Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности организации специальных мероприятий






 

· Определение целей и задач проекта (часто цель связана с долгосрочным эффектом).

· Выработка у потребителя личного отношения, эмоционального погружения в концепцию бренда.

· " Оздоровление" бренда, поддержание интереса к нему (формирование лояльности к компании, продукту).

· Четко определяется цель, затем четко согласуется со всеми участниками подготовки к мероприятию (помогает достичь скоординированности усилий).

· выбор вида специального мероприятия, для этого:

- определяется цель события;

- изучается целевая аудитория, ее ожидания, информированность;

- учитывается фактор времени (мероприятие должно сочетаться и, по возможности, не пересекаться с событиями конкурентов, города);

- рассчитываются бюджетные возможности;

- отслеживается деятельность конкурентов, делаются выводы об их успехах и неудачах;

- исследуются и анализируются мероприятия, которые проводились своей компанией ранее;

- оценивается персонал, его подготовленность, рассматривается возможность привлечения других людей;

- планирование действия после мероприятия.

· необходимо определить основные СМИ, которые будут заниматься освещением мероприятия.

· определяется круг участников, состав приглашенных.

· разрабатывается детальная программа и сценарий, расписывается по минутам, должны быть учтены возможные отклонения от сценария.

· должны быть подготовлены условия для работы журналистов.

 

Проблемы, с которыми может столкнуться организатор:

1. Организационная (не всегда персонал согласен с деятельностью организации или не готов в этом участвовать, иногда Ладе руководство может не помогать в организации проекта).

Для предотвращения следует формировать заинтересованность у предполагаемых участников в подготовке проекта, его организации. Как можно более широкий охват персонала, максимальное согласование деятельности.

2. Проблема согласованности.

Решается с помощью программы и сценария, который должен утвердить руководитель. Расписывается порядок проведения мероприятия, время, ответственные за его организацию. Программа помогает контролировать мероприятие, задает алгоритм, помогает вносить коррективы.

3. Проблема финансового обеспечения

Если средств недостаточно, это может сказаться отрицательно - не привести к ожидаемым результатам или отрицательным последствиям (посчитают жадными). Иногда проведение таких мероприятий дешевле, чем постоянная реклама в СМИ, по эффективности - одинаково.

4. Информационная проблема - вследствие недостаточного освещения. Следует использовать платную рекламу, личные связи с журналистами. Существуют критерии информационной эффективности - количество приглашенных представителей СМИ + количество положительных публикаций = эффективность.

Самые важные слагаемые успеха:

Соразмерность цели и расходов, анализ актуальности, профессиональность организаторских возможностей.

Pr службы, мобильность персонала, готовность руководства способствовать эффективному проведению special events.

 

№12 Пиар в системе массовых коммуникаций


Интегрированные Маркетинговые технологии


Масс коммуникации - совокупность процессов передачи социально значимой информации, поддающихся целенаправленному регулированию, и использующихся правящей элитой для утверждения определения определенных духовных ценностей данного общества и оказания воздействия политического, мнения, поведения и оценки людей.


Односторонняя коммуникация, двухсторонняя коммуникация.


Широкая и рассредоточенная аудитория, широкомасштабные коммуникативные процессы, с помощью технических средств.
Доступность информации, передача информации по разным каналам.


Место пиар в масс коммуникации - метод интерактивности.

Субъект субъектная система
Интерактивный тип активное целенаправленное отношение к информации. При осмысливании, критическом мышлении активный субъект.
Часть сми, базовое понятие маркетинга, разработка, производство и продвижение товара или услуги, к потребителю. Коммуникации позволяют управлять всеми этими процессами.

Цель - продление отношений между товаром и потребителем.


Основные элементы маркетинговых коммуникаций - реклама, пиар, стимулирование сбыта сеилс промоушн, и прямые продажи. Реклама в местах продажи. Упаковка. Мнение потребителей. Спонсорство.


ИМК - Организация маркетинговых коммуникаций, где каждое отдельное сообщение исходит от компании производителя или бренда, дополняет и уточняет остальные коммуникации, сливаясь в единый поток.

1) продукт,

2) цена,

3) место,

4) продвижение-сбыт,

5) пиар – Интегрированные Маркетинговые технологии, система рекламных маркетинг и пиар коммуникаций, интегратором которой, и являются цели маркетинговой деятельности


Свойства: системность, целостность, комплексность воздействия на потребителя, взаимопроникновение элементов, синергетичность (усиление элементов при работе друг с другом).

Функции пиар в имк

1) Публикация новостей о событиях, посвященных выпуску данного продукта

2) Продвижение на рынке уже имеющегося товара или услуги

3) Создание надежной репутации для продукта и бренда

4) Организация встреч с общественностью специалистов по маркетингу

5) Исследование общественного мнения

6) Привлечение внимания СМИ

7) Помощь в организации программ по защите интересов потребителей

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.