Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слушай проблемы, переходи в роль способную это решить и выдавай компетентные советы.






Когда мы используем «Радар», то, по сути, проводим очень серьезный ост для человека.

Это не просто собеседование - э то остинг ролевого моделирования.

Проводя самостоятельно этот ост, ты научишься быстро перепрыгивать из роли в роль и почувствуешь в себе силу.

- Но ведь для этого, как вы говорили, нужно продемонстрировать компетентность…

- Правильно. Для того, что бы продемонстрировать компетентность, достаточно перейти в роль. Роль ошибаться не может.

- А если мне для этого понадобиться перейти в роль «Юрист»?

- Ну что же. Очень хорошо. Услышал, что задача, с которой не может справиться человек, носит юридический характер, и начинай работать. Загреб как гребенкой эту проблему и перешел в роль. Но поскольку ты еще не являешься профессионалом, поскольку данная ситуация может носить не только консультационный, но и практический характер, ты можешь поступить следующим образом:

Ø Внимательно выслушай человека

Ø Попроси его дать тебе несколько минут, то есть порви с ним дистанцию

Ø Выйди и проконсультируйся со мной в телефонном формате

Ø Преподнеси вариант решения человеку, как свой.

Обратите внимание на то, что никакого обмана в этом нет. Я дал консультацию тебе по собственной воле и разумению. Теперь ты в курсе, как решаются такого рода задачи, а значит компетентен. Поверьте, это гораздо этичнее, чем делиться с собеседниками своим мнением относительно проблем, которые не лежат в зоне твоего влияния, рассуждать о вещах, в которых ты не компетентен. Если сам не знаешь ответ, то можешь находить решения. Найденное решение – уже твое. Общаясь, таким образом, с профессионалами, ты становишься компетентным в самых разных областях. Еще раз прошу вас задуматься над вопросом: «Что именно позволяет вам практически неограниченно получать консультации различных специалистов высокого уровня? Что позволяет вам общаться с ними?». Кроме того, все поставленные задачи мы рассмотрим более глубоко и ответы на вопросы опубликуем в нашем еженедельнике. Если твой собеседник тебя по какой-то причине не услышал, ты сможешь просто отдать ему номер журнала, в котором будет размещена статья, содержащая его вопрос и наш максимально развернутый ответ. Естественно, человек прочитает весь номер и поинтересуется, каким образом, можно получить следующий.

Обратите внимание. Снова двойная тяга – ты не смог перейти в роль, разорвал дистанцию, получил ответ и донес его до собеседника, не услышал он тебя - мы освящаем этот вопрос в максимально сжатые сроки.

Вопрос может быть и общего характера. Например: «Как устроится на работу в условиях нынешней экономики»?

Особый интерес к психосамологии проявляют самозанятые люди. В условиях постоянно меняющегося рынка, для них важно постоянно проходить этот остинг.

Впрочем, в рамках этой лекции мы можем провести следующий эксперимент.

Итак, мы встречаемся с тобой.

Я адвокат. Ты бизнесмен.

- Какова вероятность того, что ты ко мне обратишься?

- 20% вероятность обращения. На самом деле практика экспериментов показывает, что она еще меньше – 5%. Поэтому остановимся на этой цифре.

- Если я Финансовый советник и адвокат одновременно. Какова вероятность обращения? 15%.

- Если я финансовый советник, адвокат и стратегический консультант одновременно, какова вероятность обращения? 25%.

- Если я финансовый советник, адвокат, стратегический консультант и специалист в области личной безопасности одновременно, какова вероятность обращения? 35%.

- Если я финансовый советник, адвокат, стратегический консультант, специалист в области личной безопасности, менеджер проектов, да еще и с деньгами своей финансовой группы одновременно, какова вероятность обращения? 50%.

- Если мы будем таким образом выстраивать ряд статусного советника, то вероятность обращения не просто существенно повысится, она будет составлять около 160%. О чем это говорит?

Каждый человек, встретившийся тебе на пути уже твой клиент. А если я сюда добавлю еще и остенера, тогда нет человека, который бы не являлся твоим клиентом. При появлении остенера нет человека, который не является твоим клиентом.

Когда ты проходишь через ост «Радар» ты должен понимать, что это ролевое моделирование комплекса «Вентиль». Они происходит на осях.

«Радар» - то есть слушаю проблему человека.

«Гребенка» - выдергиваю роль и тут же ее вставляю и демонстрирую компетентность.

Это один из динамических остов «Вентиля». Очень серьезное упражнение этого комплекса.

Нет людей, у которых нет проблем. Важно просто быстро создать роль, которая решит эту проблему.

- Как вывести человека на проблему?

- Берешь роль менеджера проекта и демонстрируешь свою компетентность. Впереди себя выставляешь финансовую группу и просто говоришь человеку, что если бы мы могли придумать, как донести до моего руководства целесообразность решения твоих проблем, найти точки соприкосновения, и убедить в рентабельности твоего бизнеса…

Сделка возможна только тогда, когда мы одинаково понимаем проблему.

«Давай разберемся, как обстоят дела».

Это и есть начало деловых отношений, или, говоря проще, предварительные переговоры. Вот переключение мостовым движением. Ты включил роль менеджера проектов и тут же получил результат.

Если ты начнешь выполнять этот ост, то каждый человек станет твоим клиентом.

Ты замыкаешь человека на себя. Возможностей много. Практикуя ост «Радар и Гребенка», используя меня в качестве силы, ты очень быстро, применяя знания и возможности, решаешь любые проблемы.

Давай подведем некоторые итоги. Я начал вроде бы как с беспредметного разговора опустившись до твоего уровня механических действий, что позволило тебе разговаривать со мной на равных. /Обратите внимание, исчез барьер между верхним и нижним уровнем в Естественной Иерархии Творения/. Обратите внимание, я разговаривал о всякой чепухе, каких-то соискателях, Интернете, как вы понимаете, все эти вопросы заботят меня меньше всего в жизни, но это позволяет моему собеседнику со мной говорить хоть на какие-то темы. Далее следуют мост, поворот, и я начинаю, не говоря ему об этом, проводить конфронт ролей. Моему собеседнику это интересно, он с удовольствием слушает меня и разбирается в этом, в ходе конфронта ролей, исчезают заблуждения относительно ролей, выполняющих определенного рода задачи. А, заканчивая конфронт ролей, я перехожу в одну из известных уже ему ролей. И вот чудо – человек совершенно четко меня воспринимает именно в этой роли, хотя, как вы понимаете, я никому не сказал, что перешел именно в эту роль, а у него не было вопросов к стратегическому консультанту в начале беседы. Обратите внимание и на то, что к стратегическим консультантам обычно обращаются директора, а человек, сидящий передо мной, директором не является, но силы вне барабанной роли достаточно для того, что бы он покопался в задворках своей жизни, нашел для меня проблему и выложил мне ее на блюдечке. Обратите также внимание на то, что человеку эта услуга в принципе не нужна, она нужна его знакомому, а я не просил его дать мне какой либо заказ. Я просто перехожу в роль и тут же его получаю. Мало того я не могу остановить своего собеседника и вернуть к начальной теме беседы, пока не выключаю роль стратегический консультант и не перехожу в роль Наставника. Теперь вы собственными глазами можете увидеть, какие чудеса творит ролевое моделирование.

В вашем распоряжении на сегодняшний день куча материала, который мы обнародуем в ходе публичных лекций, как обычно. Но есть и более существенные чудеса. Представьте себе, на глазах у изумленной публики, человек последовательно переходит из роли в роль по определенному сценарию. В цикле по кругу /поясняю, просто создан барабан, в который помещена в разнобой масса не имеющих между собой никакой связи ролей/, проходит 10 минут, и из зала посыпались разноплановые вопросы, прерывающие лекцию. Вопросы адресованы сначала врачу, затем адвокату, и так далее. Максимальное количество ролей, с которыми мы проводили эксперименты, это созданный из пятидесяти ролей барабан. Представьте себе человека, который не просто переходит из роли в роль, но и, абсолютно компетентен в этих ролях. А теперь задайте себе вопрос «можете ли вы быть в 50 ролях одновременно?» То-то и оно, что не можете. Многие люди даже одну роль создать не могут. Отсюда вывод:

Проходя ежедневно через ост «Радар и Гребенка», человек тренирует ролевое моделирование до очень высокого уровня, за короткий промежуток времени. Проблем с клиентами, деньгами и уж тем более с работой у него просто быть не может. А дальше как говорится совершенствоваться, совершенствоваться и совершенствоваться.

В этой главе я преследовал не только цель показать вам, как это работает, но и продемонстрировать цикл:

· Когда мы говорим не о чем – я ставлю диагноз;

· Затем перехожу к СП «Конфронт ролей»;

· Затем перехожу к проведению клиента через ост «Радар и Гребенка», изменяя его свойства.

Я создал постулат еще в начале беседы, а клиент по ее окончанию.

Вот так на самом низком уровне работает ролевое моделирование. Наша наука уровня восприятия «НОРМА» (наука о ролевом моделировании), знает на сегодняшний день больше чем все науки в мире вместе взятые. Как я говорю, они даже до шторки еще не дошли, не то, что бы за нее заглянуть. Поэтому, проходя ступени уровня восприятия при помощи методики психосамологии, вы доберетесь и до третьего уровня, который характеризует усилия, за которые отвечает наука «НОРМА». И тогда вы будете изучать её в полном объеме.

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


 

Глава №48

«Отличие психосамологии от саентологии»

Сегодня речь пойдет о сравнительном анализе двух наук: Сравнивать мы будем психосамологию и саентологию, созданную Л. Роном Хаббардом.

Для этого, я взял прочитанную Хаббардом 19 июня 1954 года лекцию, состоящую из четырех частей, которая называется «Истоки саентологии», и входит в один из разделов профессионального курса Хаббарда, который в свою очередь называется «Состояние человеческих способностей». В этой лекции автор дает понятие о саентологии, как о науке, которая изучает мудрость и поясняет, что саентология является религией. Далее Хаббард говорит, что поскольку саентология является религией, в ней, соответственно, существуют две части: религиозно – философская, то есть практическая, и методическая.

Таким образом, мы имеем данное создателем саентологии определение относительно науки. Итак, с аентология - это наука, которая изучает мудрость и приводит к состоянию достижимого абсолютного знания.

В этих четырех лекциях он говорит и о том, что человечество имело два направления движения еще при зарождении. Первое направление это уральские горы, а второе направление - восток. Далее следует некоторая характеристика этих направлений. Итак, что же характеризует запад? Это, несомненно, быстрый удар, говоря современным языком, быстрые результаты. Восток же характеризуется философским терпением. Обратите внимание на перевод слова Ниндзя. Ниндзя – это «удел терпеливых». Так же в контексте данной статьи уместно привести общеизвестные аллегории.

На востоке говорят: «Если долго сидеть, то перед тобой проплывет труп твоего врага».

У европейцев другой подход к жизни: «Если тебе сделали хорошо - прими как должное, а если плохо – отомсти».

Так же на западе наблюдается отсутствие исторических документов, способных передать нам многовековую мудрость народов, а на востоке, напротив, все сохранилось.

Изложенное видение Хаббарда уже можно проанализировать, с точки зрения психосамологии, с целью сравнить эти две науки.

Во-первых, психосамология, это не религия, а методика тренировки, сводный объем технологий.

В то время как Саентология - это практическая религия.

Обратите внимание. В психосамологии методика тренировок состоит из:

0. духовной тренировки

1. тренировки уровня восприятия

2. тренировки в выполнении задач

3. тренировки в исправлении дефектов и управлении изменениями.

У психосамологии есть науки уровня восприятия, начиная от Ратного мастерства и заканчивая СНВ2ДУ, которые и осваиваются при помощи психосамологии.

Если бы саентологию нужно было бы с чем-то сравнить, то есть нужно было бы найти максимально похожую науку, то уместнее всего было бы сравнивать ее с КВУ, но никак не с психосамологией. Здесь я хотел бы еще раз акцентировать ваше внимание на том, что психосамология является сводным объемом технологий.

Психосамология находится в полном отрыве от религии, она вообще не исповедует никакой религии.

Психосамология не является религией. Соответственно, каждый человек, который занимается психосамологией, может исповедовать любую религию.

На сегодняшний день, методами психосамологии можно постичь саентологию. Причем сделать это качественно и в кратчайшие сроки.

Давайте немного коснемся саентологии, как науки. Итак, объектом исследования саентологии является мудрость. То есть изучение саентологии ведет человека в состояние абсолютного знания (достижимого, так как Хаббард считает, что абсолюты не достижимы). Обратите внимание, на слова Л. Рона Хаббарда: «Саентология знает сегодня о жизни больше, чем жизнь знает о себе». Однако обратим внимание на интересный момент – появление новых заявлений саентологов, которые, по сути, являются последователями своего учителя. Не так давно один из саентологов выступил с заявлением о том, что якобы «…существует инцидент на траке времени – отделения теты от общей теты, потом возникает домашняя Вселенная, а затем происходит разрушение домашней Вселенной. Это не было ранее описано, а в сегодняшних лекциях есть. Обратите внимание, если исходить из этого заявления, Вселенная разрушилась в силу чего-то. Даже если такой инцидент есть, то он называется разрушение.

В психосамологии прошлое время отсутствует как понятие. Мы не работаем с прошлым в отличие от саентологии, основанной на полном траке времени, который по утверждениям саентологов насчитывает 76 триллионов лет.

Психология рассматривает два времени: Настоящее и Вероятное будущее и, соответственно, остенер (профессиональный психосамолог) не работает с прошедшим временем. Это немаловажное, если не сказать коренное отличие двух наук. Все инциденты существуют одновременно.

Так же психосамология рассматривает человека, как:

0. Управляющий Индивид (Дух)

1. Тело

2. Духовное сердце

3. Разум

4. Ум

Здесь в свою очередь, следует понимать следующее:

· Для Духа не существует времени.

· Для тела существует время, принятая на Земле в настоящий момент единица измерения.

· Для психики существует только состояние или равновесие.

Обратите внимание, у духа существует только уровень способностей.

Притом, в многочисленных книгах по саентологии написано, что стационарные рабочие процессы работают сразу, так сказать до результата. Целью этой главы не является развенчивание подобного рода заблуждений, больше похожих на рекламное обещание, просто дадим данное для сравнения.

Психосамологические рабочие процедуры запускают механизм, и, соответственно работают с оттяжкой по времени.

При проведении любого сравнительного анализа всегда актуальна тема источников. У большинства просвещенных людей вызывает интерес достоверность и истинность источников, взятых за основу той или иной науки. Это, несомненно достойная для исследования тема, если человек может отличать истину от лжи, и очень опасная, если такая способность у него отсутствует. Итак, Хаббард взял за основу восток, а именно ведическое направление.

Психосамология так же исследовала эти источники, вот только цели и задачи были принципиально разные.

Так же Хаббард огромное внимание уделил даосизму и буддизму. Здесь нужно отдать должное создателю саентологии, если говорить о источнике, который изучает мудрость, то буддизм наиболее подходящая наука.

Однако Хаббард считает, что перед буддистами стоит задача прекратить реенкорнацию. То есть они полагают, что человек может прекратить этот процесс еще при жизни.

С этим утверждением согласна и психосамология. Но это, ни в коем случае, не является целью науки. Можно сказать и проще - Психосамология этим вопросом не занимается.

Обратите внимание, Хаббард не отличает ни точку опоры, ни рычаг, ни силу.

Вот вам данные для размышления. Первым по времени было написано Евангелие от Матвея («Все силой создано и для силы создано»). А Хаббард утверждает, что первым было написано Евангелие от Луки, и что, якобы, там сказано, что на западе должен появиться Миссия который даст новое знание. Честно говоря, я много раз прочитал Евангелие от Луки и не нашел там подобных заявлений. Видимо, это написано в расчете на американцев, которые не читают Новый Завет.

Хаббард собирает все данные ему под стать, и весьма корректно намекает в своих лекциях на то, что он и есть Миссия. То есть, мы можем, разобравшись в устройстве саентологии, как организации, и опираясь на соответствующие данные сделать некоторые выкладки относительно того, как именно видел Хаббард свою идею в конечном инциденте. Говорили, что в Америке появится молодой человек, который станет Миссией. И вот, Хаббард, утверждает, что существует область знания и область мудрости, между которыми есть мост. И каждый человек может идти по мосту. Мои скромные познания в инженерном деле, все же позволяют мне сделать вывод, что мост - это горизонтальная конструкция, а никак не вертикальная. Выход за пределы жизни саентолога, это осознавать, воспринимать в горизонтали. Причем обратите внимание, на то, что по утверждению самого Хаббарда, при создании саентологии использовалось инженерное дело, и им было предпринято предварительное исследование психоанализа Фрейда. Для тех, кто только приступил к изучению психосамологии, поясню, не только любой остенер, но и большинство психотерапевтов, скажут вам, что нет вернее способа угробить человека, как применить к нему психоанализ. Вы никогда не задумывались, что на самом деле психология не занимается душой человека. У этой науки несколько иные цели и задачи. Просто лингвистическое название науки породило заблуждение относительно того, что психолог разбирается в устройстве души человека или его задачей является исследовать каждую отдельно взятую душу, с целью исправления возникших в ней дефектов. Ни у кого не возникает сомнений в том, что человек никогда ранее не видевший самолет, не сможет восстановить его после авиакатастрофы.

Говорить подробно о науках, которые входят в психосамологию и собственно составляют технологию методики тренировки, о которой мы уже немного говорили в контексте этой главы, и подробно в отдельных главах книги «Против лома нет приема», мы сейчас не будем. Психосамология черпает свои знания из славянских прикладных наук уровня восприятия. Перечислим ещё раз все науки:

1. СНВ2ДУ

2. В2ДУ

3. НОРМА

4. НВЗ

5. КВУ

6. Брененгельская механика

7. Психосамология (или Х’арийская медицина)

8. Ратное мастерство

Источниками при создании методики тренировки, послужили:

· инженерное дело (здесь мы похожи с саентологией)

· теоретическая механика

· теория Макарова

· Доктрина Егонина о мироустройстве

· Свято-отеческие учения Православной церкви

Самый огромный источник знаний – осознание уровней восприятия. То есть, возможность, применяя метод осознания, смотря сверху, понимать, как все устроено.

Рассматривая опыт современных ученых, методом сравнения на осях, мы всегда проверяем их на истинность, при этом всегда отталкиваемся от глобальных целей и задач науки психосамологии.

Все существующие методики психосамологии и те, которые находятся в разработке на данный момент времени (а психосамология развивающаяся наука), нацелены на то, что бы прояснять область выполнения задач и реализовывать смысл жизни человека на земле.

Психосамология со всех сторон рассматривает все области тайноведения и тайнознания, и при необходимости использует данные этих наук, при этом, не являясь приверженцем ни одной из них, так как психосамология располагается в центре круга и не отдает предпочтения ни одной из наук в мире.

Давайте расставим в Круге Мальцева все известные нам доктрины:

Ø Первому двигательному типу будут соответствовать научнобогословские доктрины;

Ø Второму двигательному типу - классические науки принятые обществом в качестве соглашения;

Ø Третьему двигательному типу - тайноведческие доктрины;

Ø четвертому двигательному типу - саентология.

Теперь, если вы знаете диагностические затворы, то взаимодействие саентологии и тайноведения как раз и дает замешательство, от которого всю жизнь и пытался избавиться их отец-основатель Л. Рон Хаббард. Он настаивал на том, что замешательство нужно скорейшим образом привести в стабильное данное.

Что позволит приобрести точку опоры без силы, в результате чего пропадет и дистанция (а далее последствия вам известны из содержания этой книги). Именно поэтому, остенерам лучше рассматривать тайноведение и саентологию, как отдельные науки.

Выводы:

Психосамология – это не религия и не философия.

Психосамология - это сводный объем специальных технологий, позволяющих в кратчайшие сроки, применяя методику тренировок (духовной, уровня восприятия, выполнения задач, исправления дефектов и управления изменениями), достичь абсолютной многофункциональности и результативности во всех областях жизнедеятельности человека, не зависимо от времени, местоположения, расовой принадлежности, вероисповедания, уровня первоначального состояния, а так же подготовленности человека.

Область применения науки: выполнение разноплановых задач человеком, которые ставит деятельность и жизнь, независимо от окружающих его условий.

 

Вся саентология основана на траке времени, а в психосамологии его нет. Остенер не работает с прошлым никогда. Есть только настоявшее и вероятное будущее.

Психосамология никогда не брала данных из источников, которые дал Хаббард как истоки саентологии.

РП Психосамологии запускают механизм самореализации и самоисцеления и работают с задержкой.

Стандартные рабочие процедуры (СРП) саентологии, по мнению их отца – основателя, помогают восстанавливать способности.

Психосамология против того, чтобы менять человека.

Хаббард считал, что обязателен одитинг. Задача остенера – не проводить постоянные одитинги клиенту или пациенту, а добиться посредством остинга того, чтобы человек начал работать над собой самостоятельно, а с Наставником советовался только по возникающим у него непонятным вопросам. То есть, начинаем с групповой тренировки ведем к персональной, и переводим в режим самостоятельной тренировки.

Обратите внимание задача остенера - создать условия, при которых бы человек осознал необходимость самостоятельной работы над собой, запустить механизм и дать данные.

Психосамология помогает прояснить область выполнения задач, создать зону святости, соединить область выполнения задач с зоной святости и при помощи передачи знаний расширить зону святости до бесконечности, тем самым реализовать замысел причины в отношении человека, а человеку смысл жизни на земле.

Саентология считает, что достаточно экстреарезировать (отделить тету, то есть человека от тела) человека, выбить из тела и высвободить из системы автоматизмов.

Психосамология считает, что системой автоматизмов нужно управлять. Человек, прошедший комплекс «Раструб», уже осознанно находится вне тела, но это не задача науки, с этим в достаточной мере справляются СРП саентологии. Хаббард считает, что чем выше на шкале эмоциональных тонов (не нужно путать с естественной иерархией творения применяемой в психосамологии), тем он этичней.

В саентологии отсутствуют такие понятия, как зависимость от причины, область святости и ее необходимость. Обратите внимание - задача саентолога – движение по мосту. Саентологический мост расположен горизонтально, как вы понимаете, мост вообще вертикально расположен быть не может. Это уже лестница, а не мост.

В психосамологии, проходя уровни восприятия, мы становимся, по свойствам, подобны причине. Мы не сливаемся с Творцом. Творение по свойствам становится подобно Творцу.

Психосамолог обязан реализовывать замысел причины, относительно человека на земле.

«Кто любит меня тот за мной последует», - сказал Иисус Христос.

Постигая уровни и восстанавливая способности, мы становимся подобны по свойствам причине творения. Давайте посмотрим на Круг Мальцева.

Ø В четвертом двигательном типе - разум

Ø В первом двигательном типе - ум

Ø Во втором двигательном типе - тело

Ø В третьем двигательном типе - сердце

Ø В точке координации - дух

ü Душа состоит из разума сердца и ума. В разуме УИ повреждены две функции - способность оценивать и способность отличать, что соответствует неспособности понимать устройства и делать выводы, а, соответственно, принимать решения.

ü Уму же соответствуют способности уровня восприятия, соответствующие функциям мыслитель, излучатель, постулатор, фрагментатор, и еще одна функция, исследуемая психосамологией но пока еще до конца не познанная.

ü В сердце мы имеем две колбы, отвечающие за управление энергией.

Смотрите, какая система получается - внутренняя игровая площадка и внешняя игровая площадка.

ü Внешнюю игровую площадку составляют сердце, ум и тело (то есть двигательные типы №1, 2 и 3).

ü Внутреннюю игровую площадку составляют тело, сердце и разум (то есть двигательные типы №3, 2 и 4).

ü Душу - двигательные типы №4, 1 и 3.

ü Тело - двигательные типы №1, 2 и 4.

Если мы следуем саентологии, то имеем конструкцию животного, а не человека, которая характеризуется двигательными типами №2, 3, и 4 на оси УИ, без первого двигательного типа, характеризующего способности УИ уровней восприятия, восстановление которых и позволяет стать подобным по свойствам причине творения.

В саентологии пытаются тренировать способности отделенной от тела теты, и утверждают, что это ведет к величайшей этике.

Психосамология знает бесчисленное количество примеров и экспериментов, говорящих об абсолютно противоположных результатах. Человек, освобожденный от тела, которому восстановили какие-то способности, тут же следуя циклу автоматизмов, начинает применять эти способности, направляя их, против себе подобных. Так, главную способность ему никто не восстановил, то есть не прояснил область выполнения задач. Поэтому не имеет значение, отделяете вы его от тела или не отделяете, система автоматизмов все равно возьмет верх и эгоизм победит. Поэтому первое, что делает психосамология для человека, - это проясняет область выполнения задач, тем самым создавая причину для человека, восстанавливать свои способности. Причем, применять их в совершенно конкретной области, заменяя эгоизм на личность.

Когда вот так разбираешься, то становится понятным, как отличаются эти науки.

Саентологическая зависимость от одитора и одитинга, не создает партнеров и не проясняет область выполнения задач, в то время, как «конструкция человек» создана для выполнения разноплановых задач.

Способность отличать и способность выполнять задачу - так выглядит эталон душевного здоровья, который мы можем увидеть в науке «Дианетика», так же созданную Хаббардом. В саентологии такого понятия нет вообще. В саентологии это понятие заменено на дефиницию понятия селфдетерминизм. Что же это такое? Селфдетерминизм – это способность определять пространство, энергию и материю при наличии двух свобод, права на душевное здоровье и право в любую минуту выйти из игры (Л. Рон Хабборд, 3 декабря, 1952 года, лекция 10 ФДК «Конкретные составляющие Селфдетерминизма, пространствование»).

Психосамология видит эталон относительного душевного здоровья как:

При отсутствии осознанной зависимости от причины, при отсутствии Брененгеля, мы имеем неотколлированную и не приведенную в порядок систему автоматизмов, которой мы не управляем. То есть, управляющий индивид будет получать удовольствия за счет цикла автоматизмов, что неизбежно тянет его по спирали естественной иерархии творения вниз на уровень подчинения автоматизмам и все это происходит в силу того, что у него не прояснена область выполнения задач.

Отец - основатель саентологии Л. Рон Хаббард утверждал, что если собаку не дрессировать она становится безумной.

Так и человек, если себя не тренирует, постепенно сходит с ума.

Я ни разу не видел успешного саентолога, которого бы эта наука привела к успеху и абсолютному счастью во всех областях жизнедеятельности. Я видел только два типа саентологов – либо целыми днями зубрящие книги неуспешные люди, с заклинившим третьим двигательным типом, копящие деньги на одитинг, либо уже успешные люди, которые просто разделили саентологию, как доктрину.

Если саентологи делают людей такими способными, тогда зачем пришлось Л. Рону Хаббарду писать тома инструкций на каждую должность, когда было просто достаточно отделить человека от тела, поставить ему задачу и ждать вечером с отчетом о результатах и при этом быть абсолютно уверенным, что они со всем справятся. Тогда, вместо кипы пошаговых инструкции, понадобились бы небольшие меморандумы, содержащие задачи на месяц, полугодие и год. Не превращает ли такой подход человека в раба системы автоматизмов, против которых так сильно ратует отец-основатель саентологии.

И в заключение этой главы, хотелось бы дать основное, краеугольное отличие психосамологии от саентологии. Согласно заявлению Л. Рона Хаббарда, сделанному в Первой лекции ФДК, саентология изучает соглашения, достигнутые в этой Вселенной. Психосамология же изучает причины и если остенеру нужны данные о соглашениях, то он спокойно может воспользоваться на сравнительных осях с другой наукой данными саентологии, поэтому, мы всегда и говорим, что остенер всегда шикарный саентолог, а саентолог никогда не сможет стать остенером. Остенер шикарный богослов, а богослов никогда не станет остенером. Остенер прекрасный физик, а физик никогда не станет остенером. Остенер шикарный специалист, разбирающийся в тайноведческих науках, но тайновед никогда не станет остенером. Остенер может быть кем угодно при этом, оставаясь остенером, а кто угодно не может быть остенером, вот вам еще один краеугольный камень отличия психосамологии от всех наук в мире.

Помните, в Писании состояние Влади, определено как:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.