Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путешествие во Вриндаван






 

Находясь в Коладвипе (Навадвипе), Бабаджи Махараджа позволял преданным Чайтанья-матха служить себе и был всегда доволен их служением. В понедельник, 24 февраля 1941 года, он покинул Навадвипу и отправился во Вриндаван. Несколько преданных попросило его взять их с собой, и он согласился.

Во время этого путешествия во Вриндаван он два дня провел в Катве под большим баньяном, в месте, где Господь Чайтанья принял санньясу. Оттуда он направился в Бхагалпур, где он провел один день на железнодорожной станции и четыре часа — на берегу Ганги.

8 марта он приехал на поезде в Гаю. В Гае он пробыл три дня, расположившись на берегу реки Пхалгу недалеко от знаменитого храма Вишнупады. Множество людей приходило к Бабаджи Махараджу, чтобы получить даршан и преподнести ему свои подношения. Однако Бабаджи Махараджа велел своим слугам выбросить их подарки в реку. Затем он покинул это место.

Оставив Гаю 6 марта, он на следующий день в час дня прибыл к Дашашвамедхе-гхате11 находящейся в Варанаси (Каши).Там он захотел послушать «Санатана-шикшу». Вайшнавы из близлежащего Санатана-гаудия—матха пришли к Вамшидасу на даршан и прочитали вслух «Санатана-шикшу», двенадцатую главу из «Мадхья-лилы», «Чайтанья-чаритамриты». Слушая чтение, Бабаджи Махараджа преисполнился экстатической любви. Взволнованный до слез, два часа он сидел без движения, с величайшим вниманием слушая чтение. Слуга Вамшидасы установил его палатку на берегу Ганги.

7 марта он с девяти утра до пяти часов дня плыл на лодке по Ганге и готовил еду для своих Божеств под палящими лучами солнца. В шесть часов вечера того же дня он отправился на поезде12 в Айодхыю.

В Айодхье он пробыл три дня, расположившись на берегу Сарайю. Там он поклонялся своим Божествам и пел песни об играх Господа. Затем он перебрался под стоящий неподалеку баньян. Вскоре он отправился в Праяг. Прожив там десять дней, он 21 марта направился в Матхуру.

Прибыв в Матхуру 22 марта, Бабаджи Махараджа провел два дня на восточной стороне Вишрама-гхаты, расположенной на Ямуне. Затем ои пришел во Вриндаван, где он оставался девять дней. Там он с большой радостью готовил для своих двух любимых Божеств Врадж

— Радхи и Кришны.

Три дня Вамшидаса провел под деревом нима, растущем недалеко от храма Лалы Бабу. Затем он восемь дней жил под деревьями шамала и кели-кадамба на берегу-Манаса-саровары, радостно вспоминая игры Радхи и Кришны. Переправившись через Ямуну, он девять дней прожил на песчаном острове, расположенном посреди реки; еще один день он пробыл на другом песчаном острове, находящемся посреди притока Ямуны; один день — неподалеку от храма Говинды; два дня — перед самадхи в Калия-дахе; восемь дней — на восточном берегу Сурья-кунды в Нандаграме; четыре дня — под деревом пилу и еще девять дней — посреди Ямуны напротив Вамши-ваты. Не замечая трудностей, которые не-сет с собой такой образ жизни, он чувствовал только счастье, охваченный любовью к Кришне, которого он повсюду носил с собой как неразлучного спутника и друга.

 

----

11 Гхата — это место для купания или лодочная пристань на берегу реки

12 Даже в наши дни садху, не имеющим никаких средств к существованию, разрешается ездить на поезде бесплатно.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.