Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Многозадачники вместо задач, и повышающиеся требования к специалистам в области многофункциональности и результативности.






Эти предпосылки и послужили причиной создания подразделения из особых людей, отвечающих требованиям современной реальности. Некоторые умники шли по пути создания проектных групп, то есть объединения разноплановых специалистов в одну команду на какое-то время для решения определенной задачи. Но бюджеты этих проектных групп были, мягко говоря, космическими, так как задачи были повышенной категории сложности, каждый из специалистов требовал достойного вознаграждения. Но время шло, и подобного рода задачи становились обыденным делом. То есть если раньше подобная задача возникала три – четыре раза в год, то теперь они могли возникать несколько раз в день. Соответственно, платить по сто тысяч долларов ежедневно, руководство холдинга считало непозволительной роскошью, поэтому был вызван я. Мне было предложено создать и возглавить подобного рода подразделение, которое впоследствии, было названо «Индет», что в переводе означает, «интернациональное детективное агентство». Так как в холдинге было много способных, я бы сказал - классных специалистов, я добавил в свою группу необходимых и стал головой золотой рыбки. Старуха в лице главы холдинга кричала, что не хочет быть столбовой дворянкой, и мы делали ее владычицей морской. Руководство кричало «все пропало», мы быстро цементировали ситуацию, и превращали ее в управляемую систему. Все это время я параллельно искал технологию, о которой говорил Палыч. Включая все доступные и недоступные мировые науки. Но решения так и не было. Не одна из них не решала поставленную задачу. А у меня не хватало к тому времени уровня восприятия, чтобы понять это. И тут как гром среди ясного неба, спонтанно разразившееся совещание, собранное по факту поведения одного из моих сотрудников на новогодней вечеринке, привело меня к неизбежному.

- Ну, Олег Викторович, - начал первый. - Расскажите, как вы докатились до такой жизни?

- В чем собственно дело? – поинтересовался я.

- Объясняю. В Новогоднюю ночь, один из ваших сотрудников, дойдя до определенной стадии опьянения, подошел ко мне и прилюдно объяснил, что мы все волоса одного не стоим члена вашего подразделения.

Я про себя подумал «ну так оно и есть». Меня всегда удивляло нежелание слушать рабочую правду другими людьми.

- Они вообще кому-нибудь подчиняются кроме Вас? - вскричал первый.

- Никак нет. Не положено по регламенту Холдинга, Вами же установленному. Они подчиняются мне, а я подчиняюсь вам.

- Безобразие! Так дальше дело не пойдет. Мы не можем быть уверенными в завтрашнем дне. Если такие высококлассные специалисты позволяют себе такое поведение, то где гарантия, что они завтра не уйдут на вольные хлеба? Раз вы все такие умные, ставлю вам задачу: в кратчайшие сроки создать технологию, которая позволяла бы из обыкновенного человека за два месяца сделать полноценного сотрудника вашего подразделения. Деньги для реализации, как и дополнительные инструкции, получите завтра утором у меня в кабинете. Свободны!

Я не буду в рамках этого учебника описывать, какой ценой далось мне создание этой науки. Но в результате получилось то, о чем так уверенно утверждал мой Наставник. Такой науки в нашей цивилизации еще не было. А у меня пришло стойкое осознание и понимание, какого уровня был мой учитель, если мог видеть через столько много лет. Мы создали то, что даже сначала не поддавалось объяснению обыкновенным научным языком. Сначала мы думали отнести ее к наукам разряда класса психологии, но она была полной противоположностью этой науки. Короче говоря, нет такого раздела в мировой науке, к которому бы она имела отношение. Нет такого научного направления, к которому она бы смогла присоединиться. В конце - концов, я попытался в этой главе объяснить, что это такое.

Психосамология – это сводный объем специальных технологий, позволяющих в кратчайшие сроки, применяя методику тренировок (духовной, уровня восприятия, выполнения задач, исправления дефектов и управления изменениями), достичь абсолютной многофункциональности и результативности во всех областях жизнедеятельности человека, не зависимо от времени, местоположения, расовой принадлежности, вероисповедания, уровня первоначального состояния, а так же подготовленности человека.

Область применения науки: выполнение разноплановых задач человеком, которые ставит деятельность и жизнь, независимо от окружающих его условий.

Психосамология состоит из: четырех разделов, дополнительных технологий, рабочих и стандартных процедур, а так же комплексов, являющихся результатом взаимодействия разделов между собой в разных вариантах.

Разделы науки психосамология:

· раздел первый: организация самостоятельной системы тренировок, под цели и задачи, обусловленные необходимостью или причиной развития индивида;

· раздел второй: работа с группой или тренировка группы, с целью достижения результатов заранее обусловленных;

· раздел третий: индивидуальная работа с человеком, с целью достижения заранее оговоренных результатов и, перевода его в систему организации самостоятельных тренировок;

· раздел четвертый: профессиональная подготовка специалистов - психосамологов (остенеров), с целью увеличения уровня доступности науки для людей, развития науки, совершенствования методик тренировки, и создание новых комплексов и технологий.

Цель профессиональной практики остенеров (профессиональных психосамологов) – создание состояния общества будущего на основании предания наших предков, влекущих за собой главенство этики и знаний, над стремлениями, и проявлениями эгоизма человеческих индивидов, являющимся главным разрушающим фактором, ведущим к гибели человечества.

Этикаэто психосамология, как наука и ее использование, в качестве методики тренировок. В кратчайшие сроки обеспечивает необходимый объем знаний и осознанности уровня восприятия, что позволяет рекомендовать данную науку другим членам общества с таким же последствиями для них, что в результате создает условия, при которых исчезает такое понятие при взаимодействии индивидов, как заблуждение относительно собственных преимуществ. Что позволяет человеку адекватно оценивать свой уровень подготовки и состояние, с возможностью безусловного его изменения при условии применения методов тренировки науки психосамология. Это позволяет осознано видеть свое положение в системе координат в настоящий момент, что соответственно удерживает индивида от бессознательных поступков, основанных на потребностях тела человека.

Давайте рассмотрим четыре варианта возможного взаимодействия индивидов:

· Итак, я человек, владеющий методиками науки психосамология. Я тебе передал эти знания, то есть увеличил твой уровень восприятия до своего или предоставил тебе такую возможность. Теперь я обладаю знаниями, и ты обладаешь знаниями. Соответственно это удерживает нас от совершения неэтичных поступков друг против друга.

· Один человек владеет методикой психосамологии, а другой человек не владеет. Человек, владеющий психосамологией, просто не даст себя обмануть. Мало того, объяснит человеку, имеющему такие намерения, что в этом нет необходимости. Он расскажет ему, о том, что есть методика, которая позволит ему получить то же самое, через очень маленький промежуток времени, но этичным путем.

· Отношения в своей группе. Необходимость быть личным примером перед низшим уровнем удерживает человека, от совершения неэтичных поступков.

· Отношения нижнего уровня и верхнего уровня: Нижний уровень всегда понимает закон естественной иерархии творения и воздержится от совершения неэтичных поступков, в силу понимания бесполезности подобных действий, относительно вышестоящего уровня.

Психосамология не имеет никакого отношения к психологии и к психиатрии в классическом понимании этого понятия, как по области применения, так и по методам, технологиям и принципам, которые полностью противоположны этим наукам.

 

До встречи в следующей главе. Честь имею!


 

Глава №7

«Открытие книги «Дорога длиною в жизнь»

«А прежде всего надо, чтобы знание знало!»

(Януш Корчак)

Большая часть прогрессивного, можно сказать, научного мира, придерживается, на мой взгляд, абсолютно правильного мнения – если с читателем говорят от имени науки, он имеет право знать, как строится эта наука, на чем основаны ее утверждения, и насколько можно им доверять. Естественно, это требует приложения больших интеллектуальных усилий, нежели некритическое усвоение готового знания.

Предыдущая глава познакомила нас с вами с новой наукой, и, автор ее, понимая наше нежелание некритического усвоения готового знания, взял на себя труд пояснить нам не только цели, задачи и область применения этой науки, но и показал схему ее строения.

В предыдущих главах, мы разбирались с вопросами, на которые, по крайней мере, для себя, но ответили люди, читающие эту, седьмую главу. Тот, кто пока не нашел в себе сил (не дошел до уровня желания), вероятно, уже не с нами. Поскольку строя взаимодействия с нашими читателями (которых рады будем в дальнейшем видеть нашими учениками и партнерами), мы ориентируемся на тех людей, которые видят цель и не видят препятствий! В дальнейшем, автор слагает с себя функции социально желаемого волшебника, который будет вас мотивировать, и оптимизировать. Вас же, уважаемые читатели, я оставляю наедине с вашим Наставником, человеком, который личным примером покажет вам путь к совершенствованию, доступный любому человеку, ведущему светский образ жизни и деловую активность. В контексте этого учебника, мы не считаем уместным, пояснять необходимость ухода от пагубных, навеянных собственной слабостью, привычек искать позитив там, где его нет, не было и не будет. Разумеется, распространенная иллюзия того, что человек, не разделяющий состояния вашей эйфории от очередного обмана, нуждается в дополнительной мотивационной программе и оптимизирующем тренинге, еще некоторое время, будет корчиться в предсмертной агонии, отвлекая вас от поиска истины. Я понимаю, что в столь сложное время, кто-то должен держать ее за руку, кто-то должен проводить в последний путь. Я тоже не отказываюсь поучаствовать в этом мероприятии, я приготовлю эпитафию и скажу прощальную речь на церемонии прощания. Для того, что бы глубоко разобраться с вопросами нашего с вами положения в системе координат, нужно понимать не только цель, к которой мы стремимся и конечный инцидент, но и уметь точно показать ту точку, в которой мы сейчас находимся. То есть точку, которая станет началом отсчета движения. Таким образом, ощутив себя свободными людьми, мы сможем полностью освоить предложенный нам материал, и с правом, данным только свободному человеку, задать вопрос, на который и даст ответ эта глава: «Как же все началось?»

Считаю уместным, дать вам дефиницию понятия слова «свобода», которую в свое время дал мне ваш Наставник, и которая с восторгом была понята и принята мною, как говорят современные политики, уже в первом чтении:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.