Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давление газа на выходе из турбин






Давлений газа за турбиной P1 а двигателях без дожигания желательно иметь возможно меньшим, так как снижение P1 при про­чих равных условиях означает увеличения теплоперепада , срабатываемого в турбине. Однако P1 должно быть таким, чтобы исключить влияние изменения атмосферного давления на работу турбины. Это относится к двигателям всех ступеней, так как работка производится в земных условиях. Кроме того, увеличение давления газа га турбиной позволяет повысить степень расширения газа на отбросных соплах, увеличить дополнительную тягу и, сле­довательно, снизить потери удельного импульса двигателя.

В связи с этим в двигателях без дожигания далекие газа за турбиной принимается равным = (1, 7...3, 5).105 Па.

Назначая величины P0 и P1, необходимо помнить, что увеличе­ние перепада давлений P0/ P1 свыше 40...50

нецелесообразно из-за существенного возрастания потерь в турбине, обусловленных повышение скорости газа.

В двигателях с дожиганием давление на выходе из турбины P1 определяется давлением в камере двигателя Рк, куда поступает газ после турбины и потерями давления в газоводе, следовательно,

 

Где:

- потери давления в газоводе, величина которых равна = (10...15)105 Па.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.