Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сигнальный блок БС (АРС).






В состав локомотивной аппаратуры входит сигнальный блок БС-200М, в который поступают частотные и числовые кодовые сигналы из блоков БЛПМ и ДКСВ-1. После логической обработки сигналов приборы сигнального блока включают оптическую сигнализацию локомотивного светофора, ЛС, устройства авторегулирования с проверкой соответствия фактической и допустимой скоростей движения, электропневматический клапан для автостопного торможения, лампу превышения скорости ЛПС и устройства экстренного торможения.

Путем перестановки перемычек на разъемах БС можно изменять сигнализацию и характер контроля скорости движения поезда.

Принятый из рельсовой цепи частотный кодовый сигнал из приемных катушек МПК поступает в блоки БЛПМ. Номер каждого блока указывает сигнальные частоты, на которые настроен блок. После фильтрации, например, частот f2f3 блоке БЛПМ23 срабатывают приемные реле и включают цепи сигнального блока БС-200М. В зависимости от значения принятого комбинационно-частотного кода срабатывают приемные реле в блоке БС. Через фронтовые контакты приемных реле срабатывает сигнальное реле и включает на ЛС соответствующий огонь.

При приеме частотного кодового сигнала f2f5 соответствующего красному огню путевого светофора, на ЛС включается желтый огонь с красным. Буквенные индексы на фоне желтого огня показывают степень ограниче­ния скорости. Загорающиеся цифры на фоне зеленого или желтого огней показывают на допустимую скорость движения при данном огне путевого светофора.

Кроме сигнальных реле, в блоке БС-200М имеются реле контроля скорости и периодической проверки бдительности машиниста, а также органы сравнения допустимой и фактической скоростей движения. В случае превышения допустимой скорости машинист включает торможение и подтверждает свою бдительность периодическим нажатием рукоятки РБ. Если подтверждения бдительности не происходит, то включается автостоп и происходит экстренное торможение поезда.

При прекращении поступления частотных кодовых сигналов автома­тически включается блок АЛСН. Работа сигнальных реле и переключение огней на ЛС происходит аналогично, как и при приеме частотных сигналов.

На участках с частотным кодированием кодовые сигналы принимают приемные катушки ПК1 и ПК2 и локомотивные приемники ЛП2—ЛП6, связанные с сигнальным блоком БС. По цепям сигнального блока включается: локомотивный светофор ЛС; указатель контролируемой скорости УКС (для пассажирского поезда); электропневматический кла­пан ЭПК. Фактическую скорость дви­жения измеряет измеритель скорости ИС, связанный с датчиком скорости ДС.

На участках с числовым кодированием кодовые сигналы принимают приемные катушки ПК.З и ПК4, а также локомотивный усилитель У7(УК25/50М), связанный с дешифратором ДК (ДКСВ1). С выхода дешифратора ДК сигналы через сигнальный блок БС поступают на ЛС, УКС и ЭПК.

На участках с частотным кодированием сигнальный блок БС обеспечивает приоритет дачи команд на ЛС и ЭПК от сигналов частотной АЛС В случаях прекращения поступление частотных кодовых сигналов происхо­дит автоматический переход на работу числовой системы АЛС.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.