Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инвестиционный портфельный риск






Организационные риски

 
 


Ресурсные риски

 
 


инвестиционный портфельный риск

II. Должностные обязанности

Охранник:

Несет службу по охране объектов и материальных ценностей.

Осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей.

Производит досмотр вещей, а также личный досмотр рабочих и служащих.

Осуществляет контроль за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации.

Сообщает об их срабатывании начальнику караула (сторожевой группы), дежурному по объекту, а при необходимости - в орган внутренних дел или в пожарную часть.

Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара.

Принимает под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения.

При объявлении тревоги на охраняемом объекте перекрывает контрольно-пропускной пункт, выпуск (впуск) с объекта (на объект) всех лиц производит только с разрешения начальника сторожевой группы (дежурного по объекту).

Совершает действия по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах.

Осуществляет задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции.

Контролирует работу приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах.

Использует при несении службы караульных собак.

 

3.1. Заместитель руководителя по безопасности ОУ;

3.1.1. координирует работу служб ОУ по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности;

3.1.2. оказывает содействие преподаванию курса “Безопасность жизнедеятельности”;

3.1.3. осуществляет взаимодействие с муниципальной антитеррористической комиссией и территориальными правоохранительными органами;

3.1.4. организует работу по выполнению решений Московской областной антитеррористической комиссии, антитеррористической комиссии Министерства образования Московской области и антитеррористической комиссии муниципального образования в части касающейся образовательных учреждений;

3.2. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по:

3.2.1. охране труда;

3.2.2. гражданской обороне и противопожарной безопасности;

3.2.3. антитеррористической защищенности образовательного учреждения;

3.2.4. профилактике правонарушений студентов и дорожно-транспортного травматизма.

II. Должностные обязанности

Главный метролог:

1. Организует работу по метрологическому обеспечению разработки, производства, испытаний и эксплуатации выпускаемой предприятием продукции.

2. Руководит подготовкой проектов и плановых заданий по внедрению новой измерительной техники, организационно-технических мероприятий по повышению эффективности производства, совершенствованию метрологического обеспечения, средств и методов измерений, контроля и испытаний.

3. Обеспечивает составление локальных поверочных схем, установление оптимальной периодичности и разработку календарных графиков поверки средств измерений.

4. Возглавляет работу по проведению метрологической экспертизы конструкторской и другой технической документации, разрабатываемой на предприятии, а также поступающей от других предприятий и организаций.

5. Участвует в проводимых исследованиях по автоматизации производственных процессов, связанных с применением средств измерения, в работе по определению потребности предприятия в этих средствах.

6. Обеспечивает внедрение современных методов и средств измерений, а также проведение работ по оценке погрешностей измерений.

7. Организует работу по анализу состояния метрологического обеспечения, проведению метрологических аттестаций нестандартизованных средств измерений, разработку, согласование и утверждение методик, инструкций и другой нормативно-технической документации по их поверке, а также аттестации средств измерений после восстановления, ремонта, поверки.

8. Осуществляет контроль над оснащением технологического процесса всеми предусмотренными регламентом средствами измерений, соответствием применяемых в подразделениях предприятия средств и методов измерений требованиям по соблюдению заданных режимов производства и качества продукции.

9. Выдает предписания, направленные на предотвращение, прекращение или устранение нарушений метрологических правил и норм.

10. Организует подготовку технических заданий на проектирование и разработку средств измерений специального назначения.

11. Обеспечивает укомплектование обменного фонда средств измерений, испытаний и контроля, хранение и сличение в установленном порядке рабочих эталонов, ремонт и содержание в надлежащем состоянии образцов средств измерений.

12. Содействует внедрению государственных и отраслевых стандартов, стандартов предприятия и другой нормативно-технической документации, регламентирующей нормы точности измерений, методы и средства поверки.

13. Руководит работой по составлению установленной отчетности и представлению ее в органы государственной метрологической службы.

14. Организует работу по повышению квалификации работников метрологической службы.

15. Руководит работниками предприятия, осуществляющими метрологический контроль и метрологическое обеспечение производства.

III. Права

Главный метролог имеет право:

1. Действовать от имени отдела, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях со структурными подразделениями предприятия, органами государственного метрологического контроля и надзора, иными органами государственной власти по вопросам метрологического обеспечения производства.

2. Вносить предложения руководителю предприятия о заключении договоров об аренде уникальных средств измерений и испытательного оборудования для проведения калибровки и других метрологических работ, а также договоров о привлечении сторонних специалистов к проведению метрологической экспертизы документации и метрологической аттестации и внедрения методик выполнения измерений.

3. Требовать от руководителей структурных подразделений и самостоятельных специалистов представления сведений, необходимых для выполнения работ по метрологическому контролю и метрологическому обеспечению производства.

4. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний по вопросам метрологического обеспечения производства.

5. Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания по вопросам метрологического контроля и обеспечения производства.

6. Вносить в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении правил применения средств измерений, порядка метрологического обеспечения производства.

7. Запрещать использование неисправных и непроверенных средств измерений.

8. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия:

8.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников.

8.2. Предложения: о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

9. Визировать и подписывать документы в пределах своей компетенции.

10. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями организации, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию и не требующим участия руководителя предприятия.

 

II. Должностные обязанности главного энергетика

Главный энергетик:

1. Организует технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, паром, газом, водой и другими видами энергии, контроль над рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии, последовательное соблюдение режима экономии.

2. Руководит организацией и планированием работы энергетических цехов и хозяйств, разработкой графиков ремонта энергетического оборудования и энергосетей, планов производства и потребления предприятием электроэнергии, технологического топлива, пара, газа, воды, сжатого воздуха, норм расхода и режимов потребления всех видов энергии.

3. Обеспечивает составление заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение энергетического оборудования, материалов, запасных частей, на отпуск предприятию электрической и тепловой энергии и присоединение дополнительной мощности к энергоснабжающим предприятиям, разработку мероприятий по снижению норм расхода энергоресурсов, внедрению новой техники, способствующей более надежной, экономичной и безопасной работе энергоустановок, а также повышению производительности труда.

4. Участвует в разработке планов перспективного развития энергохозяйства, планов повышения эффективности производства, в подготовке предложений по реконструкции, техническому перевооружению предприятия, внедрению средств комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, в рассмотрении проектов реконструкции и модернизации систем энергоснабжения предприятия и его подразделений, в составлении технических заданий на проектирование новых и реконструкцию действующих энергообъектов.

5. Дает заключения по разработанным проектам, участвует в испытаниях и приемке энергоустановок и сетей в промышленную эксплуатацию.

6. Обеспечивает проведение работ по защите подземных сооружений и коммуникаций, организует проверку средств связи, сигнализации, учета, контроля, защиты и автоматики, а также своевременное предъявление органам, осуществляющим государственный технический надзор, котлов и сосудов, работающих под давлением.

7. Организует разработку мероприятий по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, надежности и экономичности работы энергоустановок, предотвращению аварий, созданию безопасных и благоприятных условий труда при их эксплуатации.

8. Осуществляет контроль над соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, инструкций по эксплуатации энергоустановок и использованию энергооборудования и сетей.

9. Заключает договоры со сторонними организациями на снабжение предприятия электроэнергией, паром, водой и другими видами энергии, контролирует их выполнение.

10. Организует хранение, учет наличия и движения находящегося на предприятии оборудования, а также учет и анализ расхода электроэнергии и топлива, технико-экономических показателей работы энергохозяйства, аварий и их причин.

11. Проводит работу по обмену опытом в области эксплуатации энергетического оборудования, экономии и рационального использования топливно-энергетических ресурсов, содействует достижению высоких показателей по эксплуатации энергоустановок.

12. Обеспечивает совершенствование организации труда на участках энергохозяйства, проведение аттестации и рационализации рабочих мест, внедрение прогрессивных методов ремонта и эксплуатации энергооборудования.

13. Дает заключения на рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся совершенствования энергооборудования и энергообеспечения, организует внедрение принятых предложений.

14. Руководит работниками отдела и подразделениями предприятия, осуществляющими энергетическое обслуживание производства, организует работу по повышению квалификации работников.

Должностные обязанности

Заместитель начальника АХО:

2.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

2.3. Участвует в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

2.4. Участвует в обеспечении предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

2.5. По поручению начальника АХО оформляет необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг.

2.6. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

2.7. По поручению начальника АХО руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.

2.8. Участвует в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

2.9. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

2.10. Принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.

2.11. В отсутствие начальника АХО руководит работниками АХО и выполняет другие обязанности начальника АХО.

3. Права

Заместитель начальника АХО имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

3.2. Принимать меры при обнаружении дисциплинарных нарушений подчиненных работников и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности.

3.3. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в области административно-хозяйственной деятельности для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

3.6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Заместитель начальника АХО несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция начальника отдела кадров

 

II. Должностные обязанности начальника отдела кадров
Начальник отдела кадров:
1. Руководит работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.
2. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
3. Организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
4. Принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
5. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
6. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
7. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
8. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
9. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
10. Организует:
10.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
10.2. Учет личного состава.
10.3. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
10.4. Хранение и заполнение трудовых книжек.
10.5. Ведение установленной документации по кадрам.
10.6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

11. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
12. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем АСУ-кадры и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
13. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
14. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
15. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
16. Организует:
16.1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
16.2. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
16.3. Анализ причин текучести кадров.

 

Должностная инструкция специалиста отдела кадров.

 

II. Должностные обязанности специалиста отдела кадров.

Специалист отдела кадров:
1. Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3. Проводит изучение и анализ:

3.1. Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений.
3.2. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
3.3. Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
4. Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.
5. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
6. Осуществляет контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок.
7. Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
8. Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
9. Принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
10. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
11. Контролирует:

11.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
11.2. Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
11.3. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
11.4. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
11.5. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
12. Составляет установленную отчетность.
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Должностная инструкция инспектора по кадрам.

 

II. Должностные обязанности инспектора по кадрам
Инспектор по кадрам:
1. Осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
5. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.

6. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
7. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
8. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
9. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
10. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
11. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
12. Производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
13. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
14. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
15. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
16. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
17. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
18. Осуществляет контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
19. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
20. Выполнят разовые служебные поручения начальника отдела кадров (соответствующего подразделения отдела кадров).

Должностная инструкция инженера по подготовке кадров.

I. Общие положения

1.1. Инженер по подготовке кадров относится к категории

специалистов.

II. Должностные обязанности

Инженер по подготовке кадров:

2.1. Организует профессиональное обучение рабочих и повышение

квалификации руководящих работников и специалистов (подготовку,

переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на производстве, в

средних профессиональных учебных заведениях, экономическую учебу,

практическое обучение молодых специалистов в период прохождения ими

стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся).

2.2. Исходя из потребности предприятия в квалифицированных кадрах и

с учетом требований рыночной экономики разрабатывает проекты

перспективных и текущих планов подготовки кадров, повышения квалификации

и мастерства работающих с необходимыми расчетами и обоснованиями.

2.3. Устанавливает контакты с учебными заведениями, оформляет

договоры на подготовку, переподготовку и повышение квалификации

работников предприятия.

2.4. Составляет графики направления руководящих работников и

специалистов в учебные заведения для повышения квалификации в

соответствии с заключенными договорами, контролирует их выполнение.

2.5. Принимает участие в работе по профессиональной ориентации

молодежи, а также в разработке учебно-методической документации (учебных

планов и программ профессионального развития, пособий и рекомендаций,

расписаний занятий учебных групп и т.д.).

2.6. Осуществляет руководство учебно-методической работой по всем

видам и формам подготовки и повышения квалификации кадров на

производстве.

2.7. Подбирает кадры преподавателей и инструкторов из числа

специалистов и высококвалифицированных рабочих с последующим утверждением

их в установленном порядке, комплектует учебные группы.

2.8. Контролирует систематичность и качество проводимых занятий,

успеваемость учащихся, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных

планов и программ, правильность ведения установленной документации.

2.9. Выполняет работу по обеспечению учебного процесса необходимой

методической литературой, а также оснащению учебных и методических

кабинетов оборудованием, техническими средствами обучения, инвентарем,

наглядными пособиями, а также внедрению в учебный процесс

автоматизированных средств и современных активных методов обучения.

2.10. Участвует в проведении итоговых занятий, экзаменов,

квалификационных проб, конкурсов профессионального мастерства рабочих.

2.11. Организует лекции и доклады, проведение семинаров и

консультаций в целях повышения уровня профессиональной подготовки

наставников, преподавателей и инструкторов.

2.12. Подготавливает трудовые договоры (контракты) с преподавателями

и инструкторами, составляет сметы затрат на подготовку и повышение

квалификации кадров, оплату труда за обучение кадров и руководство

производственной практикой, контролирует правильность использования

средств на эти цели.

2.13. Участвует в осуществлении контроля за посещаемостью занятий и

успеваемостью работников, обучающихся на курсах и в учебных заведениях

без отрыва от производства, за подготовкой и повышением квалификации

специалистов в системе среднего и высшего профессионального образования,

а также институтов и курсов повышения квалификации.

2.14. Принимает участие в организации работы квалифицированных

комиссий и учебно-методического совета предприятия по профессиональному

обучению рабочих на производстве, реализации их решений, разработке мер,

способствующих росту производительности труда за счет повышения

квалификации и мастерства работников.

2.15. Постоянно совершенствует формы и методы профессионального

обучения и повышения квалификации кадров на производстве, обобщает и

распространяет передовой опыт в этой области.

2.16. Анализирует качественные показатели результатов обучения и его

эффективность (изменение профессионально-квалификационного и должностного

состава рабочих и служащих, рост производительности труда, заработной

платы и т.д.), ведет установленную отчетность.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.