Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по предпринимательству






МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА

КУРСОВАЯ РАБОТА

по предпринимательству

на тему: «Роль конкуренции в предпринимательстве».

 

 

Выполнил: студент 4 курса 407 группы

Роман Леонов

 

 

Научный руководитель:

?? Кандидат экономических наук, доцент

ФИО полностью.

Москва 2012


Оглавление

 

Введение. 3

Глава 1. Понятие, сущность и значение конкуренции в развитии предпринимательства 4

§ 1. Понятие и содержание конкуренции в предпринимательстве. 4

§ 2. Виды конкуренции. 8

§ 3. Методы конкуренции. 14

Глава 2. Система, процесс управления конкурентоспособностью и ее роль для предприятия. 20

§ 1. Конкурентная среда предприятия, понятие, сущность, факторы её формирующие 20

§ 2. Факторы, определяющие уровень конкурентоспособности предприятия. 25

§ 3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия. 28

Заключение. 32

Список литературы.. 34

 


Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейшую структуру, состоящую из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных подструктур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

Экономический успех субъекта предпринимательской деятельности в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он изучил законы конкуренции, ее проявления и формы, и насколько он готов к конкурентной борьбе.

Поэтому в целях получения прибыльных результатов важно контролировать конкурентоспособность предприятия. Актуальность которой заключается в том, что от ее показателей зависит выработка направления развития организации в целом, а также определяется дальнейшее финансирование предпринимательской деятельности. В процессе исследования интересно рассмотреть понятие конкуренции, ее отражение в экономической науке, проблемы, виды, методы, а также охарактеризовать конкурентоспособность предприятий России и выявить роль конкуренции в предпринимательстве вцелом.

Данная цель достигается решением следующих задач, таких как овладение полными знаниями в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрение понятийного аппарата, функций, видов, методов и значения конкуренции в предпринимательстве, изучениие конкурентной среды предприятия, факторов, определяющих уровень конкурентоспособности предприятия и методов оценки уровня конкурентоспособности предприятия.

При исследовании по теме были использованы различные источники, такие как научная литература, монографии, диссертации, учебники, учебные пособия, официальные сайты в интернет-ресурсах, позволяющие наиболее полно и всесторонне изучить проблематику предпринимательской роли конкуренции.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.