Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление элементов в отчет






В отчетах MS Access 2007 применяются три типа элементов управления.

П Присоединенные элементы управления, связанные с полем источника данных для отчета. Это может быть поле таблицы, запрос и даже значе­ние другого элемента управления. Самыми распространенными присое­диненными элементами являются текстовые поля. Выключатели, пере­ключатели и флажки связывают с логическим полем таблицы. Элемент OLE — с графическим объектом, звуковым и видеофайлом и т. д. Все присоединенные элементы при " рождении" получают связанные с ними метки. Значение метки представляет собой значение свойства Подпись, относящегося к вкладке Макет. Метку всегда можно удалить.

П Свободные элементы управления не зависят от источника данных отчета. Свободные текстовые поля используются для ввода данных, например для получения значения, которое будет использоваться в выражении. Прямоугольники и линии — для оформления внешнего вида, а OLE — для добавления графики в форму или отчет. Не все свободные элементы имеют метки.

П Вычисляемые элементы управления используют в качестве источника данных выражение. В выражениях могут использоваться как поля таблиц, так и свободные элементы.

Для создания отчета, показанного на рис. 3.6, выполните следующие действия:

1. Откройте окно свойств отчета. Для этого перейдите на вкладку Конструк­тор и сделайте щелчок по значку Страница свойств.

2. В окне свойств перейдите на вторую вкладку Данные.


3. Выберите первое свойство Источник записей. Раскройте поле со спи­ском и найдите в нем запрос Document.

4. Перейдите на вкладку Упорядочить и щелкните по значку Заголо­вок/примечание отчета.

5. На этой же вкладке выберите значок Сетка.

6. Перейдите на вкладку Конструктор для добавления в отчет полей запро­са Document. Их список откроется в окне Список полей после щелчка по значку Добавить поля.

7. Разместите надпись в самом верху заголовка отчета и введите в нее текст " Справка". Выделите надпись щелчком мыши. Вокруг нее появятся мар­керы.

8. Сделайте щелчок по значку Шрифт вкладки Конструктор.

9. Откроется окно для выбора шрифтов. Установите шрифт Arial размером 10 пунктов. Подчеркните текст и сделайте его выделенным. Здесь же можно назначить цвет текста и цвет фона.

 

10. Выберите значок ^ По размеру данных в разделе Размер вкладки лен­ты Упорядочить. Размер элемента управления будет настроен в соответ­ствии с назначенным шрифтом.

11. Выберите значок Й Выровнять по сетке. Эта кнопка предназначена для изменения места расположения одного или нескольких элементов путем выравнивания по узлам сетки.

12. Выполните аналогичные действия по размещению второй строки заго­ловка отчета — " Данные по квартире, расположенной по адресу".

13. Перетащите поля name, sign, house и flat из списка полей в заголовок отчета. Выполните форматирование. Для этого выберите нужные элемен­ты управления, щелкая по ним левой кнопкой мыши при нажатой клави­ше < Shift>.

14. Откройте вкладку ленты Упорядочить. В разделе Положение вы найде­те несколько значков-кнопок для форматирования. Они почти полностью повторяют панель инструментов для форм, но есть и отличия. Их назна­чение описано в табл. 3.1.

15. Перетащите поля number, family, name, second, born и status в область данных. Удалите подписи, которые к ним сгенерирует Access, и выполни­те форматирование. Окончательный вид отчета в конструкторе показан на рис. 3.6.




 



 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.