Budget and Emergency Deficit Control Act), Закона 1990г. о контроле за бюджетом (Budget Enforcement Act).

Помимо конституционных актов в Великобритании к бюджету имеют отношение Закон 1968 г. о Национальном ссудном фонде (National Loans Act), Закон 1816г. о Консолидированном фонде (Consolidated Fund Act) и дополняющие и изменяющие его законы, Законы 1866 и 1921 гг. о министерстве финансов и ревизионных органах с последующими изменениями (Exchequer and Audit Department Act).

В 1869 г. в Канаде на основании соответствующего закона было образовано Министерство финансов. В 1878г. принят Закон об объединенных доходах и аудите, установивший порядок использо­вания бюджетных средств и формы бюджетного контроля. В 1977 г. вопросы бюджетного контроля были уточнены Законом о Главном аудиторе. В 1989 г. принят Закон о финансовом управлении, госу­дарственных счетах и контроле за государственными корпорация­ми, посвященный проблеме создания специального органа, отве­чающего за разработку общих принципов в области финансов и стабилизацию финансовой системы, а также регулирующий неко­торые вопросы контроля за расходованием государственных средств. Финансовая помощь провинциям в Канаде осуществляется на основании Закона 1970г. о дотациях провинциям.

В Сенегале Закон от 28 июня 1975 г. № 75—64 об органическом законе относительно финансовых законов в юридической литерату­ре принято называть финансовой конституцией Сенегала, так как все основные вопросы, связанные с регулированием финансовых отношений, нашли здесь законодательное закрепление.

4. Как уже отмечалось, чаще всего бюджет принимается в виде соответствующего законодательного акта, что закрепляется, как правило, на конституционном уровне. Таким образом, к источни­кам бюджетного права относится и ряд финансовых документов, ко­торые содержат бюджет. К ним можно отнести основные и допол­нительные документы.

К основным документам относятся финансовые законы, проце­дура прохождения которых в парламенте отличается от процедуры прохождения обычного закона и строго регламентирована Консти­туциями. Закон о финансах имеет несколько разновидностей.

Во-первых, следует выделить ежегодный закон о финансах, яв­ляющийся самым значительным финансовым законом. Именно в этом законе закрепляются все расходы и доходы государства, ус­танавливаются фискальная, кредитная, социальная, экономическая политика государства на финансовый год. В государствах с конти­нентальной системой права бюджет, как правило, принимается в форме единого законодательного акта, а в странах англосаксон-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.