Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наши предки говорили: «Где просто - ангелов роста, где мудрено - там ни одного».






Дальше продолжать не буду, хотя могу. Однако не кажется ли вам, мои просвещенные собратья, что кого не возьмешь, все не образованные по меркам нашим и по нашим же меркам эффективны. Откуда такое счастье? Обратите внимание на странность факта. Отсутствие диплома и выдающиеся результаты. Как вы реально понимаете, все, что этими людьми сделано, без знаний сделать невозможно. Согласны? Давайте углубимся еще дальше в историю. Монументы прошлых цивилизаций поражают своей фундаментальностью и размахом. Ни один человек, живущий на земле, вкупе со всеми гражданами всех государств, не сможет повторить подобное. У нас просто нет механизма для того, чтобы скопировать эти строения. Если не верите, представьте себе строительную компанию, строящую любую египетскую пирамиду. Интересно, как же это сошедшие с картинок ваших учебников истории рабы, без инженеров, да еще подгоняемые надсмотрщиками, вероятно выступающими в роли прорабов, смогли это сделать. Возможно, Министерство образования может дать ответ на вопрос, где же готовят сейчас людей, способных строить легко и просто эти самые пирамиды. Ведь еще никто не отрицал, что прогресс шагнул далеко, и сказка стала былью. Обратите внимания на три стойких факта, отсутствие образования, выдающиеся результаты и невозможность повторить это современному человеку. Откуда же допотопный, необразованный Александр Невский, мог давать такие результаты, почему их нельзя сегодня повторить? Очень любопытно. Куча гуру на постсоветском пространстве, от американских до европейских и наших собственных, повторить подобное не могут. Все учатся, а результатов потрясающих мир все нет и нет. Может, учат не тому? Или не по тем учебникам. Может просто используют предметы не по назначению, или подменяют одни понятия другими или усилия прилагают не в том направлении. Может электрическую цепь нужно учиться собирать по учебнику физики для седьмого класса, а созидать, творить, создавать монументальные конструкции силой разума нужно учиться по каким-то иным книгам, которые служили учебниками для тех, кто это мог делать? Я думаю, что для того, что бы на этот вопрос ответить, нужно понять, откуда брали данные те люди. Как они это делали? Последняя из известных нам наиболее процветающих цивилизаций, это Вавилон. Интересно, кто в Египте эти пирамиды строил? Откуда такие познания в астрономии, математике, физике, геометрии, медицине, инженерном деле? Откуда неизвестно, но факт остается фактом. Обратите внимание, что после Египта, был Израиль, откуда произошли все последние пророки. Затем Византия, также весьма процветающая цивилизация. И вот, наконец, Россия. Вам ничего это не напоминает? Вам не кажется, что это путь прихода православия на Русь. Обратите внимание на нестандартность решений, инновационность во всех этих технологиях. Все что создано, ранее не имело место быть, то есть скопировать было неоткуда. И военная наука, и все изделия и все технологии, имеют неповторимый характер, они не похожи на созданное ранее. Если вы начнете подробно изучать второе плечо знаний, пришедших на Русь, то родом они будут из Тибета, и входные ворота для них, соответственно Алтай. Итак, мы выяснили, что какие-то данные просочились к нам на территорию Руси давным-давно с двух направлений – через Византию и через Алтай. Одни родом с Вавилона, а другие с Тибета. Так вот интересно, в виде чего же они просочились, и вообще как передавались знания от прошлых цивилизаций к будущим. Первое – это военные знания, ввиду того, что всегда было очевидно, что люди будут воевать между собой. Второй способ передачи знаний – древние книги, так называемое святое писание. Это тайные древние книги, дошедшие до наших дней. Религии, такие как буддизм, даосизм; ролевые науки, такие как йога. В общем, все науки, пришедшие к нам из древности. Вот представьте себе, древневавилонская наука, плюс науки, пришедшие через Алтай с тибетским корнем, плюс разносторонние климатические условия страны, соответственно требующие разносторонней военной подготовки при проведении кампании, в купе дали неожиданный эффект, - кубик «Рубика» сложился. Получилась совершенно непонятная вещь – откуда-то появились грандиозные идеи и ошеломляющие результаты. Потрясающе! Я всегда задавал себе вопрос: как у них это получается? Как они решают эти задачи?

Так вот мой Наставник, когда-то вскользь, бросил мне насторожившую меня фразу: «Методом осознания уровня восприятия». Тогда я ничего не понял. Но в один из вечеров, мой тогдашний руководитель и Наставник пригласил меня на ужин в ресторан. Дело было в пятницу вечером, мы плотно поужинали, соответственно выпили и закусили, и он предложил продолжить разговор на его даче в Подмосковье. Дорога на дачу лежала через всю Москву, а мы на заднем сидении автомобиля разговаривали не о чем, отдыхая от прошедшей недели. Машина плавно подъехала к правительственной даче, и мы, пройдя через кордон охраны, медленно побрели к темному силуэту дома. И вот, так сказать первое впечатление, зайдя в дом, я чуть не сошел с ума. Это был не дом, это было хранилище мировой культуры. Больше всего потрясала своей монументальностью библиотека. Огромное количество бесценных манускриптов, книги на всех языках, книги обо всем на свете. Все тайные доктрины мира, Ветхий Завет и все комментарии к нему, православие и все святоотеческое учение. А книг о военной науке разных стран и народов было просто не счесть. Кабинет располагался прямо в библиотеке. На поражающем фундаментальностью столе, лежали все последние отчеты о проведенных или проводимых исследованиях. Когда мы расположились, я спросил у него:

- Что это?

Он мне ответил просто:

- Ступени к знанию уровня восприятия.

Я его попросил мне это пояснить. Привожу его пояснения для вас максимально приближенно к сказанному.

Он встал из-за стола, подошел к полке, и снял с нее Ветхий Завет в дорогущем переплете. Я спросил его:

-Что это?

- Это я хотел бы услышать от тебя, – ответил он мне.

- Видимо, раз это Ветхий Завет, в нем идется о религии. Скорее всего, о религии евреев, – ответил я.

- Так думают все, - вздохнул он, - Ну, если вообще думают. На самом деле это учебник, оставленный нам предыдущими цивилизациями.

- О чем этот учебник? – спросил я.

- О чем этот учебник, лучше всего спросить у его создателей, - ответил он мне без тени иронии.

Подойдя к стеллажу, где располагалась книга со странными названиями «Вавилонская каббала», указал на него пальцем и сказал:

- Все ответы ты найдешь на этом стеллаже. Но сейчас мы ничего читать не будем, так как это займет определенное количество времени.

Тут мне в голову пришла интересная мысль, которую я тут же озвучил:

- Вы, хотите сказать, Виктор Павлович, что Новый завет это тоже учебник?

- Абсолютно верно, - сказал он. Только вот комментарии к нему, к сожалению, пока не найдены. Дай Бог когда-нибудь ты найдешь их. Итак, - продолжил он, - каждая из этих книг, позволяет осознать определенную ступень уровня восприятия.

- А что вообще такое уровень восприятия? – спросил я.

- Это та картина мира, которую ты видишь, - кратко и емко ответил он, - Точнее та картина, которую ты способен видеть, - уточнил он, поймав мой недоуменный взгляд. Девяносто процентов людей вообще не способны ничего видеть, поскольку у них абсолютно отсутствует уровень восприятия. Не веришь мне, проведи простой эксперимент. Попробуй, поговори с любым человеком, языком уровня ощущения. Ваш диалог будет выглядеть примерно так: «Как дела?» - «хорошо!» «как ты себя чувствуешь?» - «хорошо», «как погода?»- «хорошая». А потом плавно перейди на другой уровень восприятия. «Сделай вывод из того, что я сказал, напиши сценарий, разберись в ситуации и доложи». Варианта два: либо ты поставишь человека в величайший ступор, либо сделанные им же выводы, он не сможет пояснить.

- Но ведь в таком случае очевиден факт того, что практически у всех людей отсутствует степень осознанности уровня восприятия?

- Абсолютно верно. Поэтому те, у кого он в какой-то мере присутствует, управляют теми, у кого он отсутствует.

- Тогда получается, что все люди живут в каком-то заколдованном царстве.

- Абсолютно верно, - сказал он. Просто все колдовство заключается в том, что у одних способностей больше, а у других - меньше.

- И где же выход? Как выйти из этого положения, - поинтересовался я, постепенно вникая в суть происходящего.

- Вопрос риторический. Я на него тебе уже ответил. Пошагово осваивай ступени восприятия. Иными словами, восстанавливай ум.

- А как это сделать. Должны же быть какие-то инструкции или упражнения?

- Тоже верно, должны. И они действительно есть. Мало того, они продаются совершенно свободно.

- Их можно купить? Где? - спросил я.

- Купить то можно, но вот прочитать то, что там написано, довольно сложно, - с тяжелым вздохом сказал он. Для этого на первых порах человеку и нужен наставник, у которого уже присутствует степень осознанности уровня восприятия на определенном уровне выше, чем у ученика.

Он разрешил мне приезжать к нему в любое время и даже пообещал предупредить охрану, что избавляло меня от длительных процедур согласования моих визитов, а это как вы понимаете для человека не маловажно. Он сказал, что с сегодняшнего дня мы начнем двигаться в следующем направлении – приезжай, учись, спрашивай и применяй. И так пока не появится осознанность уровня степени восприятия.

С тех пор прошло 22 года, но этот цикл для меня так и не изменился, зато очень существенно изменилась моя степень осознанности уровня восприятия.

 


 

Глава №3

«Ступени восприятия»

 

Если нам не нужно будет покидать собственную квартиру для приобретения товаров, если нам не нужно будет сочетать студенческую жизнь с получением образования, если купить что-то можно в интернет-магазине, а учиться дистанционно, посредством всемирной сети интернет, то получается, что единственным местом для общения между людьми будет так называемая работа. Но и здесь, скорее всего, возникнет незадача. Привычное для нас «пошел на работу», подразумевающее перемещение из собственного жилья в другое помещение, оснащенное необходимым для обеспечения определенного процесса инвентарем, скорее всего тоже канет в лету. Мы будем работать не где-то, а над чем – то, и не у кого-то, а с кем-то, и не для чего-то, а над чем – то весьма конкретным и очень востребованным. Вернее, мы будем работать только над тем, что будет востребовано завтра. И вот тут то и возникают вопросы, которые уместно обсудить в контексте этой главы: Что такое работа в XXI веке? День сегодняшний нам уже показал, что на самом деле, сокращение 50% сотрудников не отразилось на работе большинства предприятий. Куда ушли те, кто был подвергнут сокращению, мы сегодня обсуждать не будем, оставим так сказать для самостоятельного рассмотрения. А вот, что ждет тех, которые сегодня остались, которые, имея бананы на день насущный, не имеют ни возможности, ни желания занимать места в нижней прослойке и не делают ничего, для того, чтобы не оказаться в следующем эшелоне этапируемых в ряды среднестатистических безработных Итак, наверное, есть правильное видение того, что делать и как именно человек должен повести себя для того, что бы обеспечить себе достойное место в новой формации, в новом обществе, в новой стране.

Если мы уверенно говорим о том, что человек будет общаться только на работе, а работа будет иметь несколько иную дефиницию понятия, то давайте сразу же и определим ее. Итак, люди будут работать в оперативно – тактических группах, состав которых будет формироваться отнюдь не по направлениям высших учебных заведений, а исключительно по способностям человека. То есть для того, что бы работать в определенной оперативно-тактической группе, ты должен как минимум быть достоин ее, а в идеале, иметь то, что выведет эту группу, в коридор без ошибок, посредством тобой принесенной технологии, посредством тобой разработанной методике, посредством тобой приведенных специалистов и клиентов, посредством тобой нажатых рычагов.

Однажды в воскресенье, мы с моим Наставником Виктором Павловичем сидели на веранде его подмосковной дачи. Дело было осенью, опавшие листья создали нам зелено-желтый ковер, и впечатления от картины, расстилающейся возле наших ног, было просто потрясающим. Я пил кофе, Палыч наливал себе чай из фарфорового чайника работы Кузнецова. Неожиданная реплика вернула меня к жизни.

- Я счастлив, что сделал из тебя не только профессионального солдата, но и ученого. Теперь ты мастер. Но кое-что я хотел бы тебе рассказать. Я давно хотел тебя спросить, тебе нравится фильм «Терминатор»?

- Ну, нравиться, - сказал я.

- А что больше всего запомнилось в этом фильме?

- Конечно, самое начало, - сказал я.

- Что ты имеешь в виду? – спросил он.

- Встреча оголтелых молодчиков с терминатором.

- А что в ней такого? – спросил мой Наставник.

- А я представил себе просто абсолютно голого атлетически сложенного мужчину напротив трех обпившихся, обколовшихся молодчиков, которым он с совершенно спокойным видом говорит: «раздевайтесь, мне нужна ваша одежда». На что один из них вскакивая, выхватывает нож. Удар и нож застрял в теле, не причинив ни малейшего вреда Терминатору. А дальше в мгновения ока три трупа. Терминатор убивал их мастерски, хладнокровно, без всяких эмоций, куда им было против профессионального убийцы, машины, устоять. Но они бросились на него, отстаивая свой маленький, наркоманский, тщедушный, никому не нужный мирок. Они погибли за мир иллюзий, созданный наркотическим веществом. Погибли от руки произведения искусства вероятного будущего. И Каил Риз, посланный защищать мать человека, спасшего человеческую цивилизацию, полная им противоположность. Одни погибли, не будучи уже людьми за свой созданный наркотическим веществом мир иллюзий, другой погиб в бою, защищая человечество. И еще что осталось в памяти, как бы врезалось в нее, это надпись на стене, на фоне убитых панков и наркоманов «история мертва».

- Она действительно мертва, - сказал Палыч, - Я вижу больше чем ты. Поэтому и сделал из тебя не только профессионального солдата, но и ученого. Поэтому и вложил тебе в руки науку свою. Многие заплатили бы дорого, что бы увидеть будущее. Еще пятнадцать-двадцать лет и фильм «Терминатор» станет реальностью. Вы попадете в век будущего. Я до этого уже не доживу.

- Что же нас ждет в том веке будущего, - спросил я.

- Процессоры победят в начале 21 века. Вас ждет другая экономика, другая армия, другое общество. Те, кто будет жить в своем маленьком, созданном искусственно иллюзорном мире, будут убиты процессорами, с такой же методичностью, с какой убивал панков терминатор. Будут и те, которые спасая человечество, как Каил Риз погибнут.

- А где же буду я?

- Среди панков и наркоманов, тебя точно не будет. Среди людишек, живущих в иллюзорном мирке тебя не будет тоже. Если бы я воспитал тебя только солдатом, ты бы погиб, как Каил Риз. Ты станешь выше всех их. Такие как ты этим миром будут управлять. Давай разберемся, что тебе нужно для того, что бы через 10-15 лет, занять правильное положение. Способность видеть вперед, а лучше вперед сверху. Чем выше располагаешься, тем большее пространство доступно для обзора. Для этого нужно знать науки уровня восприятия, с которыми ты успешно справляешься. Так же, важна для тебя способность «оценивать». Она нужна для принятия правильных решений. Чем выше располагаешься, тем проще оценить обстановку. Поэтому твоя задача как можно выше подняться, до того как произойдет перемена событий. Короче говоря, осваивай пошагово уровни восприятия и все будет хорошо. Но есть одна заноза, дело в том, что здесь я тебе помочь не смогу. Дело такого рода, что в нашей цивилизации, этого просто пока не существует. Понимаешь, в том мире, нужна наука, которая позволяла бы за очень короткий период времени, переделывать, достраивать самого человека под изменяющиеся условия, то есть постоянно держать себя в форме, в конкурентоспособном состоянии. Ставила навыки, по необходимости меняла бы систему координат, короче творила бы с человеком что угодно. Эта наука должна быть в руках человека и должна работать без посторонней помощи. Ну а в современном мире знаний, такой науки нет, поэтому ее придется тебе создать. Как ты понимаешь, если ее не создашь ты, ее создаст кто-то другой. Но я уверен, что создашь ты. У твоих конкурентов уровня осознанности не хватит. И последнее, это то, что ты уже умеешь - способность создавать новые технологии. В том мире без этого никуда. Придет время, они (технологии) будут меняться, чуть ли не каждый час. Сейчас соревнуются в продажах на бирже, тогда будут соревноваться в котировках новых технологий. Если выполнишь то, что я сказал, дай это все людям. Не сладко им придется в те времена, особенно таким, как Каил Риз. Представь себе технотронное общество будущего. Сначала будет обвал, потом соревнование в технологиях, потом война, потом тоталитарные порядки. Только потом либо Царствие Небесное, либо апокалипсис.

- Веселая картинка, - сказал я.

- Веселая или не веселая, но такова картина будущего.

- А как же мне создать ту науку, о которой Вы мне сказали, и которой еще нет? - спросил я.

- Это твоя ноша, - ответил мне Виктор Павлович, давая понять, что на сегодня разговор окончен.

 

Прошло несколько лет. Произошло много событий. Я жил уже в другом государстве, В милой и в меру беззаботной Европе. И тут на экраны вышел фильм «Терминатор – 2». Просмотр этого фильма стал ключевым переломным моментом. В отличие от первого Терминатора, здесь робот был сделан из сплава жидкой ртути и метала. И ему тот Терминатор, который был в первом фильме, ничего не мог сделать, так как он был абсолютно неуязвим. Что бы тот не предпринимал, это не могло причинить вреда более высокой по уровню модели. Я вспомнил слова Ветхого Завета:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.