Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компьютерные науки






7.1. Требования к профессиональной подготовленности бакалавра математики.

Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его степени, указанной в п.1.2 настоящего Государственного образо-вательного стандарта. Бакалавр математики отвечает следующим требованиям:

– знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально-экономических наук; способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать на практике методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

– знает этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, умеет учитывать их при разработке экологических и социальных проектов;

– имеет целостное представление о процессах и явлениях, про-исходящих в неживой и живой природе, понимает возможности современных научных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;

– способен продолжить обучение в магистратуре, в соответствии с п. 1.4, вести профессиональную деятельность в иноязычной среде (требование рассчитано на реализацию в полном объеме через 10 лет);

– имеет научное представление о здоровом образе жизни, владеет умениями и навыками физического самоусовершенствования;

– владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить его результаты;

– умеет на научной основе организовать свой труд, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности;

– способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умеет приобретать новые знания и обучаться в магистратуре, использовать другие формы обучения, включая самостоятельные и информационно образовательные технологии;

– понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих кон-кретную область его деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний;

– способен к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умеет строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный анализ;

– способен поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умеет использовать для их решения методы изученных им наук;

– готов к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений, знает основы педагогической деятельности;

– методически и психологически готов к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами;

– способен к совершенствованию своей профессиональной дея-тельности в области математики.

7.2. Требования к итоговой государственной аттестации бакалавра математики.

7.2.1. Итоговая государственная аттестация математика включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач.

7.2.2. Требования к квалификационной работе бакалавра математики.

Основной целью квалификационной работы является закрепление и углубление теоретических знаний по специальным дисциплинам и приобретение навыков и научно-исследовательской и практической деятельности. Квалификационная работа может быть реализована в одной из следующих форм:

– самостоятельное научное исследование;

– научный реферат;

– работа прикладного характера, содержащая математическую модель, алгоритм решения и программную реализацию;

– работа методического характера, связанная с преподаванием математических дисциплин.

7.2.3. Требования к государственному экзамену.

Программа и порядок государственного экзамена устанавливается вузом на основе методических рекомендаций, разработанных НМС по математике и механике УМО университетов РФ.

 

 

Составители:

Учебно-методическое объединение
по образованию в области (указывается наименование УМО)

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования одобрен на заседании Научно-методического совета по математике и механике Учебно-методического объединения университетов России

Председатель Совета УМО _____________ О.Б. Лупанов

Заместитель председателя _____________ И.М. Лаврентьев

Согласовано:

Управление образовательных программ и стандартов
высшего и среднего профессионального образования Г.К.Шестаков

Заместитель начальника Управления В.С.Сенашенко

Главный специалист Н.Р.Сенаторова

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.