Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






База практики. Цели и задачи учебной практики






Цели и задачи учебной практики

Цель практики:

закрепление, расширение, углубление полученных теоретических знаний и приобретение первичных умений, навыков для овладения профессиональными компетенциями, необходимыми будущему бакалавру в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «050100 –Педагогическое образование».

 

Задачи практики:

- познакомить студентов со спецификой содержания и организации воспитательной работы деятельности в образовательном учреждении;

- научить студентов анализировать планы работ на учебный год, на неделю, выделять направления, формы и методы воспитательной работы;

- научить исследовать типологические особенности обучающихся, межличностные отношения, психологический климат учебной группы; научить выделять круг проблем конкретного ребенка, коллектива;

- научить студентов выявлять виды коллективов в образовательном учреждении и составлять план с каждым видом;

- помочь овладеть различными формами и методами индивидуальной и групповой воспитательной работы в условиях учреждения; методиками диагностических исследований;

- сформировать интерес к психолого-педагогической деятельности, выработка потребности в самообразовании;

- воспитывать у студентов профессионально значимые качества личности социального педагога; активную социальную позицию; эмоционально-положительное отношение к профессии.

 

Место практики в структуре ООП

 

Учебная практика относится к циклу Б5. Б01. Ее содержание строиться на основе междисциплинарного подхода, интеграции теории и практики вариативности и преемственности образовательных программ.

Учебная программа интегрирует знания как дисциплин гуманитарного, социального, так и профессионального цикла.

Учебная практика обеспечивает расширение, углубление полученных теоретических и практических знаний таких дисциплин как: теория и методика воспитательной работы, социальная педагогика, психология семьи и семейного воспитания, основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетентности воспитателя, педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе, педагогическая конфликтология, социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

Ее результаты могут быть использованы при написании курсовой работы.

Кроме того учебная практика обеспечивает адаптацию к рынку труда.

 

 

База практики

Базой учебной практики могут быть:

- общеобразовательные учреждения (школы, лицей, гимназии);

- учреждения начального профессионального образования (училища, лицей);

- учреждения среднего профессионального образования (техникумы, колледжи).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.