Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грузовые и пассажирские перевозки






 

3.1. Сезонность производства некоторых видов перевозимой железнодорожным транспортом продукции влияет ….

1. на неравномерность перевозок; +

2. на наличие нерациональных перевозок;

3. на величину заработной платы работников станций в основных районах грузоформирования;

4. в условиях перехода к конкурентной системе развития железных дорог, негативно влияет на преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта.

 

3.2. Формула определяет ….

1. грузонапряженность участка; +

2. грузопоток участка;

3. удельное расстояние транспортной сети;

4. удельный эксплуатационный грузооборот.

 

3.3. Грузооборот представляет собой ….

1. количество тонн грузов, перевезенных за определенный промежуток времени;

2. количество тонн груза, перевезенных через один километр транспортной сети;

3. работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перевозимого груза на расстояние перевозки. +

 

3.4. Измеритель грузооборота ….

1. пассажиро-километры;

2. тонно-километры; +

3. километры;

4. приведенные тонно-километры.

 

3.5. Число поездок или пассажиро-километров, приходящихся на одного жителя в год называется ….

1. коэффициентом транспортной подвижности; +

2. коэффициентом участия в пассажирских перевозках;

3. коэффициентом маневренности.

 

3.6. Как связаны между собой величины объемов промышленного и сельскохозяйственного производства и объем грузовых перевозок:

1. между этими показателями не существует явной связи;

2. объем производства всегда меньше объема грузовых перевозок;

3. если ситуация в стране характеризуется экономическим подъемом, то объем перевозок будем меньше либо равен объему производства; +

4. объем перевозок всегда меньше объема производства.

 

3.7. На железнодорожном транспорте пассажирские перевозки подразделяются на следующие виды сообщений:

1. пригородное; +

2. местное; +

3. прямое; +

4. смешанное.

 

3.8. Перевозочная работа железных дорог определяется ….

1. поездо-километрами;

2. приведенными тонно-километрами; +

3. вагоно-километрами.

3.9. Перемещение массы груза характеризуется ….

1. грузооборотом в тарифных тонно-километрах; +

2. локомотиво-километрами общего пробега;

3. поездо-километрами.

3.10. Основными показателями грузовых перевозок являются:

1. объем перевозок грузов; +

2. грузооборот; +

3. пассажирооборот;

4. грузонапряженность; +

5. средняя дальность перевозки; +

6. количество отправок; +

7. количество отправителей грузов.

 

3.11. Прием груза на железную дорогу определяется …

1. разницей отправления и прибытия груза на станции дороги;

2. суммой ввоза и транзита груза на дорогу; +

3. разницей между транзитом и вывозом;

4. суммой транзита и отправления груза.

 

3.12. Сдача груза со стыковых пунктов железной дороги определяется ….

1. суммой отправления и транзита груза;

2. разницей между вывозом и прибытием груза;

3. суммой транзита и вывоза груза; +

4. разницей между вывозом и ввозом груза.

 

3.13. Тонно-километры брутто − это сумма тонно-километров нетто и ….

1. тонно-километров тары; +

2. приведенных тонно-километров;

3. пассажиро-километров.

 

3.14. Грузооборот, определяемый по фактическому пробегу на основе маршрутов машинистов, называется ….

1. тарифный;

2. приведенный;

3. эксплуатационный. +

 

3.15. Грузооборот, который определяется по кратчайшему расстоянию, называется ….

1. тарифный; +

2. приведенный;

3. эксплуатационный.

 

3.16. Коэффициент неравномерности грузовых перевозок во времени определяется:

1. ; + 2. ;

3. ; 4. .+

 

3.17. Пропускная способность железных дорог характеризует ….

1. превышение порожнего пробега над нормативным значением;

2. максимальное количество тонн груза, которое может провезти дорога за сутки;

3. максимальное число пар поездов, которое может пропустить участок сети; +

4. максимальное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участкам сети.

 

3.18. Провозная способность железных дорог характеризует ….

1. превышение среднего веса поезда брутто над нормативным значением;

2. максимальное количество пассажиров и тонн груза, которое может быть перевезено по участкам дороги за определенный промежуток времени; +

3. максимальное количество пар поездов, которое может быть пропущено по участкам дороги за определенный промежуток времени;

4. минимальное количество объема перевозок, которое может быть выполнено дорогой за определенный промежуток времени.

 

3.19. Средняя дальность перевозки определяется как ….

1. + 2. 3.

 

3.20. Объем приведенной продукции железнодорожного транспорта для общей оценки его работы определяется ….

1. ; +

2. ;

3. ;

4.

 

В плане перевозок грузов на дороге содержатся следующие основные показателиLвсе кроме 2 последних)

– объем отправления грузов в тоннах;

– грузооборот в тонно-километрах;

– среднесуточная погрузка в вагонах и тоннах;

– средняя дальность перевозки грузов, км;

– средняя статическая нагрузка, т/вагон;

− среднее количество локомотивов, используемых при перевозке;

− средняя численность работников, занятых перевозкой грузов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.