Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ на вопрос №. Каким образом можно определить проследование поезда, имевшего скрытые и тревожные показания КТСМ?






На вопрос №. Расшифровка и назначение КТСМ, АСКПС.

КТСМ – комплекс технических средств многофункциональный – подсистема предназначена для теплового контроля буксовых узлов и обнаружения заторможенных колесных пар, дополнительно оснащены подсистемой для обнаружения волочащихся деталей УКСПС (устройство контроля схода подвижного состава), СКВП-2 (система автоматического контроля волочащихся и провисающих деталей, выступающих за нижний габарит подвижного состав на ходу поезда).

КТСМ- 01 (имеет две основные камеры, две вспомогательные) КТСМ-02 (имеет две камеры) - комплекс технических средств многофункциональный, предназначен для выявления нагрева буксового узла, заторможенности колесных пар.

АСКПС – автоматизированная система контроля, предназначена для приема, обработки и отображения информации в реальном масштабе времени от аппаратуры контроля КТСМ технического состояния подвижного состава в пути следования.

 

На вопрос №. Порядок работы по показания КТСМ в системе АСКПС.

 

 

Оператор обязан при заступлении на смену сверить текущее время на компьютере, в случае не правильного выставления - выполнить корректировку.

Заполнить журнал ВУ-100.

Определить по программе АРМ ТОВ проследование поезда, для этого необходимо правой мышкой открыть окно справка 112 «работа с поездом», в терминале будет указано по каким станциям проследовал данный поезд. Далее определить в системе АСКПС были ли скрытые показания КТСМ.

Если в данном поезде было, хоть одно скрытое показание по заторможенности колесных пар, оператор парка прибытия обязан забраковать вагон в ТОР по коду браковки 447, с заполнением журнала ВУ-100, с последующей передачей информации оператору парка отправления.

Если в данном поезде имелись тревожные показания КТСМ

(Тревога-1, Тревога-2) по нагреву буксового узла в пути следования, оператор обязан передать данные осмотрщикам вагонов, для выполнения осмотра указанных вагонов, после доклада осмотрщиков занести данные в журнал ВУ-100.

 

 

Ответ на вопрос №. На какую неисправность указывают показания КТСМ по основным камерам, по вспомогательным камерам, под каким кодом неисправности выполняется браковка вагона?

По основным камерам аппаратуры КТСМ-01определяется нагрев буксового узла.

По вспомогательным камерам КТСМ-01 определяется заторможенность колесных пар.

 

КТСМ – по нагреву буксового узла код браковки - 157;

По заторможенным колесным парам код браковки 447.

 

Ответ на вопрос №. Каким образом можно определить проследование поезда, имевшего скрытые и тревожные показания КТСМ?

 

В программе АРМ ТОВ необходимо правой мышкой открыть окно справка 112 «работа с поездом», в терминале будет указано по каким станциям проследовал данный поезд. По количеству вагонов в поезде, сверив время прохождения по станции и участку контроля определить в системе АСКПС наличие скрытых и тревожных показаний КТСМ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.