Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






х проводная схема смены направления движения (нормальный режим).






Нормальный режим изменения направления движения. Порядок изменения направления с нечетного на четное следующий. После того как дежурные ст. А и ст. Б договорились по телефо­ну об изменении направления дви­жения, дежурный ст. Б нажимает кнопку смены направления НСН и держит ее нажатой до окончания сме­ны направления. Через контакт на­жатой кнопки НСН и замкнутые фронтовые контакты реле НКП и НПКП (с проверкой свободности пе­регона) срабатывает, а затем само­блокируется реле НВ. Цепь питания этого реле сохраняется до момента размыкания фронтового контакта реле НПКП (до появления контроля за­нятости перегона), после размыкания контакта реле НПКП реле НВ удерживает якорь притянутым за счет разряда подключенного к его обмотке конденсатора. За время замедления на отпускание реле НВКП, НПКП и НВ происходит изменение направле­ния и переключение ст. Б в положе­ние «Отправление». После оконча­ния изменения направления реле НВ получает постоянное питание через переключившийся кон­такт поляризованного якоря реле НСН. С момента возбуждения реле НВ оно своим тыловым контактом выключает реле НП Н и НПН 1. Фрон­товым контактом реле НПН размы­кается контрольная цепь К-ОК и выключаются реле Ч13П на ст. А и НКП на ст. Б. Фронтовыми кон­тактами реле НВ в цепь изменения направления Н-ОН подается питание ЛПЗ-ЛМЗ. В цепь Н-ОН посылается импульс тока обратной полярности для возбуждения реле ЧСН на ст. А. До посылки этого импульса при уста­новленном нечетном направлении дви­жения в цепи Н-ОН через тыловые кон­такты реле НВ протекал непрерыв­ный ток прямой полярности возбужде­ния реле Н перегона и реле ЧСН ст. А:

ЛПЗ — НСН (П) - НВ — ЧОВ— провод - Н - |Н| — НОВЧВ~- ЧВКП — ЧПВ –ЧПКП – [ЧСН] – ЧПВ – ЧВКП – ЧВ – НОВ – ПРОВОД ОН – ЧОВ – НВ – НСН(П) – ЛМЗ

 

При возбужденном состоянии реле ЧСН были включены его повторите­ли ЧСНП1 и ЧСНП. Фронтовым кон­тактом реле ЧСНП на табло была включена зеленая лампочка НО, конт­ролировавшая, что ст. А находится в положении «Отправление». На ст. Б тыловым контактом реле НСНП на табло была включена желтая лампоч­ка НП, контролировавшая, что дан­ная станция находится в положении «Прием». Импульс тока обратной по­лярности с момента возбуждения реле НВ протекает по следующей цепи:

 

ЛПЗ — НВКП — НВ – ЧОВ – ПРОВОД ОН – НОВ – ЧВ – ЧВКП – ЧПВ – [ЧСН] – ЧПКП – ЧПВ – ЧВКП – ЧВ – НОВ – ПРОВОД Н – [Н] – ЧОВ – НВ – НВКП – ЛМЗ.

Длительность импульса тока обратной полярности определяется суммарным временем замедления на отпускание реле НКП и его повторителя НВКП. Возбуждаясь током об­ратной полярности и переключая по­ляризованный якорь, реле ЧСН вы­ключает свои повторители ЧСП1, ЧСНП и реле Ч В. Последнее, отпус­кая якорь без замедления, так как от его обмотки отключен конденсатор, включает, цепь срабатывания реле Ч ПН и ЧПН1. На табло через тыло­вой контакт реле ЧСНП включается желтая лампочка ЧП, контролирую­щая, что ст. А переключилась на «Прием». Реле ЧВ, отпуская якорь, отключает из цепи Н-ОН реле ЧСН и тыловыми контактами включает в эту цепь источник питания ЛП4-ЛМ4. С этого момента к цепи Н-ОН на обе­их станциях источники питания под­ключаются последовательно и по этой цепи протекает усиленный импульс тока, от которого срабатывают реле Н всех сигнальных установок перегона:

 

ЛП4—ЧСН (П)—ЧВ—НОВ— провод Н—[Н]—ЧОВ—НВ—НВКП—ЛМЗ—ЛПЗ—-НВКП— НВ— ЧОВ— провод ОН—НОВ— -ЧВ—ЧСН (П)—ЛМ4.

 

Как только заканчивается замед­ление и отпускают якори реле НКП, НВКП и НПКП, от цепи Н-ОН на ст. Б отключается источник питания ЛПЗ-ЛМЗ. В эту цепь включается реле НСН и возбуждается током пря­мой полярности от источника ЛП4-ЛМ4 ст. А:

 

ЛП4 — ЧСН (П) — ЧВ—НОВ— провод Н — [Н] — ЧОВ — НВ— НВКП — НПВ—НПКП — \НСН\ —НПВ— НВКП— НВ-— ЧОВ— провод ОН—НОВ—ЧВ—— ЧСН (П) — JIM4.

От тока прямой полярности сраба­тывает реле НСН и включает свои повторители НСНП1, НСНП и реле НВ. Фронтовыми контактами реле НВ цепь Н-ОН остается постоянно замкнутой и через нее протекает ток но обмоткам реле Н всех сигнальных установок перегона, под действием которого их якоря надежно удержи­ваются в переведенном положении. На ст. Б фронтовыми контактами реле НСНП на табло включается зеленая лампочка 40, контролирующая, что станция переключена в положение «Отправление». После окончания из­менения направления замыкается контрольная цепь К-ОК. В эту цепь на ст. А тыловыми контактами реле ЧСНП включается реле ЧКП, а на ст. Б фронтовыми контактами реле НСНП — реле Н13П. После срабаты­вания этих реле на ст. Б фронтовы­ми контактами реле НСН и Н13П включается реле НЗП, а на ст. А тыловыми контактами реле ЧСНП включается реле 43 П. На табло обе­их станций загораются белые лампоч­ки ЧКП и НКП, контролирующие свободность перегона. Изменение на­правления движения с четного на не­четное осуществляет дежурный ст. А нажатием кнопки смены направления ЧСН. Дальнейший порядок работы цепей тот же, что и при изменении направления с нечетного на четное.

На приведенной схеме в сокращен­ном виде показано включение сигналь­ных реле выходных светофоров НС, НЗС {ЧС, ЧЗС) по цепям блочной централизации. Полное включение це­пи реле НС (ЧС) для открытия выход­ного светофора производится контак­том реле ЧСН {НСН) в зависимости yf установленного направления движения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.