Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6: Причины Снижения христианского статуса в Ливане






 

Снижение христианской роли в Ливане было вызвано четырьмя факторами. Во-первых, типичная борьба с мусульманскими противниками, во-вторых внутренним христианским разделением и борьбой, в-третьих иностранной интервенцией и в-четвертых добровольной и принудительной эмиграцией многих христиан.

 

Политическое и социальное христианское снижение может быть прослежено к их борьбе с мусульманским большинством. Христиане были исчерпаны их войной с мусульманами. Фоэз Джерджес отметил, что Latif Abul-Husn полагал, что война 1975 года вращала приблизительно три главных вопроса: Реформа политической системы, национальное самосознание Ливана и суверенитет Ливана [1].

 

Согласно Abul-Husn, христиане, возможно, были в конфликте с мусульманами по трем выше проблем. Мусульмане хотели преобразовать политическую систему, которая одобрила христиан. Они хотели перевести свое числовое превосходство на политическую власть. Они хотели систему, которой они могли управлять. Кроме того они рассматривали христиан как препятствие формированию исламского государства, подобного остальной части ближневосточных государств. Мусульмане выбрали войну вместо диалога, вследствие того, что христиане продолжали игнорировать свои обиды. Война была более разрушительной христианам чем мусульманам.

 

В 1983 гражданская война разразилась в горах между Фалангами и друзом в крупном масштабе. Друз побеждал христиан. Они не потянули различия между своими христианскими сторонниками и противниками. Приблизительно шестьдесят деревень были опустошены, тысячи гражданских лиц были убиты, и десятки тысяч были вытеснены или сбежали. Духовный лидер друза, Шейха Абу Шэкры, подвел итог жестокости этой фазы гражданской войны, заявляя, что христиане никогда не будут снова жить в друзской Горе [2]. Для христиан эпизод был бедствием подобной величины как в Chouf, где приблизительно пятьдесят христианских деревень были стерты с лица земли в 1983 [3].

 

Теодор Хэнф отметил, что были радикальные изменения в южном районе Горы Ливан, верхнем Metn, области Aley и Chouf. В 1975 христиане включали хорошую половину населения, десятилетие спустя приблизительно 1 процент. Христиане были высланы из прибрежной полосы за первые два года войны [4]. Они были уничтожены из определенных областей и заменены мусульманами. Было несколько войн между христианами и мусульманами, но Горными военными стендами 1983 года как самая существенная война, которая вызвала смерть тысяч христиан и удалила их из Горной области.

 

В конце гражданской войны в 1990, когда христианско-мусульманские отношения улучшились, много христиан начали возвращаться в их деревни. Правительство даже начало в финансовом отношении помогать им ремонтировать или строить новые здания.

 

Борьба с мусульманами заставила христиан медленно сдавать свой традиционный захват власти и решила эмигрировать, ища лучшее будущее.

 

Снижение христианской власти в Ливане может быть также прослежено к внутренним подразделениям и борьбе среди христиан непосредственно. Фаланги видели, что Маронит, политический плюрализм должен, возможно, быть допущен, но военная власть сообщества, должен был находиться под контролем одной власти, и та власть должна была быть их [5]. По этой причине Фаланги стремились сломать независимую власть своих двух основных партнеров, Franjiyya и Либеральной Национальной партии. Отношения с Franjiyya ухудшались после того, как они не согласились по отношениям с Сирией.

 

Фаланги стремились расширить свою партийную организацию в Северный Ливан и подорвать семейную экономическую базу Franjiyya, оспаривая право Фрэнджиии поднять налоги в в большой степени индустрализированном регионе вокруг Chekka, к югу от Триполи [6]. Franjiyya ответил на вызов, убивая главного органайзера Фаланг, Глухая заходка Bayeh. Фаланги приняли ответные меры, обстреливая дом Тони Фрэнджиии в деревне Ehden, убивая его и его ближайших родственников в июне 1978 [7]. Итамар Рабинович подверг сомнению, было ли его убийство запланировано; очевидно, что чрезмерная жестокость разделила христианский лагерь [8]. Фрэнджиия обвинил ливанские Силы в сотрудничестве с Израилем и решил примкнуть к Сирии [9].

 

В 1980 ополчение Башира Жемайеля разрушило военную инфраструктуру Тигров, ополчения Национальной Либеральной партии, в Бейрутской области. Фаланги стремились расширить свой мандат и свои демографические и территориальные основания, становясь представительной властью для всех Ливанских Христиан не только Марониты [10].

 

31 января 1990, после того, как ливанские силы объявили о его неохотном одобрении Соглашения Ta'if, Мишель Аоун должен был объединить свое положение с его христианским избирательным округом. Он попытался вырвать контроль небольшой христианской области между Бейрутом, и Jebail, но в процессе открыл христианскую гражданскую войну в январе 1990 [11]. Каил Эллис прокомментировала, что конфликт продлился до июля того года и закончился без ясной победы для Aoun [12]. Прежде, чем борьба остановилась в середине марта, почти 750 гражданских лиц были убиты, и 3 000 ранены, но ливанские Силы продолжали поддерживать новое соглашение [13]. Эллис отметил, что у войны были отрицательные политические последствия для христианского сообщества и что считалось, что война вызвала $1, 2 миллиарда в материальном ущербе [14].

 

Другая причина снижения христианского влияния в Ливане состоит в том, что не все христиане разделили мечту о христианском государстве. Например, христианские члены и ливанских коммунистов и национальных прогрессивных партий стремились к несветской политической системе и призывали к отмене религиозной базирующейся политической системы. Теодор Хэнф отметил, что гражданская война между христианскими сообществами ослабила их больше чем все предыдущие нападения ливанских и иностранных противников [15].

 

Христианские отношения с иностранными державами также способствовали их снижению. В словах главного обозревателя Ливана, Гэссана Туени, это были другие война. Ливан использовался в качестве поля битвы для продолжающихся столкновений на Ближнем Востоке и сверхмощной конкуренции, следующей из холодной войны [16].

 

Эял Зиссер прокомментировал, что более сильные отношения между Израилем и ливанским сообществом Маронита неизбежно привели к гражданской войне в Ливане в 1975 [17]. Эял добавил, что такие отношения были основаны на общем убеждении, что евреи и Марониты должны подделать сильный союз, чтобы отразить враждебные мусульманско-арабские нападения [18].

 

Бренда Сивер обрисовывала в общих чертах это без палестинцев; ливанская система, возможно, сохранилась:

 

 

По крайней мере, если бы палестинская проблема никогда не существовала, было бы больше времени для сильных элит, чтобы появиться, кто, возможно, имел дело с трудностями модернизации, продолжая традицию Shihab социальных реформ и устанавливая умеренные политические реформы [19]

 

 

Бренда Сивер дала точный анализ палестинского вклада в крах ливанской политической системы. Палестинцы, возможно, попытались превратить Ливан в альтернативное постоянное государство как компенсация за их родину. Вмешательство палестинцев ухудшало уже напряженные отношения между христианами и мусульманами. Несмотря на несколько эпизодических гражданских войн между мусульманами и христианами, целое население сотрудничало вместе в течение многих столетий.

 

Сирия также играла большую роль в снижении роли христианина в Ливане, несмотря на его начальное вмешательство в военном отношении в их пользу в 1976. Когда в 1976, ливанское Национальное движение LMN, который боролся с христианскими силами, собирался одержать победу по христианину; сирийцы вмешались, явно заявляя, что их причина выполнения так состояла в том, чтобы помочь христианам [20].

 

Гэссан Хэдж исследовал причины позади помощи Сирии для христиан в 1976:

 

 

Несомненно, однако, это стремилось избегать создания мини-христианского государства, которое христиане объявят, по всей вероятности, в областях, которые оставались под их контролем [21].

 

 

Важно отметить, что Сирия помогла христианам обеспечить точку опоры в Ливане. Однако, христианские лидеры, которые управляли Ливаном в начале гражданской войны, были не в состоянии предсказать значение начального дружественного вмешательства Сирии в Ливан. Рекс Бринен отметил что массивное сирийское военное вмешательство в Ливане, поданном Arabise ливанская гражданская война, существенно перемещая конфликт от его начальных ливанских социальных и политических баз до более широкой региональной арены [22].

 

Медовый месяц между христианами и сирийцами был недолгим. Гэссан Хэдж сказал, что, следуя за поездкой египетского президента Анвара Садата в Иерусалим, израильский задуманный план мирного урегулирования (что стало известным как Начать план') появился, учитывая роль христианского Права, а именно, Фаланги. Они не смущались захватывать возможность и быстро превращенный против Сирии [23].

 

7 февраля 1978 ограниченная вооруженная конфронтация между сирийцами и некоторыми христианскими элементами ливанской армии имела место. Вскоре после эта конфронтация развивалась в полномасштабную войну [24]. Начать план позволил Израилю вторгаться и оставаться в Южном Ливане, пока постоянное решение не препятствовало тому, чтобы палестинский партизан возвратился [25]. Здесь, христиане, представленные ливанским Фронтом, приняли его большинство экстремистской точки зрения на палестинском присутствии в Ливане и призвали к устранению вооруженного присутствия палестинцев [26]. Сирия была разъярена при очевидном запасном пути христиан к Израилю и так начала бомбардировку христианских четвертей Бейрута [27].

 

Ghassan Hage представил причины сирийской агрессии против христиан:

 

 

Это было отражение расстройства сирийского президента Асада, чтобы видеть христианских реакционеров, которых он в основном спас, и с кем он попытался обращаться с предельной заботой, отодвинуть от него с непринужденностью [28].

 

 

Было некоторое понятие в 1978, что Сирия и мусульмане хотели уничтожить уникальность Ливана и христианское присутствие в ней. Это принудило Камиль Шамун обращаться к ”цивилизованному миру с просьбой” останавливать сирийскую бомбардировку христианской области [29].

 

Христианские гражданские лица заплатили высокую цену за политические ошибки их собственных лидеров. Те лидеры не предвидели, что Сирия потребует полную поддержку своей политики, которая переходила снова, чтобы поддержать палестинское присутствие на Юге, что-то, что является против принципа христианина свободного Ливана. Гражданские лица бомбили каждый раз, когда их лидеры не согласились с Сирией или мусульманские ополченцы, а именно, ливанское национальное движение.

 

Конфликт был между христианами и мусульманами, более точно между христианами в Libanon против мусульманской Сирии и и тысяч иранских революционных охранников [Хезболла]:

 

 

- борьба за Ливан проводилась между лидерами Маронита в Восточном Бейруте и Хафизом аль-Асадом в Дамаске [30].

 

 

После конца гражданской войны в 1990, политическая власть христиан уменьшилась еще далее. Алан Джордж описал, как Марониты были маргинализованы:

 

 

- Их отборное представление в политической иерархии и изгнании или заключении продвижения политических фигур [31].

 

 

Положение христиан уменьшилось еще далее, когда главный союзник прошлого, Соединенные Штаты, воздержался от убеждения Сирии уйти. В 1958 Соединенные Штаты помчались, чтобы помочь президенту Камиль Шамун подавить восстание, которое было организовано мусульманами и последователями бывшего египетского президента Абделя Нассера. Позже, однако, Соединенные Штаты оставили свою роль в Ливане вследствие факта, что в 1983 американское посольство в Айне аль-Мрейссе было уничтожено атакой террориста-смертника, которая убила больше чем 60 человек [32]. Шесть месяцев спустя террористы-смертники сделали одновременные нападения на многонациональные силы, которые прибыли годом ранее по требованию президента Амина Жемайеля. Результаты нападений были разрушительными, когда 58 французских парашютистов и 241 американский морской пехотинец были убиты. Наконец американцы вышли из Ливана.

 

Христиане в Ливане чувствовали себя неловко об отказе Соединенных Штатов потребовать вывод войск Сирии из Ливана. Хосе Нэвэлпотро написал, что Соединенные Штаты полагали, что расписание для сирийского вывода войск было вопросом, который должен быть решен между Дамаском и Бейрутом [33]. Он добавил, что Вашингтон не расценивает этот вопрос как важную проблему в полной стабильности Ближнего Востока, или основном вопросе, который будет решен в арабско-израильском мирном процессе [34].

 

Христианская Эмиграция из Ливана, в больших количествах, также способствовала снижению христианского влияния в Ливане. Оба мусульманина и Кристиэнс сбежали из Ливана, но гораздо больше Кристиэнса уехало. От довоенного ливанского населения примерно 4 миллионов 500 000 из 700 000, кто эмигрировал, были христианскими. Только то, сколько христиан остается в Ливане, спорно. Нет никаких официальных чисел населения для Ливана. Некоторая оценка, что приблизительно 1 миллион жителей или 25 процентов страны - христиане. Эта фигура - меньше чем половина почти 60-процентного большинства начала 1970-ых.

 

 

Уильям Харрис видел, что христианские числа уменьшились в Ливане, поскольку годы прошли [35].

Христианин 79 % 1911 года

1921 55%

1932 51%

1943 52%

1970 42%

1990 35%

(2008 25%)

 

 

Трудно видеть христианское снижение потока в статусе, который будет полностью изменен в представлении статистики Харриса. Очень вероятно, что число христиан станет незначительным через 50 лет, и таким образом их присутствие на Ближнем Востоке будет находиться под угрозой срыва. У христиан должны быть числа, чтобы иметь законное требование разделения власти с мусульманами. Чарльз М.Сеннотт цитировал христианского адвоката Нехмэталлу Аби Нэср, говорящего об эффекте христианского перемещения:

 

 

" Христиане уезжают в возможность на Западе или убегать от войны, 'говорит он, 'Тогда они теряют все больше влияния здесь, и затем они все более и более боятся возвратиться. Этот процесс питается собой." [36].

 

 

Перемещение многих христиан из Ливана действительно способствовало их политическому снижению в стране, где они имели обыкновение быть большинством. Добровольное перемещение добавляет к факту, что тысячи и тысячи христиан умерли во время войны или столкнулись с изгнанием из своих собственных домов и земель. Патриарх Маронита, Кардинал Нсралла Бутрус Сфеир, жалуется пронзительно, что повышение нехристианской иммиграции в Ливан, вместе с недавним решением правительства предоставить гражданство большому количеству мусульман, ослабляет радиостанцию " Голос христианина" в Ливане, [37]

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.