Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чувства и неудачи – два врага».






Вы считаете себя абсолютно здоровым человеком, но первая же неудача ставит для вас под сомнения этот факт. А череда неудач - полностью раскоординирует человека. Разрешая, при помощи психосамологии, область выполнения задач, вы автоматически разрешаете и другие части «Эталона относительного душевного здоровья». Этим и объясняется главенство раздела «Вентиль» и комплекса «Раструб», над всеми другими разделами психосамологии. Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод:

Профессиональный остенер всегда начинает с разрешения/прояснения области выполнения задач, а уже потом переходит к другим разделам науки психосамологии. Суммирую сказанное:

При разрешенной области задач остальные разделы психосамологии имеют простой самореализующийся эффект. Не прояснив область выполнения задач, остенер идет очень длинным путем и, для того, чтобы дойти до конца пути, будет вынужден, потратить очень много времени.

Второе отличие (психосамологии от других наук) заключается в том, что все без исключения психосамологи, в результате своей практики, рано или поздно приходят к одному и тому же выводу, заключающемуся в том, что человека изменить нельзя. Поэтому грамотный остенер с помощью остинга, считает своим долгом запустить механизм самореализации и самоисцеления, дремлющий в человеке (тому пример заживление ран и порезов). То есть психосамология считает, что вылечить человека нельзя, человек себя может вылечить только сам. Для этого остенер помогает ему, посредством остинга, запустить механизм самоисцеления и самореализации.

Третье отличие. Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что действия рабочих процедур остинга психосамологии, коренным образом отличаются от механизма воздействия наук. Именно поэтому все рабочие процедуры психосамологии дают результаты с небольшой задержкой во времени. Не один процесс/ост психосамологии не даёт результата во время проведения оста или сразу после его проведения, так как именно во время остинга запускаются механизмы, которые набирают обороты (при этом имея механизм самореализации при правильном остинге), и результаты ощутимы только с небольшой задержкой во времени. То есть, остенер, в момент остинга запускает механизм осознания, исцеления и самореализации. Когда механизм запущен, человек через определенный промежуток времени сам начинает создавать результаты.

Дальнейший остинг направлен на корректировку человека и обучение - самостоятельно использовать эти механизмы, а далее управлять изменениями.

Вот вам три отличия, которые сразу видны любому, способному отличать человеку.

Исходя из изложенного, сами для себя можете определить, использовать вам в тот или иной момент времени психосамологию или какую либо другую науку, не имеющую к психосамологии никакого отношения.

 

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


 

Глава №33

«Разъяснение вопросов Академического курса для психосамологов. Предмет исследования и область применения»

 

В этой главе мы продолжаем, насколько это возможно, простым языком отвечать на вопросы первого полугодия академического курса для профессиональных остенеров. Но прежде чем перейти к основной части, мне бы хотелось внести ряд объяснений относительно некоторых определений, специальных терминов.

Первый термин, который мне бы хотелось разъяснить – остенер. Это аббревиатура в психосамологии стала применяться с 2008 года и дословно означает – управляющий в оси. Подобный термин применяется для того, чтобы охарактеризовать деятельность профессионального психосамолога. То есть, первое, что нам нужно уяснить для термина «остенер», это то, что так себя могут называть только люди, профессией которых является применение психосамологических технологий.

Цель профессиональной практики остенеров (профессиональных психосамологов) – создание состояния общества будущего на основании предания наших предков, влекущих за собой главенство этики и знаний, над стремлениями, и проявлениями эгоизма человеческих индивидов, являющимся главным разрушающим фактором, ведущим к гибели человечества.

Следующий термин.

Остинг – это применение психосамологических технологий, с целью достижения результатов в области применения науки психосамология.

Мне так же хотелось бы разъяснить понятие психосамологическая технология. Психосамологическая технология разделяется на стандартные процедуры (СП), рабочие процедуры (РП) и непосредственно науку и знания.

Давайте попробуем разобраться, в чем заключается различие между СП и РП.

Стандартная процедура по виду сравнима с покупкой вами чего-либо в магазине. Вам говорят: «пойди, купи хлеб». Давайте посмотрим, как это происходит. Допустим, вы находитесь дома, и ищите ближайший магазин, если у вас есть желание идти за хлебом. Достаточно ли этого, для того, что бы вы пошли за ним? Думаю, нет. Все дело в том, что прежде чем начинать движение, вам необходимо осознать, где вы находитесь. То есть если вы находитесь дома, и осознаете что магазин в двух кварталах от вас, то вы пойдете и купите. Но если вы осознаете, что находитесь не дома, а в Нью-Йорке, то дистанция, которая возникнет у вас в этот момент времени, будет столь велика, что вы ее сможете пройти только за очень большой промежуток времени. В силу этого, до тех пор, пока вы не осознаете, что вы находитесь не в Нью-Йорке, а дома, вы не сможете купить хлеб, так как не сможете пройти дистанцию своим телом. Отсюда вывод: если вы не осознаете, где вы находитесь, в какой системе координат, то, соответственно результаты не будут достигнуты. Стандартная процедура помогает осознать человеку, без изменения его свойств, местоположение его тела, его состояние и способностей, и, используя эти вновь осознанные данные, добиться результатов.

Рабочая процедура (в отличие от СП) - изменяет свойства человека. Представьте себе конвейер, на котором собирают машины. Если детали автомобиля пройдут через этот конвейер, то в результате получится машина. Теперь, представьте себе, как ваша мама загружает в комбайн ингредиенты для торта. На выходе мы получили после выпечки торт, который полностью по своим свойствам отличается от свойств ингредиентов его составляющих. Так и остенер проводя РП, запускает механизм изменения свойств в человеке. Свойства, посредством этого механизма, изменяются, и он становится способным для выполнения какой-либо задачи.

Вывод: СП - помогает осознать и взять, а РП - изменяет свойства человека так, что он способен выполнить задачу.

В этой книге очень часто встречается слово процесс. Под процессом подразумевается - применение и использования СП или РП, либо их сочетание и комбинации между собой.

Перейдем к тексту главы.

Раздел, который сегодня предложен нам для исследования звучит так: Предмет исследования науки психосамология.

v Первый вопрос нашего исследования:

Исследовать пять версий происхождения человека.

Ответ: Так как предметом исследования науки психосамология является человек и его способности выполнять задачи, было бы справедливо, как говорят мои коллеги, начать сначала. То есть с происхождения самого предмета исследования. На сегодняшний день науке известно пять версий происхождения человека. Давайте, изначально их все перечислим.

Версия №1. Научная богословская. У всех религий в мире существует свой богословский взгляд на происхождения человека. По этим теориям человека сотворил Бог, а делалось это определенным способом. Данный вопрос вы будете изучать самостоятельно, с использованием тех источников, которые приняты вашим вероисповеданием. Так как я являюсь православным, для людей православного вероисповедания, я рекомендую материалы сайта «московской духовной академии», для самостоятельного исследования. Все материалы находятся в свободном доступе в интернете. Хочу обратить ваше внимание, что используя какие-либо другие материалы, вы несете самостоятельную ответственность за подлинность и надежность источника информации. Я на сегодняшний день располагаю исчерпывающей информацией с точки зрения православия о происхождении человека. Большая часть материала, имеет «электронный вид», и если вы обратитесь с соответствующим запросом по ранее предоставленному электронному адресу, то они будут вам предоставлены совершенно бесплатно.

 

Версия №2. Биологическая теория. Теория Дарвина. Вы с ней наверняка знакомы и при желании найти информацию о ней не составит труда, но я рекомендую совсем иной подход к изучению биологической «теории Дарвина». Я вам рекомендую, как психосамологу, познавать ее при помощи книги, которая называется «О ловкости и ее развитии», написанной нашим соотечественником Николаем Берштейном, а также его книги «От рефлекса до модели будущего», где биологическое развитие рассмотрено под углом выполнения двигательных задач.

 

Версия №3. Саентологическая теория происхождения человека. Американский ученый Л. Рон Хаббард, выдвинул свою теорию происхождения человека, которая содержит дарвиновскую часть и часть отдельную - развитие духовного существа. Его видение этого вопроса изложено в книге «Саентология. История человека и допотопная технология», которая была издана в США. Электронный вариант этой книги также имеется в наличии и может быть предоставлен по вашему запросу.

 

Версия №4. Тайно-доктринальная. Результатом появления этой версии являются труды Елены Петровны Блаватской, изложенные в двух книгах - «Разоблаченная Изида» и «Тайная доктрина». Все книги есть как в интернете, так и в свободной продаже.

 

Версия№5. Психосамологическая. Давайте посмотрим, как образуется эта версия. Возьмем инструмент, который нам уже известен – Круг Мальцева. Нарисуем его на листе бумаги и присвоим известные нам версии двигательным типам:

 

Ø В первом двигательном типе данного Круга будет научно богословская версия;

Ø Во втором двигательном типе – биологическая версия Дарвина;

Ø В четвертом двигательном типе - саентологическая;

Ø В третьем двигательном типе – тайно-доктринальная версия.

 

Возникает закономерный вопрос: а где же психосамологическая версия? Она находится в точке координат этого Круга. Почему так? – спросите вы. Дело в том, что психосамология понимает целостную систему координат, поэтому одновременно рассматривает все возможные версии происхождения человека, при этом, не являясь категоричным приверженцем ни одной, так как, каждая из версий верна, но показывает однобокий взгляд на этот факт. Обратите внимание, что подобный подход сродни той РП, которая предложена в предыдущей главе с названием «Ост альтернативных фрагментов». Психосамологи считают, что однобокий взгляд на происхождение какого-либо события или факта, ведет к непониманию системы координат, соответственно бесполезен для выполнения какой-либо задачи, а также может привести к конфликту сторон. Психосамолог на пути своего постижения должен изучить все версии происхождения человека, и с использованием инструментов, превратить этот факт для себя из зоны неизвестного в зону известного и осознанного. Профессиональный остенер на пути своего становления, должен как минимум изучить четыре основные религии, осознать их подходы и сравнить их.

Давайте рассмотрим конкретный пример. Если бы я в свое время не изучил всю саентологию, и не исследовал такую религию как ислам, то мне бы не удалось никогда осознать такой уровень восприятия как усилие. Тем более мне не удалось бы осознать науку, отвечающую за этот уровень восприятия. В результате мы на сегодняшний день имеем науку НОРМА (наука о ролевом моделировании). Эта наука полная противоположность религии ислам и саентологии. Но, не осознав систему координат, мне бы и не удалось осознать этот уровень восприятия. Казалось бы, зачем мне православному человеку ислам и саентология? Но нет, в мире нет ничего лишнего. Если бы не было этих двух компонентов, то науку НОРМА, как выясняется, осознать методами раздела «Классик» было бы невозможно. Отсюда вывод: ко всему в мире необходимо относиться рационально на основании устройства, комплексного видения и применения усилия в правильном направлении.

 

Давайте методом Круга Мальцева проанализируем четыре основные религии, существующие в мире.

Где же вам нужно находиться, что бы видеть комплексно? Абсолютно верно, в точке координат. Если вы не знаете, хоть одной составляющей этого Круга, то видение ваше будет составлять только определенный сектор.

 

Итак, напишем Круг Мальцева.

 

 

 

v Вопрос: Исследование фундаментальных понятий.

Речь пойдет о прояснении для себя таких фундаментальных понятий, как Бог/Причина, дьявол, грех, покаяние/раскаяние, смирение, окружающая реальность, сознание и т. д.

В этом разделе психосамология изучает методы прояснения для себя понятийного аппарата, лингвистической структуры речи человека, а так же механизм присваивания значений кому-либо или чему-либо, связанных с источником этой информации (речь, письменность и т.д.).

Для прояснения дефиниций понятий, как мы уже поняли, лучше всего использовать инструмент, который называется Круг Мальцева. Давайте попробуем прояснить для себя такую дефиницию понятия, как Бог. В Евангелии от Иоанна в главе первой, сказано, что Бога никто не видел, то есть речь идет о том, что человек в сегодняшнем его состоянии, способен видеть только последствия чего-либо или кого-либо. Какие же последствия мы можем увидеть, что бы утверждать, что это Бог? Давайте посмотрим, как выглядит Бог с точки зрения среднестатистического человека. Никто не станет спорить, что Бог это абсолютная истина. Так же никто не станет спорить, что Бог абсолютно результативен. Так же никто не станет спорить, что Бог абсолютно многофункционален. Бог - это абсолютная статика и абсолютная любовь. Это мы разобрали свойства Бога. А вот так Бог выглядит как система:

 

Обратите внимание, что этот Круг Мальцева представлен как вариант и не требует привязки к себе. Сейчас главное то, что он отражает все видимые нам последствия присутствия Творца в нашей жизни.

Подобная тренировка в даче дефиниций понятий (прояснения понятий для себя с разных точек зрения), с использованием инструмента Круг Мальцева, воспитывает у психосамолога способности целостного видения мира и закладывает в комплексе с другими СП и РП, тенденции быстрого роста осознания уровней восприятия.

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


 

Глава №34

«Стандартная процедуру К-2 /Каркас области выполнения задач /»

 

Эта глава имеет огромное значение как для остенеров, так и для людей, которые изучают психосамологию для себя. СП «К-2» создает для человека каркас области выполнения задач, что как вы понимаете имеет огромное значение для остенера (так как вы помните, что хороший остенер прежде всего проясняет область выполнения задач), а понимание приходящее после прояснения этой стандартной процедуры, каждому человеку ее осознавшему позволяет самостоятельно, прояснить для себя область выполнения задач.

Так, если существуют задачи, то вероятно, существует и их классификация. Согласно учения психосамологии, все живое сначала обеспокоено своим выживанием, поэтому выполняет задачи класса выживания, далее все живое стремится в состоянии, то есть выполняет задачи класса состояние далее оно стремится управлять, то есть решает задачи класса управления, и затем ему хочется создавать, то есть решать задачи класса создания. Обратите внимание на то, что у человека существует всего четыре класса выполняемых задач:

· Задачи состояния

· Задачи выживания

· Задачи управления

· Задачи создания

 

 

Воспользуемся для понимания ставшим уже привычным для вас инструментом Кругом Мальцева. Присвоим двигательным типам классы выполняемых человеком задач:

 

Обратите внимание, у нас появилась система, которая называется - область выполнения задач человека. Понимание того, что человек находится в точке координат, а его окружают классы задач, станет для нас хорошей точкой опоры для выяснения циклов или дистанций, которые проходит каждая задача, классифицированная нами по области, за которую она отвечает.

Давайте посмотрим, какой цикл проходит

задача класса выживания:

1. Прекращение хаоса.

2. Занимание правильного положения.

3. Осознание динамики состояния на данный момент времени.

4. Выбор конечной динамики состояния.

5. Выбор направления движения.

 

Этот цикл свойственен всем (без исключения!) задачам класса выживания.

Переходим к циклу, который свойственен задачам класса управления.

Цикл задач класса управление:

1. Выбор объекта управления.

2. Постановка объекта управления на сопровождение, с целью выяснения устройства.

3. Управление соглашением об изменениях.

4. Постановка изменений на сопровождение.

5. Управление изменениями.

 

Цикл задач класса создание:

1. Осознание конечного состояния объекта создания.

2. Осознание своего положения состояния и способностей.

3. Осознание методов достижения.

4. Управление методами достижения (конструирование на ходу).

5. Переход в стадию обладания.

 

 

Вам представлены циклы, которые проходит каждый из представленных классов выполняемых человеком задач. Нами не рассмотрен только класс выполняемых задач, который называется состояние. Давайте рассмотрим типичные способы восстановления своего состояния человеком, т.е.

горизонтальная задача класса состояния:

0. Распределение. В этом способе срабатывает закон физики о том, что сила, распределенная на большую площадь поражения, оказывает наименьший разрушающий эффект. Именно отсюда возникает желание поделиться с близкими всеми своими несчастьями горестями и заботами, а так же такая прелесть как сплетни.

1. Восстановление своего состояния чем-то извне при помощи перекладывания ответственности. Возьмем, к примеру. Человек перекладывая ответственность на таблетку, принимает ее, что восстанавливает его состояние.

2. Смена декораций - попытки занимать своим телом разные положения. То есть человек перемещается в пространстве и времени из неблагоприятной для него области, в более благоприятную. Допустим, прогулка женщины по магазинам без намерения что-то купить в настоящий момент времени.

3. Реакция от терминала. Попытка что-то получить. То есть пройтись по магазинам и что-то купить, повышенное требование и внимание, игра в казино или другие азартные игры.

Все перечисленные примеры выработаны человеком за время его эволюции и носят неосознанный характер.

Вопрос, который напрашивается сам собой: верно ли это? Психосамология отвечает на это - категоричным нет. Это не правильно. В силу того, что подобное восстановление состояние не влечет за собой изменение в свойствах человека, соответственно требует систематическое повторение этих циклов, что превращается в область жизни человека и делает его неспособным выполнять задачи.

Для прояснения области выполнение задач класса состояние и обретения силы психосамология рекомендует другой

Цикл задач класса состояния:

0. Диагностика

1. СП

2. РП

3. Постулат

 

Этот цикл имеет в сто раз больше преимуществ, так как точно соответствует естественному циклу человека (озарение, видение, осознание, познание), изменяет свойства человека, что позволяет не возвращаться более в это негативное состояние и предает человеку огромную силу.


Классы задач на Естественной иерархии творения:

Все СП имеют классическую схем у, которая обеспечивает 100% результат:

 

Давайте посмотрим, что в этой СП, является точкой опоры, что рычагом, а что силой.

Точкой опоры для вас будет являться классификация разновидностей выполняемых человеком задач, при помощи Круга Мальцева.

Рычагом - понимание циклов, которые проходит каждая разновидность выполняемых человеком задач, согласно классификации.

Силой - цикл, создающий постулат (диагностика, СП, РП, постулат).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.