Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сигнальный блок БС (АРС).
В состав локомотивной аппаратуры входит сигнальный блок БС-200М, в который поступают частотные и числовые кодовые сигналы из блоков БЛПМ и ДКСВ-1. После логической обработки сигналов приборы сигнального блока включают оптическую сигнализацию локомотивного светофора, ЛС, устройства авторегулирования с проверкой соответствия фактической и допустимой скоростей движения, электропневматический клапан для автостопного торможения, лампу превышения скорости ЛПС и устройства экстренного торможения. Путем перестановки перемычек на разъемах БС можно изменять сигнализацию и характер контроля скорости движения поезда. Принятый из рельсовой цепи частотный кодовый сигнал из приемных катушек МПК поступает в блоки БЛПМ. Номер каждого блока указывает сигнальные частоты, на которые настроен блок. После фильтрации, например, частот f2f3 блоке БЛПМ23 срабатывают приемные реле и включают цепи сигнального блока БС-200М. В зависимости от значения принятого комбинационно-частотного кода срабатывают приемные реле в блоке БС. Через фронтовые контакты приемных реле срабатывает сигнальное реле и включает на ЛС соответствующий огонь. При приеме частотного кодового сигнала f2f5 соответствующего красному огню путевого светофора, на ЛС включается желтый огонь с красным. Буквенные индексы на фоне желтого огня показывают степень ограничения скорости. Загорающиеся цифры на фоне зеленого или желтого огней показывают на допустимую скорость движения при данном огне путевого светофора. Кроме сигнальных реле, в блоке БС-200М имеются реле контроля скорости и периодической проверки бдительности машиниста, а также органы сравнения допустимой и фактической скоростей движения. В случае превышения допустимой скорости машинист включает торможение и подтверждает свою бдительность периодическим нажатием рукоятки РБ. Если подтверждения бдительности не происходит, то включается автостоп и происходит экстренное торможение поезда. При прекращении поступления частотных кодовых сигналов автоматически включается блок АЛСН. Работа сигнальных реле и переключение огней на ЛС происходит аналогично, как и при приеме частотных сигналов. На участках с частотным кодированием кодовые сигналы принимают приемные катушки ПК1 и ПК2 и локомотивные приемники ЛП2—ЛП6, связанные с сигнальным блоком БС. По цепям сигнального блока включается: локомотивный светофор ЛС; указатель контролируемой скорости УКС (для пассажирского поезда); электропневматический клапан ЭПК. Фактическую скорость движения измеряет измеритель скорости ИС, связанный с датчиком скорости ДС. На участках с числовым кодированием кодовые сигналы принимают приемные катушки ПК.З и ПК4, а также локомотивный усилитель У7(УК25/50М), связанный с дешифратором ДК (ДКСВ1). С выхода дешифратора ДК сигналы через сигнальный блок БС поступают на ЛС, УКС и ЭПК. На участках с частотным кодированием сигнальный блок БС обеспечивает приоритет дачи команд на ЛС и ЭПК от сигналов частотной АЛС В случаях прекращения поступление частотных кодовых сигналов происходит автоматический переход на работу числовой системы АЛС.
|