Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 35.






3 дня спустя…

И так, что мы имеем…

Во всем этом сыграл лишь один мотив – личный. У каждого была своя причина, чтобы быть по уши в грязи.

После долгожданного первенца, Роберта и Клару Драговича, пройдя одно испытание, впереди ждали еще несколько. Клара всё же сумела подарить мужу сына, но из-за недоношенности будущий Макс Драгович был лишен, как считал сам Макс, полноценной жизни. С возрастом отношение к жизни у него менялось.

С трех лет у него начались проблемы связанные с низким темпом адаптации к окружающему миру, то есть, была проблема установки контакта с людьми. Обычно, между ребенком и родителем возникает некая связь, которая делает их семьей - и это называется любовь. По крайне мере, так говорили врачи и психологи. Наконец нашелся человек по имени Уилльям Страйкер, который вскоре стал ангелом для семьи Драговичей. Социальная активность было чуть ниже нормы, но восприятие окружающего мира постепенно возвращалось. Причиной стагнации в некоторых аспектах в его психике, Страйкер считал семейный быт, а именно бытовые ссоры.

Все брошенные силы на единственного сына тоже оказывало давление на Роберта и Клару. Семейные конфликты - они неизбежны.

 

-Во сколько встреча? – Спросил Миллер. Детектив решил навесить Роберта, а заодно поговорить. Драгович как раз собирался обедать и пригласил за стол своего товарища.

-Через четыре часа. – Ответил Роберт, взглянув на часы, и положил перед Миллером жареные макароны с рыбой.

-И где ты так научился готовить? – Поинтересовался Миллер.

-Сам. – Монотонно ответил. – Ничего сложного: Сначала сварил макароны, а потом их зажарил на сковороде. Рыбу купил в магазине в готовом виде.

Роберт сел напротив Миллера, поставив две кружки чая:

-Сына кормить надо было. Пришлось начать готовить самому.

-По ночам хорошо спишь? – Спросил Миллер, когда увидел, как Роберт лениво тыкал викой рыбу.

-Да. – Кивнул Драгович и, подняв взгляд, он прищурил глаза. Миллер заметил, как его мышцы вокруг глаза сократились - это означало что ему приятно или хорошо. – Сегодня мне приснилось, как будто я Ангел на крыльях и летал высоко над полем, где была удивительная растительность и живность. Детально всё не помню, но после этого я чувствую умиротворение.

-Говорят, полет во сне это символ свободы. – Сказал Миллер, разжевывая макароны. Его мучил вопрос, а что будет с Робертом, когда все закончится? Как он будет жить, когда заказчик будет пойман? Миллеру на мгновение представилось будущее Драговича, как будто он сидит перед телевизором и трясущей рукой переключает каналы, в надежде, что заказчику объявят смертный приговор, а в лучшем случае обнаружат истерзанное тело в тюрьме. И он будет жалеть, что судьба сама не предоставила возможность Драговичу самому совершить правосудие. Об этом мечтает каждый человек, настигшая такая же участь. Месть сладка, но добившись её, придется вырыть могилу себе же.

-Результаты скоро будут? – Роберту не терпелось узнать, что же находится на найденных жестких дисках.

-Неизвестно. – Пожал плечами детектив. – Как только, так сразу я поделюсь с тобой.

У Роберта внезапно завибрировал телефон. Это было сообщение…

-Встречу перенесли. – Сказал Роберт, сжав губы.

-Насколько и когда?

-Прямо сейчас! – Роберт вскочил, схватил куртку и направлялся к двери. – Дверь закрой на замок и положи под ковер.

-Удачи, Роберт. – Миллер остался сидеть за столом и добивать макароны с рыбой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.