Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачами транспортного маркетинга являютсяLвсе кроме 4)






1. определение уровня потребительского спроса;

2. изучение состояния и развития конкурентных видов транспорта;

3. формирование стратегии информационно-рекламной деятельности;

4. расчет качественных и объемных показателей деятельности железных дорог;

5. разработка качественных показателей транспортных услуг.

 

3.23. Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает: (все кроме 4)

1. обследование районов тяготения железных дорог;

2. обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации;

3. изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог;

4. формирование тарифов на перевозки.

 

3.24. Соответствие показателей объема перевозок по видам сообщений:

1. S Рприем S Рввоз + S Ртранз,

2. S Рсдача S Рвывоз + S Ртранз

3. S Ротпр S Рвывоз + S Рместн.,

4. S Рприб S Рввоз + S Рместн

S Рввоз + S Рвывоз

 

3.25. Работа дороги характеризуется ….

1. суммой погруженных и принятых от соседних дорог груженых вагонов; +

2. суммой погруженных и выгруженных вагонов на дороге;

3. суммой принятых от соседних дорог груженых и порожних вагонов;

4. суммой выгруженных вагонов и отправленных порожними на соседние дороги.

 

3.26. Система организации и управления деятельностью транспортных предприятий, компаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию в целях создания наилучших условий ее реализации для субъектов рынка …. транспортный маркетинг

 

3.27. Система показателей, обеспечивающих сбалансированность объемов производства и других ресурсов с размерами потребления определенных видов продукции по рассматриваемым территориальным единицам ….

1. транспортно-экономический баланс (ТЭБ); +

2. система сбалансированных показателей деятельности предприятия (ССП);

3. статистическая отчетность железнодорожной отрасли (СОЖД);

4. система международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).

 

3.28. Методы обследования рынка при маркетинговых исследования: (все кроме 7)

1. непосредственное наблюдение;

2. интервью;

3. анкетное обследование;

4. интерактивный компьютерный опрос;

5. панельный метод;

6. использование фокус-групп респондентов;

7. непосредственного счета клиентов.

 

3.29. К основным факторам, определяющим подвижность населения, относятся: (все кроме 6 и 7)

1. численность населения страны и тенденции ее изменения;

2. уровень материального благосостояния людей;

3. характер размещения населения по экономическим районам, областям и населенным пунктам;

4. уровень развития различных видов пассажирского транспорта;

5. величина тарифов на перевозки;

6. погодные условия;

7. уровень грузовых перевозок в регионе.

 

3.30. Перевозки пассажиров в пределах одной железной дороги относятся к ….

1. местным перевозкам; +

2. прямым перевозкам;

3. участковым перевозкам;

4. смешанным перевозкам.

 

3.31. Формула определяет ….

1. среднюю дальность пассажирских перевозок; +

2. пассажирооборот;

3. населенность пассажирского вагона;

4. количество перевезенных пассажиров.

 

3.32. Установите соответствие коэффициентов их значениям:

Коэффициент неравномерности 1
Коэффициент обратности 2
 

 

3.33. Подвижность населения при перевозках на железнодорожном транспорте зависит от:

1. уровня миграции населения; +

2. доходности населения; +

3. уровня инфляции в стране;

4. комфортности железнодорожных перевозок.

 

3.34. На железнодорожном транспорте разрабатываются следующие виды планов перевозок грузов: (все кроме 1)

1. ежедневные;

2. текущие;

3. оперативные;

4. стратегические.

 

3.35. Предсказание будущего развития внутренней и внешней среды предприятий на относительно длительный период, основанное на научных методах и интуиции специалистов − … прогнозирование

 

3.36. Система управления, целью которой является полное и эффективное удовлетворение транспортных потребностей населения представляет собой ….

1. маркетинг пассажирских перевозок; +

2. управление качеством перевозок;

3. менеджмент пассажирских перевозок.

3.37. Партия груза, принятая к перевозке по одному перевозочному документу от отправителя к получателю − это ….

1. погрузка; +

2. отправка;

3. грузооборот;

4. объем перевозок.

 

3.38. Установите соответствие видов планов перевозок грузов их длительности:

Стратегические планы 2 1 год
Оперативные планы 1 5-10 лет
Текущие планы 3 1 квартал
  1 день

3.39. Маркетинговые исследования на железнодорожном транспорте проводятся ….

1. экономической службой;

2. ЦФТО; +

3. дорожным центром управления движением;

4. управлением железной дороги.

 

3.40. Теория маркетинга зародилась в ….

1. США; +

2. Великобритании;

3. России;

5. Китае.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.