Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МТС совместно с Молодежным Центром организовала SMM-семинар

 

03 июня 2013 г.

 

Краснодар, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ совместно с Молодежным Центром Краснодара МКУ «Центр молодёжной политики» провели семинар для молодежи «SMM для развития твоего дела!»

Значительная часть коммуникации в среде школьников и студентов проходит через социальные сети. В данном пространстве присутствует подавляющее большинство молодежи, но далеко не все понимают механику выстраивания стратегии взаимодействия в социальных сетях для некоммерческой организации или малого бизнеса. Насколько эффективно набирать команду для волонтерской деятельности в социальных сетях? Правильно ли искать клиентов в социальных сетях? Как собрать команду по интересам? Эти и другие вопросы участники семинара обсудили со спикером, SMM и SEO специалистом 9 канала, обозревателем краснодарской блогосферы. Серегем Бурцевым. Семинар посетили представители молодежных клубов Краснодара, молодые бизнесмены и PR-менеджеры.

 

«МТС делает ставку на развитие интернета, в первую очередь, мобильного. И мы работаем над тем, чтобы все наши пользователи смогли комфортно и на выгодных условиях пользоваться возможностью доступа к мобильному интернету, который становиться неотъемлемой частью повседневной жизни. Число смартфонов в чети МТС за последний год выросло в полтора раза, люди стали потреблять больше контента с экранов мобильных телефонов, причем контент они находят по большей части в социальных сетях и приложениях. Сегодня и для представителей бизнеса, и для некоммерческих организаций, и для простых абонентов важно научиться адаптироваться к изменяющейся среде и условиям, отстаивая при этом свои позиции и свои интересы. Поэтому мы поддерживаем проекты, которые помогают нашим абонентам чувствовать себя уверенно в этой сфере» - рассказал директор по маркетингу МТС на Юге России Сергей Шипулин.

 

«Для того чтобы по-настоящему заинтересовывать молодежь нужно идти в ногу со временем. Центр Молодежной политики Краснодара, под управлением которого работает «Молодежный центр», работает с кружками, группами, объединениями и секциями молодежи. Всего у нас около сотни таких клубов, значительная часть которых работает в «Молодежном центре». Ребятам было интересно и полезно посетить данный семинар, узнать, как привлечь в свои команды еще больше людей, как собрать зрителей на конкурс, участников для соревнований. Многие родители считают, что социальные сети – это зло, но сегодня мы увидели, что социальные сети могут быть полезны» - отметила Наталья Шмелёва, директор МКУ «Центр молодёжной политики».

 

 

В третьем квартале 2013 года при поддержке «Молодежного центра» открывается «Лаборатория МТС». Проект ориентирован в основном на молодежную аудиторию. Однако некоторые мероприятия будут проходить для аудиторий от младших школьников и их родителей. В «Лаборатории МТС» будут проводиться мастер-классы по безопасному интернету для детей, семинары профориентации в сфере телекома, конференции на тему развития мобильного интернета и ШПД, и другие мероприятия. SMM-семинар – пилотное мероприятие в рамках проекта «Лаборатория МТС».

 

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба МТС на Юге России

Екатерина Потапова

ympotapova@kuban.mts.ru

8-918-459-15-33

 

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

 

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оцінка сукупної діяльності спеціалістів:підвищення кваліфікації,творча активність.суспільна активність | Человек




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.