Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава четвёртая. Печать






 

Квинси была зла. Очень зла. Она уже довольно далеко отошла от магазина.

«И что эта дура о себе возомнила! Запомни – никогда, НИКОГДА БОЛЬШЕ не спасай шинигами! Они все неблагодарные и чёрствые гады!» За размышлениями Юми и не заметила, как столкнулась с кем-то.

-Простите! – Юми подняла голову… И увидела перед собой свою подругу. – Амая-чан?

-Хисана-чан! Какими судьбами ты в этом районе? - удивленно подняла брови Амая.

-Я же просила тебя так меня не называть! - ещё больше обозлилась Юми. - И вообще - я что, не могу гулять, где мне вздумается? А ты, наверное, идёшь к тайному месту, где вздыхаешь по этому своему Рену? - злоба Юми постоянно отступала. Похоже, Амая хорошо на неё влияла. Однако было видно, что слова девушки задели ее за живое, и Амая моментально переменилась в лице.

-Мой друг живет неподалеку и ты права, у него я иногда узнаю о нем, Юми-сан.

-Ооо, так у вас ещё и общий друг есть? - с интересом спросила Юми. - И чего это ты так официально ко мне обращаешься?

-Есть. А говорю так, чтобы ты быстрее успокоилась и осознала что ИМЕННО ты только что сказала подруге. При этом хотелось бы знать кто тебя так накрутил. - вздохнула девушка.

-Долгая история, - ответила Юми. - Да и что я тебе такого сказала? - квинси искренне не понимала, что смутило подругу в её словах.

-Ты действительно не понимаешь, после того, что я тебе рассказала? - недоуменно воскликнула Амая.

-А, тебе, должно быть, неприятно, когда я заговариваю об этом парне? Ну ладно, прости, больше не буду. - Юми прошла мимо Амаи и сказала, остановившись: - Хотя, если бы ты рассказала, тебе бы стало намного легче.

-Слишком много, – Амая немного смутилась. - Хотя я могу вкратце. Идем, по пути расскажу… - она обернулась и посмотрела на Юми. - Что ты уже знаешь?

-А куда мы пойдём-то?!

-Домой, куда же еще. Так ты не ответила, что ты поняла из моего прошлого рассказа, Юми.

-Ээй, разве тебе не надо было к своему этому другу?! - Юми не ожидала такого напора. - Ладно уж, пойдём. Только не напирай так на меня! Просто расскажи, что там у вас за история приключилась. И по дороге зайдём в магазинчик и купим чего-нибудь вкусненького! Согласна? - настроение у Юми явно улучшилось.

- Прости, я становлюсь нервной, когда речь заходит о Ренджи. - смущенно улыбнулась она. - Мой друг может подождать, от него не убудет. Вкусности? звучит замечательно!

***

После того, как подруги накупили сладостей (причём, большая часть принадлежала вечной сладкоежке Юми), Амая стала рассказывать свою историю.
-Мы с ним вместе учились в школе, в другом городе, нас познакомила общая подруга. Большой проблемой было то, что в нашем окружении было полно консервативных людей, и он переживал, как я отнесусь к его чувствам, пока однажды мы просто не поцеловались после тренировки… - лицо девушки приняло отрешенно-мечтательное выражение, и она остановилась.

-После тренировки? - спросила Юми, закидывая в рот очередное шоколадное драже. – Ты занималась спортом? И что за консервативные люди? Так ты из богатенькой семьи и училась в особенной школе? – квинси с хитрецой посмотрела на подругу.

-Я занималась фехтованием… Насчет других вопросов - ты почти права. Особая школа и особая семья. Это все сложно и я не хочу тебя грузить своими проблемами, - грустно улыбнулась девушка и снова вздохнула. - Мы с ним сошлись…

-Фехтование... - Юми с ещё большим интересом смотрела на подругу. - Здорово! Ну и что там у вас дальше было? - девушка высыпала на руку несколько драже и протянула пачку Амае. Однако девушка не спешила отвечать на вопросы и есть драже, и выглядела так, словно ей тяжело дается этот разговор.

- Он заинтересовал меня после первого же разговора, - когда Амая вновь заговорила, ее голос отдавал хрипотцой. - Незаметно друг для друга мы влюбились, тот поцелуй только дал толчок и все полетело с бешеной скоростью. В тот же день мы переспали, и не делай такое лицо.

-Чего?! - Юми не верила своим ушам и чуть не выронила пачку с драже. Она встала перед подругой. - То есть, моя подруга уже давно не девственница? И в каком же классе это случилось?

-Это не важно, Юми, как же ты не понимаешь. Мы чувствовали, что правильно, и сделали это. Правда счастье длилось не долго, мне пришлось уехать и оставить его там... - слезы душили девушку, она стояла, закрыв лицо руками, и плечи содрогались от рыданий, речь стала бессвязной. - Я бросила его там… ничего не объяснив… совсем... а Тора... как я могла…

-Ох, откуда ты можешь знать… Хорошо, - Амая попыталась взять себя в руки. - Вкусности и кино по тв. Лучший антидепрессант! - она бодро зашагала в сторону дома.

-Аха! – Юми лучезарно улыбнулась и пошла рядом с подругой. «Я счастлива, что могу подарить тебе радость, Амая-чан»

***

Вечером следующего дня Юми бежала по парку, отстреливая пустых. Уже стемнело и людей не было, так что квинси сражалась без опаски, что её увидят. Девушка всего лишь шла с вечерней прогулки домой мимо парка и почувствовала реяцу группы пустых. «Как неделю назад» - подумала она.

Прошло уже полчаса с начала сражения, а пустых меньше не становилось. Даже Лихт реген не облегчал ситуацию. Стоило убить нескольких монстров, как на их месте появлялись другие. «Ну и где носит этих шинигами, когда они так нужны?» Тут Юми вспомнила о красноволосой. «Нет уж, пусть всё идёт к чёрту, но я и сама убью этих тварей!» Из последних сил Юми запрыгнула на ближайшее дерево. Это было легко сделать при помощи хиренкьяку, но устоять в кроне дерева на каблуках было весьма сложно. «Да уж, мне везёт!» - раздосадовано подумала она и выстрелила в надвигавшихся на неё пустых. Возможно, она и нарушала своими действиями баланс между миром живых и эфемерным Сообществом душ, но ждать, когда придут медлительные шинигами, квинси не собиралась.

Юми бегала по деревьям и расстреливала пустых. «И с чего их сегодня так много собралось?» - подумала девушка. Силы её были на исходе, но она просто не могла позволить себе дать слабину и сдаться. Если уж и разделываться с пустыми, то нужно довести дело до конца, иначе станешь их добычей и подвергнешь опасности невинные души. Но Юми всё больше выдыхалась: стрелы стали слабее, часто пролетали мимо цели, все гинто были израсходованы. Но хуже всего дело обстояло с хиренкьяку: из-за него Юми частенько называла себя «позором всех квинси», так как её хиренкьяку было очень слабым в плане скорости, и долго бегать она не могла. Поэтому если приходилось вступать в серьёзные сражения, девушка старалась меньше бегать, используя преимущество в виде обострённой реакции, поразительной меткости и невероятной скорости стрел. Но сегодня Юми катастрофически не повезло. Она уже успела опуститься на землю, т. к. больше не могла скакать по деревьям, и из последних сил отстреливалась от пустых и убегала. Когда она почувствовала, что реяцу последних оставшихся в живых монстров достаточно далеко, Юми упала на одно колено и облокотилась о ближайшее дерево. «Чёрт… - думала квинси. – Дышать… так тяжело... Ноги… болят… Неужели… я так и погибну?!»

Тут Юми ощутила, как по руке, опиравшейся на дерево, разливается нечто тёплое и, посмотрев на руку, увидела едва заметное свечение, распространявшееся дальше. Тепло достигло плеча и растеклось уже по всему телу, забирая боль и придавая сил. В порыве непонятно откуда взявшейся решимости, девушка встала, повернулась и медленно пошла в сторону пустых. Они летели к ней навстречу. С поразительным хладнокровием Юми активировала свой лук, который теперь почему-то был словно охвачен сиреневым пламенем и, как иногда любила делать молодая квинси, находился в горизонтальном положении, натянув тетиву, произнесла «Драй пфайль» и выпустила три огромных стрелы, одновременно взмахнув справа налево, словно пытаясь разрезать им воздух. В последний момент каждая стрела рассыпалась на множество мелких стрел. От пустых не осталось и следа.

Девушка стояла среди деревьев и смотрела туда, где секунду назад было несколько монстров, готовых съесть её душу. Затем подняла руку, в которой держала всё ещё пылавший лук, и посмотрела на него. «Что это было? – подумала она. – Почему мой лук так изменился?»

-Я так и думала! – внезапно услышала Юми. Она обернулась на голос и увидела стоящую на одном из деревьев темнокожую девушку в обтягивающих чёрных брюках и ярко-оранжевой кофте. Руки были скрещены на груди. Насколько могла разглядеть Юми в вечерней темноте, волосы у незнакомки были такого же цвета, как и у неё, и собраны в хвост, а глаза имели какой-то кошачий желтоватый цвет. – Странно, что тебя это не обошло, – девушка спрыгнула с дерева и подошла к ничего не понимающей квинси.

-Что не обошло? – недоумённо спросила Юми. – Кто вы такая?

-Можешь звать меня просто Йоруичи. – ответила незнакомка. – Не могла бы ты показать свою левую руку?

Юми, недоверчиво глядя на Йоруичи, сделала, как та просила, предварительно деактивировав лук. И тут, к своему удивлению, обнаружила на руке какой-то узор.

-Что это? – удивлённо спросила она.

-Печать грома. – ответила Йоруичи. – У меня такая же, - сказала она и закатала рукав на правой руке, где Юми увидела тот же самый узор.

-Но откуда это у меня?! – квинси ничего не понимала.

-А ты не догадываешься? Та шинигами, которую ты спасла – это она поставила тебе печать.

-Акаи-чан? – недоумевала Юми.

-Да, это она.

-Но что это за печать? И почему она поставила её мне? И вообще, КАК И КОГДА она это сделала?

-Давай выйдем из этой рощи, и я всё тебе расскажу.

***

Когда девушки уселись на одну из лавочек в парке, Йоруичи начала рассказывать.

-Печать грома – это символ того, что Акаи дорожит человеком, на которого она её наложила. Если тебе будет угрожать опасность, то неважно, где будет Акаи и где будешь ты – печать перенесёт её к тебе. Также, если у тебя кончились силы, как сегодня, печать даст тебе реяцу даже больше, чем у тебя было.

-Так вот, почему мой лук так странно светился? – спросила Юми.

-Да. – ответила Йоруичи.

-Понятно, – после небольшой паузы Юми недоумённо воскликнула. – Но зачем она поставила эту печать мне? С чего вдруг? Я же для неё никто!

-Да, я слышала, как она с тобой обошлась. Но всё же не спеши на неё обижаться. Акаи действительно благодарна тебе за то, что ты спасла её.

-Вы это серьёзно? – с недоверием спросила квинси.

-Понимаю – ты мне не веришь. Тогда послушай, что я тебе расскажу. Судьба Акаи была явно не радужной: много лет назад её семью убили. Долгое время она скиталась с маленьким братом по Обществу душ, но никак не могла найти себе место в жизни. Тогда она решила умереть. Акаи встретила пустого, но её спас шинигами, в которого она с тех пор влюбилась. Целый год она наблюдала за ним, пока я её не поймала.

-Так вы тоже шинигами?

-Да. Я тренировала Акаи. Но через 3 года она пропала. Мы с Киске искали её…

-Так вы и с Урахарой знакомы?

-Неужели ты только сейчас это поняла?

-Ну…

-Ладно уж, я всё-таки продолжу. Мы искали Акаи, но её забрал её дедушка. Прошло 40 лет, она стала сильнейшей шинигами, но её сила была столь велика, что Король душ запретил Акаи выходить за территорию Дворца…

-Король душ?

-Да. У шинигами существует своя иерархия. Думаю, тебе необязательно это знать. Скажу лишь, что самые сильные шинигами, сделавшие что-то особенное для Общества душ, попадают в свиту Короля душ. Так вот, он один раз всё-таки отпустил Акаи и она узнала, что шинигами, в которого она была влюблена, женился. Акаи была рада, что её возлюбленный счастлив, но через 5 лет его жена умерла. Акаи об этом узнала и хотела уйти из Дворца, но Король душ её не отпустил. Тогда она потеряла контроль над собой и чуть не разрушила Дворец. Кое-как Король запечатал её силу, а Киске изготовил для неё специальный гикай. С тех пор вот уже 50 лет прошло, как Акаи потеряла память и скитается по миру живых.

-Вот оно ка-ак… - задумчиво произнесла Юми. – Но… зачем вы мне всё это рассказали?

-Чтобы ты поняла, что Акаи не из тех, кто будет благодарить за помощь с распростёртыми объятиями. Ей сейчас нелегко, ведь она долгое время жила в забвении, практически лишилась эмоций… Но благодаря тебе, память вернулась к ней, пусть и не полностью. Зато теперь в жизни Акаи снова появился смысл. И этот смысл подарила ей ты. Так что не будь к ней слишком строга.

Юми задумалась, а потом спросила:

-Йоруичи-сан… Что именно она всё ещё не может вспомнить?

-Своё положение в Обществе душ. И шинигами, которого она любила.

Последняя фраза заставила Юми вспомнить вчерашний день, когда Амая рассказала ей свою несчастливую историю любви. В голове застыл образ подруги, содрогающейся от рыданий.

-Хм, да ей повезло.

-Что? – удивлённо воскликнула Йоруичи.

-Ей повезло, что она не помнит этого шинигами. – ответила Юми. – Йоруичи-сан, думайте обо мне, что хотите, но по-моему, это к лучшему. Я… никогда никого не любила. – И тут настроение Юми преобразилось. – Разве что, Саске-куна! – казалось, её глаза вот-вот превратятся в сердечки, с таким восторгом говорила Юми. Йоруичи была очень сильно этим поражена. – Он такой красивый, холодный, благородный… Но в жизни таких нет, - после этого весь восторг квинси улетучился. – Мне кажется, любовь приносит лишь страдания, поэтому я пообещала себе, что ни в кого никогда не влюблюсь, – говоря это, она грустно улыбалась. – Поэтому Акаи-чан повезло… Но это не значит, что я расстроюсь, если она вспомнит этого шинигами, – к Юми снова вернулось её обычное игривое настроение. – Я завтра навещу её. Спасибо вам, Йоруичи-сан! Больше я не буду злиться на Акаи-чан.

Юми поклонилась и убежала, а Йоруичи осталась сидеть, глядя в сторону, в которую убежала квинси. Она встала, улыбнулась и сказала:

-Да уж, странная тебе попалась подруга, Дзёшико.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.