Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 3. У Крабовой стала плохо функционировать стиральная машина






У Крабовой стала плохо функционировать стиральная машина. Она обратилась в 000 «Предприятие по ремонту и техническому обслуживанию стиральных машин» и вызвала мастера. После произведенного осмотра стиральной машины, мастер сообщил, что в скором времени может произойти механическая поломка электрического модуля машины. Но поскольку пока модуль работает, то лучше эту деталь не менять. Как только произойдет поломка, мастер приедет и произведет замену нужной детали. По этой причине мастер посоветовал заранее произвести оплату стоимости электрического модуля в размере 3000 рублей и 500 рублей за работу. Крабова немедленно произвела все необходимые расчеты с Предприятием, о чем свидетельствуют имеющиеся у нее квитанции.

Через некоторое время стиральная машина перестала работать. Прибывший мастер после осмотра машины сказал, что произошла механическая поломка модуля. На просьбу заменить модуль согласно предварительной договоренности мастер ответил отказом по причине отсутствия требуемой детали. Более двух недель Крабова звонила как мас­теру, так и на Предприятие, однако замена детали так и не была произведена.

Возвратить уплаченную за электрический модуль денежную сумму Предприятие отказывается, объясняя это тем, что нужные детали в скором времени поступят.

Как будет разрешена данная ситуация в суде?

Можно ли в такой ситуации потребовать возместить моральный ущерб?

Задача 4.

Полякова 20 апреля приобрела 5 метров натуральной шерстяной ткани для пошива нового демисезонного пальто, заплатив за материал 10000 (десять тысяч) рублей. В начале мая она обратилась в Ателье по ремонту и пошиву одежды и заключила договор на пошив демисезонного пальто. Полякова предупредила сотрудников ателье, что в ближайшее время в городе ее не будет, поскольку собирается уехать на летний отдых. Вернувшись, домой 30 августа, Полякова обратилась в ателье, где ей сообщили, что 20 июля заказанное ею пальто было вывешено на продажу, 25 июля пальто было оценено и продано за 5 тысяч рублей. Ателье вернуло указанную денежную сумму Поляковой, однако уплатить оставшуюся часть суммы, потраченную на покупку материала отказалось.

После этого случая Полякова потеряла душевный покой, стала постоянно нервничать, в том числе и по причине отсутствия у нее пальто на начало осеннего сезона. Полякова подала иск в суд, потребовав компенсации в размере 50 000 рублей за причинение морального вреда.

Каким будет решение суда?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.